Турбина на подшипниках для дорестайлинговой Соренты
Заказал новую турбину для своего Сорентика не на втулках, а на подшипниках. Наконец пришла. Когда открыл коробку, к моему удивлению оказалось, что у этой турбины увеличенные лопасти. Корейцы говорят, что данная турбина выдает до 185 л.с. без перепрошивки, а с прошивкой ( в Корее очень популярно перепрошивать авто) все 210 л.с. Производитель Япония. Завтра скину фото турбины в сравнении с простой. По креплениям все подходит для дорестайлинговой Соренты. Жду не дождусь выходных, чтобы установить данный девайс.

У меня в гараже, стоИт ЛУАЗик. Купил я его, у главного инженера какого-то завода. Так вот он рассказывал что его колеги, ставили на ЛУАЗку (не на мою) турбину. Делали они ее из деталей какого-то пылесоса. Машина носилась как ураган (и это с Запорожским двигателем). Вот только ресурс двигателя, исчерпался через несколько месяцев.
