Я в жизни ни установил ни единого подогревателя, НО... то , что изоБражено на картинке, с моей точки зрения

, полная чушь...
1. Зачем ставить подогреватель на выходе из блока? Что собираемся греть? Радиатор закрытый с обратной стороны термостатом?
2. Зачем пытаться греть "большой" круг охлаждения?
3. Как "подогретая" жидкость пойдет на горизонтальном участке? Против "шерсти" стандартного кругооборота ОЖ или "упрется" в "закрытый" радиатор?
Я высказываю только свои соображения: обогрев д.б. аналогичным стандартному обращению ОЖ в двигателе. Если собираемся ставить подогреватель, то: Подогреватель ставится для холодного периода (нафига тогда вообще он нужен

), тогда, в первую очередь, необходимо обеспечить прогрев "малого" контура, и, тогда, после его прогрева (движок готов к безизносному пуску), можно греть и большой контур...поэтому, мне кажется, подогреватель д.б. установлен:
1. На вертикальном участке трубопровода, чтобы обеспечить естественное движение нагретой жидкости относительно холодной.
2. Д.б. на "малый контур" охлаждения для получения максимальной эффективности затрат электроэнергии.
Если исходить из данных соображений, то врезать подогреватель необходимо после выхода из печки на входе в блок создав вертикальный участок из шланга на этом месте...т.е. на рисунке наиболее приемлемое место установки находится на участке № 3. (там неправильно указано движение ОЖ, т.к. с бачка ОЖ подается на вход печки (пополняет ОЖ за счет запаса в бачке), а не является выходом, т.е. помпа качает на выход - это вход печки, затем выход с печки и далее на вход в блок...)