Страница 1 из 3

Дизель глохнет сразу после запуска

СообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 15:59
rfneirf
Уважаемые сорентоводы, прошу вашей помощи в диагностике следующей проблемы:
после запуска двигателя (неважно на холодную или горячую) изредка бывает, что он просто глохнет проработав секунды 3-4 и после этого заводится, если только прокачать топливную систему ручным насосом под капотом (на топливном фильтре который), без прокачки стартер можно крутить хоть до посинения - двигатель не заводится. Промыли бак, продули всю топливную систему, поменяли топливный фильтр - не помогло.

Re: Дизель глохнет сразу после запуска

СообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 16:01
Fisher
Подсос воздуха. Скорее всего через площадку топливного фильтра. Уже несколько случаев такого косяка на ижевских машинах на форуме описывались.

Re: Дизель глохнет сразу после запуска

СообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 16:03
rfneirf
Так ведь у меня кореец (сейчас подправил профиль), для них тоже проблема актуальна? Своими силами лечится?

Re: Дизель глохнет сразу после запуска

СообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 16:09
Fisher
Вылечить можно всё, но нужно найти, что лечить?
Если у тебя эта прблемка не постоянная, то сложнее будет. Однозначно это подсос воздуха. Ты (или в сервисе) болтик случайно на площадке фильтра не крутил ?

Re: Дизель глохнет сразу после запуска

СообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 17:27
rfneirf
Сам не крутил, за сервис не ручаюсь (официалы смотрели=)) Спасибо за совет, посмотрю топливный фильтр... оттуда, кстати, доносились какие-то шипящие звуки, когда капот открывал - похоже на воздух. Напишу о результатах проверки, может у кого еще проблема такая всплывет.

Добавил через 1 час
Нашел только вот такую гаечку - см. рисунок, она закручена надежно. Сама лягушка (ручной насос) тоже вроде не пропускает воздух, искать подсос по всему топливопроводу, начиная с бака?
Изображение

Re: Дизель глохнет сразу после запуска

СообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 21:27
Симонович
rfneirf писал(а):Нашел только вот такую гаечку

Это болтик для прокачки воздуха. Лучше забыть о его существовании (слишком нежная резьба и стружка с резьбы прямиком в ТНВД, форсунки, бак). Прокачка только снятием шланга. А подсасывает там, где шипит воздух.

Re: Дизель глохнет сразу после запуска

СообщениеДобавлено: 09 сен 2010, 10:27
rfneirf
Спасибо за советы, буду искать причину. Проблема в том, что неисправность не всегда проявляется, может неделю заводиться нормально.

Re: Дизель глохнет сразу после запуска

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010, 11:48
kirk1524
Была аналогичная проблема. Ни в одном сервисе не смогли найти причину. Было много чего поменяно методом "ТЫК"- не помогло! Причина оказалась в неисправном электромагнитном клапане "мягкой глушилки" он находится под расширительным бачком. Обнаружил случайно: попросил товарища попробовать завести машину а сам смотрел на движок - увидел, что при запуске перекрывается заслонка впускного коллектора (исполнительный механизм мягкой глушилки) вывод без воздуха дизелю кирдык! НЕ ЗАВЕДЕШЬ!!! Заглушил винтом М4 резиновую трубку управления заслонкой и мои танцы с бубнами прекратились. Заводится сразу и НЕ ГЛОХНЕТ!!! Позже заказал электромагнитный клапан через EXIST заменил, вернул резиновую трубку на место и забыл про проблему.Тьфу!Тьфу!Тьфу!

Re: Дизель глохнет сразу после запуска

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010, 19:38
nwolf
Поиск подсоса воздуха - вот я искал, нашел.

Re: Дизель глохнет сразу после запуска

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010, 19:51
Sergeant
У меня вчера в "Пандоре" делали промывку топливной системы. На минутку заглянул в ремзону (попросился посмотреть ход работ), так мастер (совсем молодой парнишка) при промывке газовал, что короче, обсох. Подключил топливопроводы из бака и начал прокачивать лягушкой, качал, качал, и начал откручивать болт по десять раз, выпуская воздух. Я ему говорю, ты что делаешь :evil: , дескать про этот болт вообще нужно забыть, там резьба нежная, а он мне, мол он как раз для стравливания и служит. Что там резьба никак не сможет попасть в топливную систему и все такое, малость меня разозлил :x . Ну и что мне прикажите с ним делать (с мастером) :?

Re: Дизель глохнет сразу после запуска

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010, 19:54
YAN
Sergeant писал(а): Ну и что мне прикажите с ним делать (с мастером) :?

Морально его готовить к покупке нового ТНВД.

В дизель глохнет через несколько секунд после завода

СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 11:31
Still
Всем здравствуйте! У меня проблема, схожая с этой http://forum.sorento.kia-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=17464
В последние дни температура резко стремилась вниз. Пока она не достигла -15 - всё было ок. Вечером заправился летней солярой (так уж вышло, зимней не было) - всё было ок. Утром выехал на работу, проехал километров 5 и машина потеряла обороты и заглохла. Сразу после того, как глохла, приходилось ждать где-то минуту - тогда заводилась, иначе маслания стартером ни к чему не приводили. После того, как завелась, машина работает вроде как исправно в течении нескольких секунд и глохнет. В тот же день поменял топливный фильтр и вечер отъездил без проблем (температура при этом была порядка -17). Далее, ночью было до -25, на утро не завелась (было похоже на частичную разрядку аккумулятора). К вечеру температура поднялась до -14 - машина завелась, поработала 5 минут и заглохла. После этого старая картина повторяется - глохнет через несколько секунд, ждёшь минуту, заводишь снова, глохнешь через несколько секунд. Сегодня утром -6 - картина повторилась.
Подскажите, в чём проблема? Запарафинился фильтр за сутки? Или..?
Кстати, воздушный фильтр давно не менял, но вытряхнул и продул.

Да, ещё одна деталь. Фильтр менял на сто. Тот, кто менял, сообщил, что подкачка (лягушка) вроде как не работает.

Re: В дизель глохнет через несколько секунд после завода

СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 12:37
velagor
Still писал(а):Всем здравствуйте! ...температура при этом была порядка -17... Далее, ночью было до -25...
Подскажите, в чём проблема....

ответ
Still писал(а):Вечером заправился летней солярой

для справки
sg-dizel писал(а):К летнему виду относится дизтопливо, температура использования которого ограничена в -5°C. При более низких температурах топливо просто замерзает или становится недопустимо вязким, что исключает возможность его подачи и использования в дизеле.

имхо -5 конечно ещё нормально, а вот в -15 уже парафин виден невооруженным взглядом

Re: В дизель глохнет через несколько секунд после завода

СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 12:51
Still
и что теперь? повторно менять фильтр? мог ли фильтр придти в непригодность за день?
Слышал, что есть такая штука как антигель для топлива. можно ли её заливать в соренту?
или дожидаться потепления и выезживать летнюю соляру?

Re: В дизель глохнет через несколько секунд после завода

СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 13:16
velagor
1.фильтр лучше поменять
2 придти в негодность мог за 10 сек маслания стартером
И уважаемый пройдитесь search.php по форуму
на ВСЕ вашы вопросы уже ДАВНО есть здесь ответы