 СПС заранее.
 СПС заранее. СПС заранее.
 СПС заранее.
 
                           
		| 
 | 

 
                           

 
                           
		 
                           
		 , полная чушь...
 , полная чушь... ), тогда, в первую очередь, необходимо обеспечить прогрев "малого" контура, и, тогда, после его прогрева (движок готов к безизносному пуску), можно греть и большой контур...поэтому, мне кажется, подогреватель д.б. установлен:
 ), тогда, в первую очередь, необходимо обеспечить прогрев "малого" контура, и, тогда, после его прогрева (движок готов к безизносному пуску), можно греть и большой контур...поэтому, мне кажется, подогреватель д.б. установлен: 
                           
		
 
                           
		Balbes писал(а):с бачка ОЖ подается на вход печки (пополняет ОЖ за счет запаса в бачке)
 как оно пополнит запас жидкости на выходе из движка? Там жидкость максимально расширилась (физика) можно сказать, что кипит (избыточное давление максимальное во всей системе от помпы до радиаторов охлаждения). А вот на выходе из салона- жидкость типа уменьшилась в объеме из-за охлаждения, вот и разряженная зона получается-эжектор. Там из бачка и подсасывает жидкость. Из такой логики нарисовал. Не прав?
 как оно пополнит запас жидкости на выходе из движка? Там жидкость максимально расширилась (физика) можно сказать, что кипит (избыточное давление максимальное во всей системе от помпы до радиаторов охлаждения). А вот на выходе из салона- жидкость типа уменьшилась в объеме из-за охлаждения, вот и разряженная зона получается-эжектор. Там из бачка и подсасывает жидкость. Из такой логики нарисовал. Не прав? )
)
 
                           
		Andrey---TLC писал(а):1.как оно пополнит запас жидкости на выходе из движка? Там жидкость максимально расширилась (физика) можно сказать,..
 
   Там шланг идет с радиатора...
 Там шланг идет с радиатора...
 
                           
		Balbes писал(а):ужО и УсЁ нагрето...

 
                           
		Andrey---TLC писал(а):...,в бачек жидкость без пробл попадет и не нагретая по верхнему патрубку...
Andrey---TLC писал(а):...Так я не понял, ты не согласен про давления? Настаиваешь, что температура во всей системе одинакова?
Можешь открыть дома кран с водой. Это пример, что жидкость от большего к меньшему давлению идет.
 
                           
		
 
                           
		А куда пойдет жидкость по верхнему патрубку, если нижний закрыт?Andrey---TLC писал(а):...Тремостат в блоке у нижнего патрубка. Он не мешает идти жидкости по верхнему патрубку, как я написал. Система в равновесии...
Andrey---TLC писал(а):Там движение должно идти, т.к. штуцирования нет (небольшое). Нет преград. После помпы выход сюда и на печь салона...
На салон поток жидкости не перекрыть...ручками конечно можно, взять и пержать шланг...Andrey---TLC писал(а):...Простой вопрос: куда идет жидкость на непрогретом двигателе, когда ты поток жидкости перекрыл на салон (убавил полностью Т на климате летом)?
 Если так сделать, то в моем понятии, жидкость будет циркулировать внутри блока и всё...
 Если так сделать, то в моем понятии, жидкость будет циркулировать внутри блока и всё...Не имею ни малейшего представления А какие мои ответы противоречат законам этой самой гидравлики?Andrey---TLC писал(а):Ты с гидравликой знаком?
 
                           
		Andrey---TLC писал(а):GO2? Я так и хочу. Термостат не пустит в радиатор горячую жидкость. Меня беспокоят потоки уже на заведенном двигателе. Возможно недостаточное охлаждение блока и циркуляция через котел. Жуть, если так будет. Знать бы, как каналы расположены в двигателе.
И вопрос еще:
Стандартный термостат при 82 град, кажись открывается. Кто-нибудь ставил на большую температуру?
 
                           
		
 
                           
		Barbare писал(а):Ребята так куда ставить электроподогреватель ПравИльнО ??? Кто-нибудь знает ?
 
                           
		Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11