Страница 1 из 1

ошибки Р1183 и Р1188

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 17:53
Dimanpolyk
Здраствуйте Сарайководы.
HELPPPP
Мой жип умер и не хочет подавать никаких признаков жизни. Кто нить может подсказать что за ошибки Р1183 и Р1188 и куда лезть смотреть за неимением грамотных спецов.

Re: ошибки Р1183 и Р1188

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 18:01
nwolf
http://www.oktja.ru/forum/topic/71356-kia-sorento/ - 1183
http://forum.sorento.kia-club.ru/viewto ... =16&t=9217 - 1188
учитесь пользоваться поиском, и не только по сайту, но и скажем google.ru

Re: ошибки Р1183 и Р1188

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 18:08
Dimanpolyk
спасибо за ссылки, но ничего понятного для себя я там не нашел
лезть куда надо???

Re: ошибки Р1183 и Р1188

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 18:10
nwolf
посмотрите на этом форуме. на форуме есть поиск, тут очень много проблем описано, и что и как смотреть.

Re: ошибки Р1183 и Р1188

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 21:52
Dimanpolyk
благодарствую nwolf
такого начитался, голова кругом пошла. Вот теперь не знаю с чего начать???? форсы новые стоят, клапан на рейке проверял, ТНВД то же вроде давит. а ошибки только сотрешь, крутанешь стартером - опять висят :cry:

Re: ошибки Р1183 и Р1188

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 20:00
nwolf
уверены что форсы не льют? новые-то новые, но мало ли что? как проверили клапан на рейке? тнвд чем проверяли?
p1188 говорит о том что в рейке нет нужного давления меньше 200 бар. или датчик в рейке, или тнвд, или форсы, или клапан в рейке, или в тнвд.
P1183 Engine Oil Temperature Circuit Malfunction - сбой цепи датчика температуры масла.

Re: ошибки Р1183 и Р1188

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 13:38
Dimanpolyk
клапан на рейке проверял путем снятия шланга обратки с рейки и прокруткой стартером (по логике при залипшем клапане давление сбрасывалось бы через обатку, если я правильно все понимаю), ТНВД проверяли знакомые ребята на нервисе путем подсоединения к выходному штуцеру манометра или какой то фигни(не знаю как правильно)
седня с утра решил крутануть, и ЧУДО, оно завелось, проехался.... сильно не газовал.... не глохла пока.... пожалуй проверю форсы

ЧУДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ))))))

Re: ошибки Р1183 и Р1188

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 15:27
nwolf
клапан может травить на оборотах
то что завелась уже хорошо :)

Re: ошибки Р1183 и Р1188

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 22:06
Dimanpolyk
кстати, а причем здесь датчик температуры, двигло холодное соответственно датчик глючит, не мог ли он повлиять на мозги и заблокировать заводку, и где он находится?

Re: ошибки Р1183 и Р1188

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 05:16
nwolf
Dimanpolyk писал(а):кстати, а причем здесь датчик температуры, двигло холодное соответственно датчик глючит, не мог ли он повлиять на мозги и заблокировать заводку, и где он находится?

вопрос к гуру по дизелям. со стороны бензинового мотора скажу, что пофих.

Re: ошибки Р1183 и Р1188

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 16:40
Dimanpolyk
сегодня заметил, что из лягушки пропадает топливо, машина просто стоит накачаешь, проходит минут 5, и опять качать приходится :o может в ней дело???

Re: ошибки Р1183 и Р1188

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010, 12:54
nwolf
Dimanpolyk писал(а):сегодня заметил, что из лягушки пропадает топливо, машина просто стоит накачаешь, проходит минут 5, и опять качать приходится :o может в ней дело???

нет. у всех так. Ищите подсос воздуха... болтик для прокачки приклейте на герметик, и резьбу не сорвите. у меня подсос воздуха был через датчик воды на фильтре

Re: ошибки Р1183 и Р1188

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2010, 23:01
usanec
были подобные проблемы !! Если и форсунки целые и клапан на рейке в норме и тнвд, то есть еще пару траблов !
1 Датчик воды на топливном фильтре подсасывает воздух
2 Сам топливный фильтр плохо закручен и подсасывает воздух
А Соренто очень капризная ! Любое уменьшение давления топлива или наличие воздуха комп сразу отключает машинку !!