Maikl писал(а):...и по порядку для Балбеса,..
Я рад, что разжевал доходчиво, что ты теперь понимаешь как не только с помощью наддува, но при помощи интеркулера вместить большую массу воздуха...

Maikl писал(а):..., а с факелком многие дизельки заводят у которых естественно нет вебасты, помнится в молодости так делали..."
Вебаста здесь ни при чем, дело тут в
Balbes писал(а):...Свечи не работают, компрессия дерьмо...
Исправный дизель будет запускаться до таких отрицательных температур пока салярка не "выпадет в осадок"...
Добавил через 11 минутYAN писал(а):Maikl писал(а):холодного воздуха вмещается больше и содержание кислорода выше.
Вот и ответ на твой вопрос!

А по Вашему - охладил воздух, получил увеличение в нем кислорода...

В антарктике сплошной кислород однако будет...

Мужики, вы того, думайте немного -
содержание кислорода не меняется при охлаждении...меняется объем этого воздуха...поэтому этих "объемов" можно затолкать больше в твой движок, т.е. увеличить общую массу...т.е. в постоянный объем движка удается вместить больше воздуха...
