Страница 1 из 5
Датчик масла, бомба замедленного действия?

Добавлено:
20 дек 2010, 23:32
Texas
Ехал на станцию посмотреть что стучит с низу. Заехал, и тут все увидели что на пол течет масло. Стали смотреть и оказалось что масло течет из середины масляного датчика. Стучала плохо закрепленная защита, а вот датчик пробило пока ехал на станцию. Приехал вовремя. Уровень масла был уже чють ниже минимума. А ведь если не стук с низу, то я должен был ехать за город. А в дороге я бы не заметил утечки. Контрольная лампочка, естественно молчала. Может есть смысл и другим обратить внимание на датчик, и поменять его на всякий случай?
Re: Датчик масла, бомба замедленного действия?

Добавлено:
21 дек 2010, 09:44
Fisher
Саша, лампочка молчит даже когда двигатель заклинивает из-за масляного голодания

А как ты датчик пробил? Он же высоко находится

Re: Датчик масла, бомба замедленного действия?

Добавлено:
21 дек 2010, 10:00
Lugavik
Разгерметизация датчика возможна, из-за несвоевременного срабатывания перепускного клапана max давления маслосистемы, тем-более сейчас при холодных пусках ДВС.
Re: Датчик масла, бомба замедленного действия?

Добавлено:
21 дек 2010, 13:12
velagor
это что за клапан такой перепускной? и куда он перепускает?
сопун то смотрели-замерз наверняка раз датчик выдавило
Re: Датчик масла, бомба замедленного действия?

Добавлено:
21 дек 2010, 13:57
Lugavik
При замерзшем сапуне есть более легкий сброс избыточного давления с воздушно-маслянной ванны ДВС - через сальники коленвала и обязательно с большим прихватом маслица, но никак не через датчик давления масла, как-то не с той оперы про сапун
Перепускной или предохранительный клапан маслосистемы срабатывает в момент повышения давления в маслосистеме до 5 ати, сброс масла осуществляется в поддон движка.
Re: Датчик масла, бомба замедленного действия?

Добавлено:
21 дек 2010, 14:56
VIMSOR
Приветствую всех " Сорентоводов". Хочу рассказать Вам свою небольшую историю на тему "О давлении масла и борьбы с этим злом". Думаю, она будет кому нибудь полезной.
Перед покупкой Сорика, а собственно и после покупки его со стуканувшим движком, меня смущало позднее срабатывание датчика давления масла и загорание лампочки когда "поезд уже ушёл" и движке каюк!(наслушался-начитался-увидел). И захотелось гарантированного постоянного контоля давления и спокойствия души! Я решил избавиться от этой проблемы с минимальными затратами, установкой в систему давления масла обыкновенного "шоховского" датчика и соответственно с неё же стрелочного манометра. Переточенный "шоховский" штуцер (вкручивается в блок) под штатные размеры болта подвода масла к турбине Сорика, ставим вместо штатного болта. Получилась врезка в масляную систему. Соответственно вкручиваем в штуцер датчик. Подсоединяем 1 провод и ведём в солон. Остальные подключения для прибора можно взять с аварийки. Установка прибора давления ( места) зависит от Вашей фантазии. Я его вмастырил в дополнительный аксесуар, установленый за верхним бардачком. В аксесуаре были часы,термометр, барометр. Так вот, убрал часы и вставил прибор. Теперь горя не знаю, давление масла всегда перед глазами. Кстати, летом уже спасал, т.к. вовремя показал падение давления масла из-за утечки. Рекомендую сделать такую простейшую вещь, чтобы потом не тратить огромные "бабки" на ремонт движки и ездить со спокойной душой. Техобеспечение при данной модернизации минимальное (Из автомагазина штуцер с датчиком давления масла с "шёхи (руб.400), её-же прибор (250), штангенциркуль (возможно есть свой),более-менее граматный токарь (стандартная расценка за подход к станку О,5 л.) и если сам не отличаешь + и -, то автоэлектрик (если из гаражей, то так-же как и токарю)) А что это бомба замедленного действия, я не согласен! Скорее всего её можно назвать "нервно-паралитической",так как впечатление от "конченого " движка именно такое.

Удачи Всем на дорогах!

Re: Датчик масла, бомба замедленного действия?

Добавлено:
21 дек 2010, 15:19
morbid
VIMSOR писал(а):установкой в систему давления масла обыкновенного "шоховского" датчика...
Дело толкуешь Виктор!

Re: Датчик масла, бомба замедленного действия?

Добавлено:
21 дек 2010, 22:12
Texas
Виктор, ты обсолютно прав. На сайте Паджероводов (у меня был Паджерик), ребята вкрячивают не только датчик давления масла, но и давления турбины. Я чуть позже тоже сделаю. У нас в Питере есть спец. магазины, где можно купить любую приблуду для такой самодеятельности.
Re: Датчик масла, бомба замедленного действия?

Добавлено:
22 дек 2010, 00:50
YAN
Texas писал(а):У нас в Питере есть спец. магазины, где можно купить любую приблуду для такой самодеятельности.
Саша! Поделись адресом магазина.
Re: Датчик масла, бомба замедленного действия?

Добавлено:
22 дек 2010, 11:53
Texas
Есть один на углу Нишлотской и Лесного, но я там небыл. На Северном в Маршале, во втором корпусе (в новом). Как зайдешь, то крайний правый ряд с права по ходу.
Re: Датчик масла, бомба замедленного действия?

Добавлено:
24 янв 2011, 09:38
VIMSOR
Да Саша, я искал у нас в магазинах и на барохолке варианты датчика масла тюнинговые, но или плохо искал или у нас их нет. Обычно попадались только тахометры. Поэтому получился вариант с " шоховской" системой контроля масла. Главное есть контроль, а тюниговать потом всегда можно.
Жалко мужиков, которые раз за разом пишут о клине из-за потери масляного давления в системе.

А можно ведь и "соломку" подложить

Re: Датчик масла, бомба замедленного действия?

Добавлено:
24 янв 2011, 09:48
HOMJAK
фотки бы посмотреть куда датчик врезал

Re: Датчик масла, бомба замедленного действия?

Добавлено:
24 янв 2011, 12:09
докторишка
Многие знают, что я бодаюсь с Автомиром в суде( было уже 4 заседания).
Так вот если коротко! 21.01. после очередного заседания суда коротко поговорил с представителем ответчика :гл.механиком тех.центра Автомир в троице -лыково. С его слов -Узнать о давлении масла и соответственно масляном голодании в двигателе Соренто практически не возможно!! Так как лампочка давления масла гореть не будет!! ( такая конструктивная особенность этого двигателя -мать его ити). Что, кстати, и произошло у моего 2-го двигателя! Лампочка давления масла не горит, а двигатель клинит.
Сейчас буду разбираться с этим более подробно,т.к. тема бодания с Автомиром в суде имеет именно этот аспект!
С его слов! лампочка не заморгает даже тогда, масла будет менее половины объёма! Так расположен датчик давления масла у этой модели двигателя ( с его слов).
В четверг поеду к друзьям! дизелистам-мотористам на сервис Технодизель, которые разбирают-перебирают эти движки для выяснения этой ситуации более подробно!Мне это надо ,чтобы наконец-то разможжить этого грёбанного дилера и его тех центр! в СУДЕ!
Кстати , при суканувшем движке масла в двигателе было по максимуму, утечек не было.!
Т.е. любая неисправность масляного насоса не ДИАГНОСТИРУЕТСЯ !!! Двигатель умирает НИЧЕГО не сообщая об этом хозяину ( без предвестников) ,впрочем как и в моём первом случае с обрывом шатуна!
Одним словом -надёжная машина.
Хотя, только что по телефону разговаривал с мотористом-дизелистом ( тоже Друг) ,так вот такую неисправность ему приходилось 3-ды видеть на Праде!: ! раз и очень быстро подмаргнёт лампочка давления ( НЕ ГОРИТ заметьте, а просто неярко вспыхнет и Двигуну -кирдык)
Re: Датчик масла, бомба замедленного действия?

Добавлено:
24 янв 2011, 12:32
LongRail
Честно говоря - не верится, что корейские инженеры такие лохи. Вот например при смене масла - а я делаю это довольно часто - я четко вижу разницу в поведении "красного чайника". Он гаснет существенно позже, чем при изначально заполненной масляной системе.
Возможно, существует какой-то дефект, который приводит к голоданию и одновременно маскирует недостаток давления для датчика. Но для этого надо детально проанализировать где расположены все части масляной системы и как они взаимодействуют. (Все IMHO)
Re: Датчик масла, бомба замедленного действия?

Добавлено:
24 янв 2011, 13:36
Accent-58
датчик давления масла, желательно иногда менять, тк его ресурс ограничен и рано или поздно мембрана рвется.
P.S. датчик должен выдерживать превышения давления масляной системы до 30 кг.см2.