Подготовка к установке "Сепар 2000"

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Подготовка к установке "Сепар 2000"

Сообщение ВЕЛ » 21 май 2007, 09:20

Ну в общем наконец то фильтр "Separ 2000" доехал до меня.

Разобрал почти весь до винтика.
В принципе, ничего особенного и военного.
Наша промышленность могла бы завалить такими фильтрами всю страну,
если бы кто то всерьез занялся бы этим делом.
Но опять же, все гениальное всегда просто.
Просто кто то первым сумел додуматься до этого, запатентовать изделие и освоить серийное производство.

Место присмотрел.
Но прежде чем начать установку, хочу послушать советы и размышления форумчан.

1. Никто часом не знает, каков диаметр штуцера на входе в подкачивающий насос с фильтром?
И вообще, подкачивающий насос у нас как раз совмещен с фильтром, или я что то напутал?
Просто нужен шланг топливный добавочный, а соотвественно под него штуцер промежуточный
для соединения штатного шланга и нового.

2. Separ планирую поставить на то место, где раньше в дорестайле у всех бачок ОЖ стоит.
В связи с этим возник вопрос, а не жарковато ли фильтру там будет?
Ведь все же от турбины идет тепловое излучение неслабое...
С другой стороны, зимой обоспечен подогрев топливу...
А колба то у насоса пластиковая ведь...

3. После установки возникнет воздушная пробка.
Теоретически предполагаю поступить так:
После подсоединения всех шлангов через штуцер технологический на Separ волью дизтопливо (пластиковым шприцем).
Затем планирую надеть на заправочную горловину бака специальную
крышку со встроенным в нее воздушным штуцером для бескамерки.
Сделаю пару качков насосом, создав тем самым небольшое избыточное давление в баке и открою
технологические отверстия для удаления воздуха на Separ и на штатном фильтре.
Дождусь подтекания топлива. Закрою технологические отверстия. Поставлю на место штатную пробку бака.
Все, теоретически можно заводить.

Какие будут мысли и советы?
Принимаю с благодарностью!
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2182 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение FISHBONE » 21 май 2007, 09:25

Подкачивающий насос в ТНВД стоит........
FISHBONE
 
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 20:27
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение ВЕЛ » 21 май 2007, 10:05

Спасибо!
Кстати, тут один чел сказал, что правильно удалять воздух из топливной магистрали нужно так.
Нужно на преславутую пимпочку на штатном фильтре нажать несколько раз и удерживая её
открутить болтик на верхней крышке, стравить воздух,
закрутить болтик, затем закрыть и снова повторить нажимания на пимпочку.
Ну то есть практически та же процедура, что и при прокачке тормозов.
Что думаете по этому поводу, форумчане, дело говорит чел али как?
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2182 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение Deniss » 21 май 2007, 13:57

А что делать тем у кого не такие умелые ручки?
Аватара пользователя
Deniss
 
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 10:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение ВЕЛ » 21 май 2007, 14:04

А может они у Вас очень даже умелые, и Вы просто об этом не догадываетесь, а?
:D
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2182 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение Deniss » 21 май 2007, 14:10

Конечно умелые, но на все как гриться нужен соотвтетсвующий инструмент и снаровка тренировка...ее то и нет, а ТНВД потом менять-это уже ж..а.
Аватара пользователя
Deniss
 
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 10:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение DUMA1 » 22 май 2007, 07:06

ВЕЛ
Продолжай.Тема интересная.Наверно тоже скоро об установке задумаюсь.
DUMA1
 
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 10:51
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Диман,Димон,Димасик
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: ЧИПанулся и летаю!

Сообщение ВЕЛ » 22 май 2007, 08:14

Ок!

Вчера закупил штуцер соединительный, хомуты, дюритовый шланг.
Сегодня, если отвлекать не будут, буду ваять кронштейн для крепления.
Вроде по прикидкам хорошо встанет на рестайле, даже по прежнему место останется слева от движка.
Но что то никто не высказался про мои соображения по выгону воздуха из магистрали топливной.
А то ведь я малость стремаюсь по поводу небольшого избыточного давления в баке.
Ведь одно неосторожное движение, и бак напополам...
А может я слишком преувеличиваю...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2182 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение Сергей Киев » 22 май 2007, 11:21

ВЕЛ
Несколько раз сливал сам воду и менял фильтр. Чел. сказал правильно.
Когда менял фильтр, наскоко помню, заливал в него соляру, совсем немного подкачал описаным способом и движок сек. через 10 масляния стартером завелся. Чуть подергался и стал работать устойчиво.
Когда сливал воду завелся раз на 5. Он то хватал, но глох. Может мало пимпу дергал, хотел побыстрее :)
Болтик надо слегка приспускать, похоже на прокачку тормозной.
По п.3 не знаю даст ли это что-то вообще, но попробовать можно.
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение ВЕЛ » 22 май 2007, 15:27

Оки, спасиб!
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2182 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение Базыр » 23 май 2007, 18:23

У меня Сепар-пенсионер :D Второй год служит. Ставил около лев. фары. Штуцера (+фильтрующий элемент запасной) сразу заказывал,с фильтром. Шланг простой ,кислородный(правда появились небольшие трещинки).
Про заслуги Сепара говорил уже - за год пол-колбы слил отстоя.
Покупал по инету,в Питере, ок. 6000р.
Sorento 2.5 AT Limited
Аватара пользователя
Базыр
 
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 07 авг 2006, 19:32
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение GogVan » 24 май 2007, 06:30

Я сегодня установил себе Сепар. Separ-2000/5. Устанавливал не сам.
Устанавливали в той же фирме, где и покупал. Гарантия 1 год. Если меняешь фильтрующий элемент у них же, то гарантия еще на год продлевается.
Сам фильтр закрепили на специально сделанную полочку, которую закрепили на рамке. Если стоять лицом перед открытым капотом, получается, что фильтр находится справа, на рамке, перед аккумулятором, возле фары. Топливные шланги пустили под аккумулятором. Чуть позже выложу фото.
По стоимости - 6500 фильтр. 1500 руб. установка. 500 руб. запасной фильтрующий элемент.
Поделись улыбкою своей и она к тебе не раз еще вернется. :)
Аватара пользователя
GogVan
 
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 12:27
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Кореец. SuperTOD от BlkDem.

Сообщение GogVan » 24 май 2007, 07:31

Для установки фильтра сняли деративно-защитный кожух-крышку с двигателя. Кожух с радиатора. Аккумулятор. Изготовили полочку формы "Г" для крепления фильтра сепар. Сняли со штатного фильтра входящий топливный шланг (из бака). Надставили, чтобы он дотянулся до сепара. Завели топливные шланги под полочку, на которой стоит аккумулятор. Закрепили сепар. Подсоединили к нему и штатному фильтру шланги. установли назад все кожухи и аккумулятор.
Колбу фильтра видно. До сливного крана дотянуться - без проблем. Сливной шланг вывели вниз, как раз под фильтром сепар. Если наклониться, то его кончик чуть выглядывает ниже штатной защиты.
По времени два часа аккуратной, неторопливой работы мастера. Установка понравилось. Все сделано с любовью и аккуратностью, за что большое спасибо! Собсвенно сами смотрите, -
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось GogVan 08 апр 2008, 10:57, всего редактировалось 1 раз.
Поделись улыбкою своей и она к тебе не раз еще вернется. :)
Аватара пользователя
GogVan
 
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 12:27
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Кореец. SuperTOD от BlkDem.

Сообщение Cry » 24 май 2007, 09:51

Общался на выставке пару лет назад с представителем Separ... Они сказали, что его имеет смысл ставить не вместе а вместо штатного фильтра.
Cry
 
Наш человек в ...
 
Сообщения: 1054
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 11:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Подвеска Old Man Emu
Круиз-контроль :)

Сообщение ВЕЛ » 24 май 2007, 11:06

С другой стороны, одно другому не помеха.
В смысле такой вот именно дополнительный фильтр может существенно увеличить ресурс штатного фильтра.
А штатный в свою очередь становится эдакой страховкой, вторым эшелоном обороны.

GogVan, спасибо за фотки.
Я так понял авто дорестайловое.
Я все же планирую поставить фильтр туда, где у Вас сейчас стоит расширительный бачок.
Мне в Вашей схеме не очень нравится место впереди, около фары.
В зимнее время там будет достаточно холодно, особенно при быстрой езде.
Хотя с другой стороны, там рядом радиатор...
В общем я всё же склоняюсь к своему варианту.
Сегодня должны сделать кронштейн для крепления к передку, наконец то...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2182 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 27

cron