Страница 1 из 3

ТНВД

СообщениеДобавлено: 06 июл 2010, 16:36
598082
Здравствуйте! Подскажите пожалуста в чем разница между ТНВД № 0445-010-187 и 0445-010-052 оба по Бошовской номенклатуре? Чисто визуальный эффект исключаем:) Мне там нать клапан перепускной F 00N 200 798 они эти клапана по параметрам схожи?
Может подскажите ещё...Машина при нажатии педали газа думает (зависает) а потом после 2-3 секндной задержки- стартует как выстрел:) сканер показывает при старте разряжение в рейке а при ХХ перебор давления (ошибка Р0088)

Re: ТНВД

СообщениеДобавлено: 06 июл 2010, 21:01
YAN
598082
Эдуард! Этот вопрос тебе нужно Форсунычу задать.Он у нас большой спец.по бошевской топливной аппаратуре.Продажа топливной аппаратуры для дизелей (недорого)

Re: ТНВД

СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 19:15
598082
И снова здравствуйте!
Симптомы описаны на форуме: "Глохнет при обгоне","Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087 ", "Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым... ", и т.д.
Пока вылечил установкой б/у электромоторчика в бак от 09, т.е. (считаю это временным) машина как бы ожила...но есть небольшие проблемы при резком наборе скорости-зависает, списываю на слабую производительность эл.мотора.
Я так понимаю проблема в ТННД, кто ни буть подскажите, а лучше фото, где ента хрень стоит,(можно ссылку) именно на насосах № 0445-010-187 по Бошевской номенклатуре, как её менять, (нужно ли снимать весь насос?). Взаимозаменяем ли ТННД с предыдущими поколениями насосов и совместим ли с ...-187 ТНВД?
И ещё насосы ...-052 и ...-187 могут быть взаимозаменяемыми? (возможно с доплн. приспособами, важен результат).

Топливный насос высокого давления

СообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 06:54
ZvErR_01
Подскажите пожалуйста, купил я новый ТНВД, а он давит в обратку при кручении стартером... Как такое может быть, и что делать???

Re: Топливный насос высокого давления

СообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 11:55
Fisher
А на рампу давит?
В обратку он и будет давить всю лишку. Производительность насоса ГОРАЗДО выше потребления. Машина заводится или нет? Если нет, то может быть завоздушивание. Откручивай подачу от форсунок поочереди и заводи.Как только соляра польётся рчьём - закручивай гайку.И так со всеми 4-мя форсунками.

Re: Топливный насос высокого давления

СообщениеДобавлено: 08 дек 2010, 07:42
ZvErR_01
В том-то и дело что я с насоса скинул подачу и обратку, прокручиваю стартером, а он давит в обратку, а в рампу ни капли!!!!!!

Re: Топливный насос высокого давления

СообщениеДобавлено: 08 дек 2010, 11:39
Fisher
Может клапан редукционный на ТННД барахлит.Сними фишку и покрути стартер.А лучше выкрути его и проверь на работоспособность.

Re: Топливный насос высокого давления

СообщениеДобавлено: 10 дек 2010, 21:04
nwolf
Fisher писал(а):Может клапан редукционный на ТННД барахлит.Сними фишку и покрути стартер.А лучше выкрути его и проверь на работоспособность.

он должен постоянно цокать? у меня один раз цокает сволоч и все...

Re: Топливный насос высокого давления

СообщениеДобавлено: 10 дек 2010, 21:12
velagor
он должен цокнуть и немного "гудеть" ,это обычный электромагнитный клапан. открывающий при включеном зажигании топливную магистраль и закрывающий при глушении

Re: Топливный насос высокого давления

СообщениеДобавлено: 11 дек 2010, 09:58
ZvErR_01
С насосом разобрался, поменял клапан на обратку (со старого насоса поставил) и все пошло куда надо. Но не заводится. Поменял две форсунки (через обратку переливали) и все равно не хочет работать... У меня стояли все 092-е форсы, а я поставил две 279-е. Ставлю одну 279-ю он начинает схватывать. Две ставлю и схватывать перестает. Короче засада полная.

Re: Топливный насос высокого давления

СообщениеДобавлено: 11 дек 2010, 12:17
blondin0808
Добрый день ! ТНВД сам снимал ? Нужен совет, кроме трех болтов , фишек и шлангов нужно еще что-нибудь откручивать?

Re: ТНВД

СообщениеДобавлено: 11 дек 2010, 14:25
YAN
 Замечание от модератора: YAN
Темы объединил.

Re: ТНВД

СообщениеДобавлено: 12 дек 2010, 17:57
ZvErR_01
Там еще переднюю крышку надо снимать, натяжитель цепи, на звездочке привода ТНВД открутить гайку. Это если по простому. А по сути, если по книге делать то и вторую крышку снимать. Там еще две цепи. Это делается чтобы метки на цепях не сбить. Но я делал по простому. Сначала выставил по меткам распредвалы и коленвал, там есть метки. Потом откручивал болты (на блоке, слева и справа) технологических отверстий чтобы проверить балансировочные валы. И только после этого принялся за снятие насоса

Re: ТНВД

СообщениеДобавлено: 15 дек 2010, 10:55
Slava67
Машина заболела отсутствием давления в рампе. Открутил трубку насоса от рампы - при заводке с неё просто капает солярка, даже толком не льется.Подскажите дальнейшие движения, что проверить дальше ????? Пошагово....

Re: Топливный насос высокого давления

СообщениеДобавлено: 19 дек 2010, 14:03
Slava67
velagor писал(а):он должен цокнуть и немного "гудеть" ,это обычный электромагнитный клапан. открывающий при включеном зажигании топливную магистраль и закрывающий при глушении

При подаче 12 вольт с аккумулятора он срабатывает, а вот от родного разъема где 7,5 Вольт нифига ....... Вопрос - пациент жив или скорее мертв ?????