Непонятные симптомы

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Непонятные симптомы

Сообщение anton_gl » 09 окт 2010, 06:08

Уже четвертый раз за пол года. Первый раз - заехал к приятелю в офис, было прохладно, глушить не стал, так как думал, что минут на 10. Проработала час с лишнем. Стал отъезжать от офиса, вижу работает, как то не так. И почти сразу заглохла на ходу. Попытки завести ни к чему не привели. Проверил вроде все. Сдернул клемму с АКБ - машинка завелась. И работала как часы. Второй раз, шел накатом в плотном потоке, смотрю руль тяжелеет. Глядь обороты ноль. Выключил, зажигание, стал тормозить. Потом думаю, а может заведется. Завелась. Третий был идентичен второму. И вот вчера - встал на стоянку. Еще не глушил, слышу дизель как бы вздрогнул пару раз как при глушении. Попытался поехать, заглохла. Опять на педаль тормоза. Все работает.
После третьего раза ездил на диагностику. Ничего не нашли, только комп показал на -заглушенном дизеле, как будто еду со скоростью 8 км\час. Дизель работает ровно, масло вообще не жрет, от замены до замены даже не доливаю. Когда холодно, при запуске иногда ощущаются как бы толчки, но через минуту все проходит. Не дымит. Разве что при запуске холодного дизеля небольшое сизое облачко, и потом тоже в течении минуты другой заметен сизый дымок.
В чем причина, ума не приложу.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Непонятные симптомы

Сообщение Евген-Т » 09 окт 2010, 07:15

Ситуация такая, или почти такая была в прошлом году, машине было где- то в районе полугода, при покупке дали карту (помощь на дорогах) - позвонил, посоветовали снять клемму с аккумулятора минут на двадцать, после этого : тьфу, тьфу, нормально все! И еще совет: старайся заправляться по возможности в одном месте, может все таки в топливе дело?
Изображение
Аватара пользователя
Евген-Т
 
 
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 06:03
Откуда: Тюмень - Собянинск
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Есть, есть ЖИПП- Кукурузер

Re: Непонятные симптомы

Сообщение DPaUk » 09 окт 2010, 23:16

И у меня такое было. Почисти топливную. Обсуждалось много раз. У моего автомобиля после чистки все прошло.
DPaUk
 
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 08 мар 2008, 15:51
Откуда: Иркутская Усть-Кут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Непонятные симптомы

Сообщение anton_gl » 10 окт 2010, 05:17

DPaUk писал(а):Почисти топливную

Есть такая мысль. Но причем тут тогда педаль тормоза?
Топливный бак весной чистил. Фильтр топливный месяца два назад ради любопытства разрезал.Криминала не обнаружил. Заправляюсь всегда в одном месте, солярку заливаю через воронку с сеточкой от воды. Как-то не хочется топливную разбирать.
"Не тронь технику и она не подведет" - не мое.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Непонятные симптомы

Сообщение Лёха Юрич » 10 окт 2010, 17:47

на будущее , если интересно заморочиться с фильтром , его надо перед тем как резать , хорошо взболтав слить в чистую пластиковую " тарелку" и поводить снизу ( через дно ) сильным маленьким магнитом.
и радоваться , если по дну вслед за магнитом не поползут металические " ёжики" ( стружка с насоса )
ну а если поползут, то :o
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Непонятные симптомы

Сообщение morbid » 10 окт 2010, 17:55

Лёха Юрич писал(а):...ну а если поползут, то :o

Юрич, ...т.е. теоретически более мелкие стружки ушли в двигатель?
Аватара пользователя
morbid
 
 
Сообщения: 7915
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 10:03
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Silver "Two-Tone"
Tomato A&P Grill
TLX Korea
Бинар-5Д
Турбосолярыч

Re: Непонятные симптомы

Сообщение Pahan » 10 окт 2010, 18:46

Похожее поведение было у меня (так-же проявлялось поле работы на холостых). Проблема решилась чисткой регулятора давления на ТНВД, через пол года его заменой. Такая тема в форуме есть.
Pahan
 
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 07:39
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: сейчас Renault Kaptur. Была Sorento BL, 2005 г.в. 2.5TD 174 л.с., TOD, 5AT, "Кореец", 7 мест, комплектация Premium

Re: Непонятные симптомы

Сообщение Лёха Юрич » 10 окт 2010, 20:20

morbid писал(а):
Лёха Юрич писал(а):...ну а если поползут, то :o

Юрич, ...т.е. теоретически более мелкие стружки ушли в двигатель?


ну в двигатель может уйти только стружка прошедшая через сопла распылителя , а для поршневой ЭТО как слону дробина , ибо через сопла пролезет мелочь
но сама по себе стружка быстренько убивает форсунку : задирает мультипликатор , иглу распылителя , и "помогает" размыть седло - собственно то , что я и вижу в большинстве случаев на присланных в ремонт ваших форсунках.

стружка которая будет в фильтре , это то что прошло от крошащегося насоса , через рейку , через форсунки , в обратку ( вместе с обраткой насоса ) - в бак , и засосалось обратно в фильтр.
эта же пыль мешает и нормальной работе регулятора.
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Непонятные симптомы

Сообщение anton_gl » 11 окт 2010, 04:40

Сливал я солярку, только в банку стеклянную. Сутки отстаивал, нормально все. Магнитом поводить ума не хватило. Но думаю, была бы стружка - выпала бы в осадок.
Склоняюсь к мысли гонит охранка. Весной мыл двигатель, после этого вылетел температурный датчик на дизеле. Мастера поставили какой нашли. Сказали, будет гнать заменим. Да я подзабыл как-то. Этим можно наверно и объяснить, то что работать начинает после нажатия на педаль тормоза. Вечером буду смотреть.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem


Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6