Страница 1 из 5

Компетентное мнение клуба по воздухозабору

СообщениеДобавлено: 02 окт 2010, 19:27
Maikl
Хотелось бы узнать у соклубников, положительно ли скажется зимой при минусовых температурах забор всасываемого воздуха от выхлопного колектора, либо из подкапотного пространства, главное чтобы был подогрет.

Re: Компетентное мнение куба по воздухо забору.

СообщениеДобавлено: 02 окт 2010, 19:59
Balbes
А что понимается под словом "положительно"?

Re: Компетентное мнение куба по воздухо забору.

СообщениеДобавлено: 02 окт 2010, 21:55
Maikl
Для двигателей внутреннего сгорания при минусовых температурах улучшается воспламенение, вот как то так, зимой дизельки многие с факелком заводят.Это к нам не относится , но все же и пожалуйста без ёрниченья.

Re: Компетентное мнение куба по воздухо забору.

СообщениеДобавлено: 03 окт 2010, 01:01
CRacer
Maikl писал(а):забор всасываемого воздуха от выхлопного колектора

Для турбированных движков это без разницы. Сама турбина согревает воздух гораздо сильнее.

Re: Компетентное мнение куба по воздухо забору.

СообщениеДобавлено: 03 окт 2010, 11:21
Chief
Может сначала не много не в тему, но все-же.
В предверии наступающей зимы решил проверить Вебасту результат - не запустилась. Поехал на сервис, где устанавливал. Разобрали, почистили котел (был нагар на стенках камеры). Все заработало, но когда стал уезжать появился звук как-будто прогорел глушитель, или его нет совсем как с прямотоком. Понятно, что что-то не правильно собрали, но времени разбираться не было. Ездить с таким звуком - ну очень не удобно, тем более, что наибольшая громкость на оборотах около 2000 об/мин.
Сегодня стал искать источник звука. По новой снял и поставил Вебасту, все осмотрел, но звук не уходил. И тут совершенно случайно заметил, что от корпуса воздушного фильтра отсоеденена труба на впуске в воздушный фильтр (между крылом и корпусом). Видимо при установке случайно задели. Поставил на место и все звук ушел.
Мораль - просто так из под капота воздух брать не льзя.

Re: Компетентное мнение куба по воздухо забору.

СообщениеДобавлено: 03 окт 2010, 15:13
Balbes
Maikl писал(а):Для двигателей внутреннего сгорания при минусовых температурах улучшается воспламенение, вот как то так,..

А источник этого утверждения можно узнать?
Maikl писал(а):...зимой дизельки многие с факелком заводят...

Свечи не работают, компрессия дерьмо...факел в воздухан суют не от хорошей жизни...
Maikl писал(а):..., но все же и пожалуйста без ёрниченья.

Скажи слово "хорошо" может дать представление о чем идет речь? А уж "положительно"...(гусары... :D ) может и от слова "положить..."?

Re: Компетентное мнение куба по воздухо забору.

СообщениеДобавлено: 03 окт 2010, 15:21
YAN
Balbes писал(а):А уж "положительно"...(гусары... :D ) может и от слова "положить..."?

Забивательно то как! :D Учитывая тот факт,что в холодном воздухе больше кислорода,вот поэтому и устанавливается интеркулер,не нужно насиловать мотор зимой.Дайте ему отдохнуть от лета! :)

Re: Компетентное мнение куба по воздухо забору.

СообщениеДобавлено: 03 окт 2010, 15:41
Balbes
YAN писал(а):...Учитывая тот факт,что в холодном воздухе больше кислорода,вот поэтому и устанавливается интеркулер,не нужно насиловать мотор зимой.Дайте ему отдохнуть от лета! :)

Учитывая тот факт, что молекул кислорода что зимой что летом в в воздухе кол-во одинаковое, интеркулер устанавливают чтобы в один и тот же объем вместить большее количество воздуха, т.е. больший вес... :D

Re: Компетентное мнение куба по воздухо забору.

СообщениеДобавлено: 03 окт 2010, 19:31
Maikl
Спорить не буду летом да нужно попрохладней, вот и подумал что зимой можно и потеплей ну и по порядку для Балбеса, Интекулер - это чтобы охлаждать т.е. промежуточное охлаждение всасываемого воздуха, а что бы побольше это естественно наддув т.е. турбина.Главное кашу маслом не испортить, а с факелком многие дизельки заводят у которых естественно нет вебасты, помнится в молодости так делали.

Добавил через 3 минут
Да соглашусь холодного воздуха вмещается больше и содержание кислорода выше.

Re: Компетентное мнение куба по воздухо забору.

СообщениеДобавлено: 03 окт 2010, 19:40
YAN
Maikl писал(а):холодного воздуха вмещается больше и содержание кислорода выше.

Вот и ответ на твой вопрос! :)

Re: Компетентное мнение куба по воздухо забору.

СообщениеДобавлено: 03 окт 2010, 20:01
Balbes
Maikl писал(а):...и по порядку для Балбеса,..

Я рад, что разжевал доходчиво, что ты теперь понимаешь как не только с помощью наддува, но при помощи интеркулера вместить большую массу воздуха... :D

Maikl писал(а):..., а с факелком многие дизельки заводят у которых естественно нет вебасты, помнится в молодости так делали..."

Вебаста здесь ни при чем, дело тут в
Balbes писал(а):...Свечи не работают, компрессия дерьмо...

Исправный дизель будет запускаться до таких отрицательных температур пока салярка не "выпадет в осадок"...

Добавил через 11 минут
YAN писал(а):
Maikl писал(а):холодного воздуха вмещается больше и содержание кислорода выше.

Вот и ответ на твой вопрос! :)

А по Вашему - охладил воздух, получил увеличение в нем кислорода... :D В антарктике сплошной кислород однако будет... :D
Мужики, вы того, думайте немного - содержание кислорода не меняется при охлаждении...меняется объем этого воздуха...поэтому этих "объемов" можно затолкать больше в твой движок, т.е. увеличить общую массу...т.е. в постоянный объем движка удается вместить больше воздуха... :)

Re: Компетентное мнение куба по воздухо забору.

СообщениеДобавлено: 03 окт 2010, 20:05
YAN
Balbes писал(а):содержание кислорода не меняется

Меняется его плотность.Просто не так выразился. :oops:

Re: Компетентное мнение куба по воздухо забору.

СообщениеДобавлено: 03 окт 2010, 20:15
Balbes
А форум не только для нас с тобой, поэтому "просто не правильно " типа выразился потом эта точка зрения будет "кочевать" в другие форумы как догма...лучше уж сразу найти истину...

Re: Компетентное мнение куба по воздухо забору.

СообщениеДобавлено: 03 окт 2010, 20:16
YAN
Balbes писал(а):.лучше уж сразу найти истину...

+100! :friends:

Re: Компетентное мнение куба по воздухо забору.

СообщениеДобавлено: 03 окт 2010, 20:27
регион 63
Balbes писал(а):лучше уж сразу найти истину...

И она, истина, в том, что
Balbes писал(а):при охлаждении...меняется объем этого воздуха
?