Страница 1 из 1

Re: Опять ремонт дигателя ....

СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 19:29
STM63
Доброго времени суток всем ! Искал ответ в обсуждениях , но к сожалению не нашел .........
автомобиль KIA SORENTO 2007г. двигатель: 2.5L дизель VIN: XWKJC524870003458 притащил на веревке ко мне в сервис мой друг . Вскрытие показало мотор перегрели :замена поршневой группы 4 шт с гильзами включительно (трещины) ..... Исследовал электронные каталоги по з/ч и был не приятно удивлен , что на двигатели машин с 2006 г. не существует гильз , идет блок в сборе (цена правда в разумных пределах 27000 т.р без торга).
Сам работаю в сервисе правда в грузовом ( ремонтирую европейцы) ,и с технологией ремонта двигателей в том числе гильзовкой расточкой и т.д знаком непосредственно , если бы можно было их купить хоть аналоги восстановил бы блок 100% , т.к в Самаре искать гильзы это долго и дорого, решил обратиться в специализированные магазины г.Москвы в частности http://kia-trade.ru/ и http://www.m-grand.ru и получили один ответ БЛОК В СБОРЕ.
Подскажите пож-та кто сталкивался с такой проблемой (если кто точно знает), есть ли гильзы аналоги , пусть даже не совсем по размеру (можно проточить) или только блок в сборе .... Заранее всем кто может помочь спасибо !

Добавил через 8 минут
Да у самого тоже KIA SORENTO 2006 г. , но пока по ней только расход масла 2 л на 2500 км неприятно , но самарские офицалы гворят это нормально (врут наверное) ....
Это небольшой флуд , чтобы не отчислили из форума :)

Re: Опять ремонт дигателя ....

СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 19:33
лонжерон23
Попробуй обратится к Юре Тарзану. Он недавно блок в сборе менял. Если старый блок не выкинули, возможно сможешь взять с него гильзы.

Добавил через 2 минут
STM63 писал(а):расход масла 2 л на 2500 км

Врут конечно. Даже на старой "Газели" с ЗМЗ-402 расход масла меньше.

Re: Опять ремонт дигателя ....

СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 19:49
STM63
А блок по какой причине он менял, может тоже в задирах ! Гильзы из б/у блока вынуть никак нельзя их можно только удалить , расточным станком, и запрессовать новые (несли бы найти).
Да и я вот тоже думаю готовится к ремонту с таким расходом скоро, вот как раз на друга машине и потренируюсь .... :D

Re: Опять ремонт дигателя ....

СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 20:03
TarZaN63
ещё не поменял.... жду....
кстати, где такой дешёвый блок цилиндров есть на 2,5 CRDI - 27 тыр в сборе?????????? дай координаты!!!!

Добавил через 4 минут
на киа-трэйд - 93 тыр, на м-гранде - 86 тыр...

Добавил через 20 секунд
на экзисте был за 74 тыр.

Re: Опять ремонт дигателя ....

СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 23:16
Fisher
на машинах 2002 года НЕТ ГИЛЬЗ! Под микроскопом изучал! Только расточка и кольца рем.размеров. В каталогах врут!