Страница 1 из 3

Вибрация на холостых оборотах

СообщениеДобавлено: 20 янв 2011, 18:47
BluesBrother
Ребят, поскольку дизель для меня все еще в новинку, немного пугают некоторые симптомы, а именно:

- небольшая вибрация на холостых оборотах.
Хотя ее довольно сильно ощущаю спиной на водительском кресле и даже иногда отдает в педаль. При этом машина прекрасно заводится. Лью только лукойловскую соляру (на родных заправках).
Причем появилась эта вибрация буквально с неделю.

В чем может быть проблема?
Сам лично грешу таки на фильтр..

Re: Вибрация на холостых оборотах

СообщениеДобавлено: 20 янв 2011, 19:35
Accent-58
может двигатель испачкался с одной стороны и появился дизбаланс?

Re: Вибрация на холостых оборотах

СообщениеДобавлено: 20 янв 2011, 19:42
Kapitan Aleks
Предпологаю разный распыл форсунок. Потихоньку начинают хандрить. ИМХО

Re: Вибрация на холостых оборотах

СообщениеДобавлено: 20 янв 2011, 19:46
YAN
BluesBrother
А если выключить все электропотребители,вибрация сохраняется?

Re: Вибрация на холостых оборотах

СообщениеДобавлено: 20 янв 2011, 22:11
BluesBrother
YAN

да, пробовал, сохраняется.

Добавлено через 1 минуту 35 секунд:
Kapitan Aleks

Эх, жаль.. Но обороты держит ровно. Стрелка тахометра не гуляет .

Добавлено через 12 минут 33 секунды:
Ну, и напоследок :

записался на диагностику в "Климавто" (три года там Маджентис обслуживал, да и Сорю мою там все знают), пусть поищють причину.

Ребят, а было что-то подобное у кого-то ?

Re: Вибрация на холостых оборотах

СообщениеДобавлено: 20 янв 2011, 22:40
Fisher
Конечно было. Один из признаков плохой работы форсунки.

Re: Вибрация на холостых оборотах

СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 11:55
BluesBrother
Ну собственно, коллеги..
Приговорили форсунки после диагностики. Хотя, ездить вполне можно.

Пообщался сегодня на работе со своим топливным отделом ( а он ооочень большой, т.к. мы занимаемся строительной техникой уже 18 лет, а там в основном стоит BOSCH), говорят, можно отремонтировать )

вот как-то так.. а то ценник на новую форсунку совсем не порадовал (

Добавлено через 42 минуты 5 секунд:
и еще мои топливщики порекомендовали следующую вещь:
- смешать 10 л. соляры с нашей присадкой (STANADYNE), в тепле залить все это в бак и поездить. Если это грязь - то должно помочь .

Re: Вибрация на холостых оборотах

СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 13:06
Texas
Fisher писал(а):Конечно было. Один из признаков плохой работы форсунки.

А вот где ты менял соленоид на клапане холостого хода, ты так и не написАл. Тихоришь? :D

Re: Вибрация на холостых оборотах

СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 13:17
BluesBrother
Texas писал(а):соленоид на клапане холостого хода


а может быть и он ?

Re: Вибрация на холостых оборотах

СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 14:13
Fisher
Если речь идет о соленоиде на ТННД,то менял его в "Русской дороге". Но он на вибрацию врят ли влияет.

Re: Вибрация на холостых оборотах

СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 15:25
Texas
Fisher писал(а):Если речь идет о соленоиде на ТННД,то менял его в "Русской дороге"

Я был сегодня там и попросил их это сделать. Но както без интузиазма они это восприняли. А вот заказать у них и поменять клапан целиком, были согласны. У них клапан 4800 (да еще за установку), а в Экзисте 4250. Срок поставки одинаковый, думаю у них бы и заказали.

Re: Вибрация на холостых оборотах

СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 16:36
Fisher
Мы с тобой тут офтопим! :) Мне заменили только саленоид за 600 руб,но на снятом насосе. Может быть ты им задачу неправильно поставил?

Re: Вибрация на холостых оборотах

СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 17:01
BluesBrother
нефига оффтопить в моем топике ) :evil:

Re: Вибрация на холостых оборотах

СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 17:12
Accent-58
сначало форсунки, потом ТНВД, потом сцепление и так пока тебе не надоест. От холода все это ИМХО.

Re: Вибрация на холостых оборотах

СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 17:33
beman
Была у меня недавно вибрация на холостых. Проверил форсунки. Результат 2 и 4 сильно льют в обратку. Была одна отремонтированая, решил вторую заменить и попробовать. Наконечник второй форсунки начал разбухать. (А еще плохо заводилать машина на горячую и при минус 3 градусов еле-еле завелся). Поставил вместо второй отремонтированную. Пару дней вроде ездил, симптомы пропали. А потом все опять вернулось. Решил поменять все форсунки. (Отдельное спасибо Fisher-у, подсказал где приобрести по очень приемлемой цене). Начали снимать старые форсы, так оказалось у четвертой форсунки медное колечко толи прохудилось, толи сместилось, так что форсунка вся в нагаре толстым слоем, наконечник весь в копоти.
ИМХО: скорее всего форсунки шалят.