Мягкая глушилка на CRDI 2,5

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Сообщение Balbes » 20 июл 2007, 12:30

Sorento813 писал(а):...Вступать в дебаты не собираюсь- Вам мое мнение не интересно - гребите дальше.

А жаль. На счет "гребите" - это когда сказать нечего, да?
Последний вопрос, уж соблаговолите пояснить, - поз.21 и поз.6 - что это и как работает?

Зы-Ы:И всеже, как тут быть:
Sorento813 писал(а):Система открывает доступ выхлопным газам во впускной коллектор для обеспечения полного сгорания топлипа при старте, резком ускорении итд.
- какова физика процесса повышения степени сгорания и мощьности при подаче выхлопных газов во впускной коллектор?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Sorento813 » 20 июл 2007, 15:11

Balbes писал(а):
Sorento813 писал(а):...Вступать в дебаты не собираюсь- Вам мое мнение не интересно - гребите дальше.

А жаль. На счет "гребите" - это когда сказать нечего, да?
Последний вопрос, уж соблаговолите пояснить, - поз.21 и поз.6 - что это и как работает?

Зы-Ы:И всеже, как тут быть:
Sorento813 писал(а):Система открывает доступ выхлопным газам во впускной коллектор для обеспечения полного сгорания топлипа при старте, резком ускорении итд.
- какова физика процесса повышения степени сгорания и мощьности при подаче выхлопных газов во впускной коллектор?


Извините за резкий ответ, не люблю когда меня каверкают и подкалывают, особенно если к этому не расположен :evil:

Уточняю, что эта система не наращивает мощность, а служит для ЕВРО3-4 обеспечивает чистоту выхлопа. Просто прочти еще раз то что я писал. Старался написать доступно. Про физику не скажу - не уверен в правильностти размышлений
Sorento813
 
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 17 июл 2007, 12:37
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Теперь Паджеро III 3.5GDI серебристый "бегемотик"

Сообщение DUMA1 » 20 июл 2007, 18:05

Санчо писал(а):В чем проблема?
Да просто интересует потенциальная возможность...
DUMA1
 
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 10:51
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Диман,Димон,Димасик
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: ЧИПанулся и летаю!

Сообщение Balbes » 21 июл 2007, 08:30

Сергей Киев писал(а):Sorento813
:D :lol: Не злись, Балбес у нас такой, дотошный.

А вот тут позвольте не согласиться - слово "дотошный" не подходит.
Ни на один вопрос от Sorento813 ответа лично я не получил, а ты?
И типа, обиженный он - каверкают его - в чем? - в том, что приводят его же высказывания, в том, что ни на один конкретный вопрос нет ответа - тут не помню, тут уточняю, тут пишу, для вас, доступно - одолжение, он ,смотрите, делает! Его поняли не так - как написАл - так и поняли!
Пока, что я вижу, это "бла-бла-бла" (чье выражение, а?) и больше ничего...
Для Sorento813 в третий раз привожу вопрос:
Поясните, коли знаете, - поз.21 и поз.6 - что это и как работает?
Ты, конечно, можешь и не отвечать, форум - дело добровольное, лично я только одного неприемлю - вранья и трусости признавать собственные заблуждения!

Зы-Ы: Здесь, принято помогать (делиться знаниями), а не "приседать на уши..." :)
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Что это такое?

Сообщение igor 977 » 31 окт 2011, 17:14

Санчо писал(а):Что это за деталь?Изображение

Авот у меня вопрос по этой картинке!! вот из мягкой глушилки выходит шток он по себе подсоединяется к заслонке,а уменя он не подсоединён(некчему и нет заслонки!) как я понимаю,на работу двигателя он не влияет?
Изображение
Аватара пользователя
igor 977
 
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 15:03
Откуда: Москва,Нагатино. в службе 112(МСС) позывной-"безымянный 678"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: тёмно синий FORD TRANSIT "616",санта фе нью *090*,сорика разбили!

Re: Что это такое?

Сообщение Хабибулин » 04 июл 2012, 14:45

И меня етот вопрос интересует,люди добрые где вы?
Хабибулин
 
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 15:32
Откуда: Орел
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015
Доп. информация: тёмно-серый ЕХ на пружинах от Влада с Конями ХТ без ЕГР был.

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение Roman73 » 06 янв 2014, 21:02

Санько писал(а):Я грешу на дросельную заслонку

Как таковой дроссельной заслонки не существует! Её правильнее называть "мягкой глушилкой" - термин общепринятый, в том числе и на данном форуме. Т.е. при глушении двигателя заслонка закрывается, чем обеспечивается "плавное" глушение движка без конвульсий. Однако... судя по мануалам, у этой заслонки (т.е. типа дроссельной) есть еще одно предназначение: она каким-то образом участвует в процессе подмеса отработанных газов на впуск. Только это всё теория, на практике, по показаниям сканеров (в том числе и диллерских), я этого ещё не видел. Сам сканером не владею и поэтому свести теорию с практикой не имею возможности :(
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение Nikolay0812 » 06 янв 2014, 21:43

Roman73 писал(а):есть еще одно предназначение: она каким-то образом участвует в процессе подмеса отработанных газов на впуск

Интересно ,как она может участвовать-если стоит в начале впускного коллектора ,ДО того места,где подмешиваются отработанные газы,т.е.-ДО клапана ЕГР???

Добавлено через 3 минуты 6 секунд:
Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 3000 об
На первых дорестайлах,к мягкой глушилке -даже трубки от соленоида не подходили,она тупо- всегда открытая была(тем не менее-клапан ЕГР присутствовал :D )
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение Roman73 » 06 янв 2014, 22:13

Николай, ты вроде не новичок на форуме, и уже ранее обсуждалось назначение этой "дроссельной" заслонки. Первое понятно-, "мягкое" глушение и с этим никто не спорит (я сам тупо вручную её закрывал и движок глох). А вот второе, о чём уже и скрины из доков выкладывались, например
Изображение
подтверждения нет, о чём я и написал выше. Суть: при определённых условиях давление наддува выше давления выхлопных газов, и , чтобы соблюсти баланс свежего воздуха и отработанных газов "дроссельная" заслонка прикрывается, чтобы выхлопным газам было проще попасть во впуск, иначе весь процесс будет наоборот: давление наддува просто не даст выхлопным газам попасть на впуск. Есть идеи? Подтверждение? Опровержение? Выслушаем все вместе... Сканер надо толковый (не ELM) и покатать на разных режимах, вот тогда точно будет ясно. У меня такой возможности нет :(
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение Nikolay0812 » 06 янв 2014, 22:39

Roman73 писал(а):(я сам тупо вручную её закрывал и движок глох)

А у меня-не глох(неустойчиво работал,потряхивал,но не глох).И это я делал на дорестайле,где никакого управления у этой заслонки не было и она даже в процессе глушения не участвовала,не говоря уж о том,что ты говоришь.
Roman73 писал(а):при определённых условиях давление наддува выше давления выхлопных газов
При этих условиях-клапан ЕГР перекрывает поступление газов во впуск.Или я что то пропустил? :D
Roman73 писал(а):уже ранее обсуждалось назначение

Ссылку дай,почитаю :)
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение Roman73 » 06 янв 2014, 22:43

Nikolay0812 писал(а):Ссылку дай,почитаю

Коля, не нарывайся :D Выше картинка, и не говори, что я сам её нарисовал :D Давай конструктив. Я спорить не собираюсь. Был бы у меня сканер толковый я бы снял параметры, а так :(
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение Nikolay0812 » 06 янв 2014, 22:48

Roman73 писал(а):Давай конструктив.

Дал уже :D
Nikolay0812 писал(а):на дорестайле,где никакого управления у этой заслонки не было и она даже в процессе глушения не участвовала,не говоря уж о том,что ты говоришь.
Было так
Roman73 писал(а):Я спорить не собираюсь.

Вот с этим-солидарен :D
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение Roman73 » 06 янв 2014, 22:52

Nikolay0812 писал(а):Вот с этим-солидарен

Плохо, Николай! Надо же искать истину! Инструкции одно, а повседневная жизнь другое... Каков же алгоритм этой глушилки? Может на дорестайле одно, а на рестайле другое. Вопрос опять повис в воздухе, ни в первый раз... Модераторам замечание :D Исчите ответ давайте :lol:
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Мягкая глушилка на CRDI 2,5

Сообщение Nikolay0812 » 06 янв 2014, 23:16

Roman73 писал(а):Модераторам замечание Исчите ответ давайте

Замечание принято :D
Теперь можно в этой теме,попытаться найти истину :wink:
 Замечание от модератора: Nikolay0812
Название темы -исправил,для лучшего понимание сути обсуждения
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12657
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Мягкая глушилка на CRDI 2,5

Сообщение Лёха Юрич » 07 янв 2014, 00:00

ни разу не замечал что бы на рестайле заслонка шевелилась бы хоть когда нибудь , кроме момента глушения.
уж на работе ЕГРа она не завязана никак = ЕГР работает когда газом играешь и это видно по сканеру прекрасно , а заслонка не шевелится.
как то так.
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28