Ну в общем наконец то фильтр "Separ 2000" доехал до меня.
Разобрал почти весь до винтика.
В принципе, ничего особенного и военного.
Наша промышленность могла бы завалить такими фильтрами всю страну,
если бы кто то всерьез занялся бы этим делом.
Но опять же, все гениальное всегда просто.
Просто кто то первым сумел додуматься до этого, запатентовать изделие и освоить серийное производство.
Место присмотрел.
Но прежде чем начать установку, хочу послушать советы и размышления форумчан.
1. Никто часом не знает, каков диаметр штуцера на входе в подкачивающий насос с фильтром?
И вообще, подкачивающий насос у нас как раз совмещен с фильтром, или я что то напутал?
Просто нужен шланг топливный добавочный, а соотвественно под него штуцер промежуточный
для соединения штатного шланга и нового.
2. Separ планирую поставить на то место, где раньше в дорестайле у всех бачок ОЖ стоит.
В связи с этим возник вопрос, а не жарковато ли фильтру там будет?
Ведь все же от турбины идет тепловое излучение неслабое...
С другой стороны, зимой обоспечен подогрев топливу...
А колба то у насоса пластиковая ведь...
3. После установки возникнет воздушная пробка.
Теоретически предполагаю поступить так:
После подсоединения всех шлангов через штуцер технологический на Separ волью дизтопливо (пластиковым шприцем).
Затем планирую надеть на заправочную горловину бака специальную
крышку со встроенным в нее воздушным штуцером для бескамерки.
Сделаю пару качков насосом, создав тем самым небольшое избыточное давление в баке и открою
технологические отверстия для удаления воздуха на Separ и на штатном фильтре.
Дождусь подтекания топлива. Закрою технологические отверстия. Поставлю на место штатную пробку бака.
Все, теоретически можно заводить.
Какие будут мысли и советы?
Принимаю с благодарностью!