Перепрошивка ЭБУ на ТО для решения проблем с турбиной.

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Перепрошивка ЭБУ на ТО для решения проблем с турбиной.

Сообщение ShineOn » 09 ноя 2010, 17:13

LEO писал(а):официально факт занижения характеристик никем не установлен.
Вот я про то и говорю. Бучу подняли на пустом месте. Я бы ещё понял чипованых коллег, им по-любому потеря денег за повторную чиповку, а те, кто на штатной катается - чего бузить то? Не хотят прошиваться - так никто не заставляет. Если гарантия не волнует - смело отказывайтесь.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Перепрошивка ЭБУ на ТО для решения проблем с турбиной.

Сообщение Solaris » 09 ноя 2010, 17:24

ShineOn писал(а):Так что...про занижение штатных параметров - от лукавого.

Тогда у меня что-то в голове физика процесса не срастается. В описании данного TSB четко указано, что делается он "...с целью улучшения логики управления оборотами турбокомпрессора и предотвращения создания им повышенного давления" (за точность не ручаюсь, но смысл именно такой, - не могу TSB открыть). В связи с этим напрашивается вопрос: а можно ли, ограничив (уменьшив) создаваемое турбокомпрессором давление, сохранить мощностные характеристики в тех же диапазонах оборотов двигателя? Я, честно, не знаю. По логике, вроде бы нет.
Второе предположение - а может ли быть достижение максимальных мощностных характеристик смещено в предельно допустимую область оборотов двигателя? Куда-нибудь за 4 тыс. об/мин. Типа, на диностенде достигается, обмана нет никакого. И турбина при этом не сверх нагружена. А в реальной жизни езда на таких режимах редкость.

Добавил через 2 минут
ShineOn писал(а):Бучу подняли на пустом месте. ...кто на штатной катается - чего бузить то?

Так, вроде, основное недовольство от тех, кого перепрошили, не уведомив... Типа сюрприз.
Solaris
 
 
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 12:37
Откуда: Москва, СЗАО (Хорошево-Мневники)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Перепрошивка ЭБУ на ТО для решения проблем с турбиной.

Сообщение ShineOn » 09 ноя 2010, 17:33

Solaris писал(а):и предотвращения создания им повышенного давления
и предотвращения увеличенного давления в системе турбонаддува

Solaris писал(а):В связи с этим напрашивается вопрос: а можно ли, ограничив (уменьшив) создаваемое турбокомпрессором давление, сохранить мощностные характеристики в тех же диапазонах оборотов двигателя? Я, честно, не знаю. По логике, вроде бы нет.
Если исходить из того, что в штатной прошивке создавалось требуемое давление (нормальное) - то вроде действительно нет. Но если было выявлено, что там по факту создавалось избыточное давление (более того, что задумывалось), то получается, что всё в тему.

Опять же упираемся в то, что никто не делал мощностных замеров на обеих прошивках. И все наши доводы как пальцем в небо.

Solaris писал(а):Так, вроде, основное недовольство от тех, кого перепрошили, не уведомив...
Ну так надо и подавать под другим соусом. Не то, что мощность по сравнению со штатной упала, а то, что многие "попали" без предупреждения, и скорее всего, эти недовольные "попавшие" были до этого прочипованы. И в результате попали на деньги на повторную чиповку.

Давайте уже вещи своими именами называть, а то передёргиваем постоянно. :)
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Перепрошивка ЭБУ на ТО для решения проблем с турбиной.

Сообщение Solaris » 09 ноя 2010, 17:44

ShineOn писал(а):передёргиваем постоянно. :)

А какое передергивание? Людей наказали - кого на повторную чиповку, кого на "субъективно ощущаемое снижение мощностных характеристик". Люди огорчились. Появилось желание обсудить - как сгладить горечь материальной потери...
Solaris
 
 
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 12:37
Откуда: Москва, СЗАО (Хорошево-Мневники)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Перепрошивка ЭБУ на ТО для решения проблем с турбиной.

Сообщение nwolf » 09 ноя 2010, 19:48

повышенное давление может быть простой "овербуст" тобишь турбина передувает максимально разрешенное давление, они могли его просто ограничивать зарание. хотя опять же, если верно я все помню, там нет механического управления турбиной, кроме актуатора, а он работает от давления, и электроникой не регулируется... но это на 2002 году. на тех что более молодые там электронно?
Изображение
корч Honda Integra B20Vteck Turbo 400Hp -продан
Prado 120, 4 литра АКПП - для понтов :)
квадрик BM Jambo 700 MAX, для лесных прогулок в чачу
nwolf
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 31 май 2010, 18:09
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Перепрошивка ЭБУ на ТО для решения проблем с турбиной.

Сообщение Solaris » 09 ноя 2010, 20:10

nwolf писал(а):...там нет механического управления турбиной, кроме актуатора

Похоже, что на VGT так.
Принцип работы турбины с изменяемой геометрией вот тут неплохо показан:
http://www.autoexpert.in.ua/ru/auto-con ... -2010.html
Solaris
 
 
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 12:37
Откуда: Москва, СЗАО (Хорошево-Мневники)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Перепрошивка ЭБУ на ТО для решения проблем с турбиной.

Сообщение ShineOn » 10 ноя 2010, 11:39

Solaris писал(а):Людей наказали
Их не наказали. Их просто не проинформировали о проведении каких-то работ перед их выполнением. Для чипованных коллег это радости не добавляет, конечно. В принципе, может и не должны были информировать: в ходе выполнения компьютерной диагностики система выдаёт требование о проведении сервисной программы, сервисмены даже задумываться не должны о том, надо ли соглашаться или нет - предписание производителя для гарантийных машин. Так что вопрос спорный, у каждой стороны в этом споре будет своя правда.

К чести клубного сервиса (точнее, конкретной смены): они практически всегда предупреждают форумчан перед выполнением этой работы. С уведомлением, что если это не сделать, то система тупо не даст разместить ни одну гарантийную заявку. Т.е. если хочешь иметь гарантию - надо шиться. Гарантия не волнует - твоё личное дело.

Solaris писал(а):субъективно ощущаемое снижение мощностных характеристик
Полагаю, что это относится к ранее нечипованным (у чипованных такое ощущения обязательно возникнет в какой-то момент, чудес не бывает). Подозреваю два возможных варианта такого субъективного ощущения:
- эффект плацебо: мнительность на фоне поднятой в этой теме бучи,
- немного другой алгоритм нажатия педали газа для получения того же (и даже лучшего) эффекта: ну тут дело привычки, через неделю привыкаешь и даже не задумываешься.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Перепрошивка ЭБУ на ТО для решения проблем с турбиной.

Сообщение MIX-50RUS » 10 ноя 2010, 11:45

ShineOn писал(а):у чипованных такое ощущения обязательно возникнет в какой-то момент

Не в какой то, а в первый же, и они не проходят вплоть до спасительной перечиповки у известного человека
MIX-50RUS
 
 
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 16:59
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Nissan Murano Z52 top 2019г
SORENTO, 2008г., 2.5TD (170 л/с), TOD, AT, Chipico.ru, супер TOD, H&R +45мм. Был.

Re: Перепрошивка ЭБУ на ТО для решения проблем с турбиной.

Сообщение ShineOn » 10 ноя 2010, 11:51

MIX-50RUS писал(а):Не в какой то, а в первый же, и они не проходят вплоть до спасительной перечиповки
За всех не скажу, но лично я вполне спокойно езжу без повторной чиповки. Видимо, сказывается моя более спокойная манера езды и нежелание в очередной раз попасть на замену турбины (после окончания гарантии мне это может обойтись в копеечку).

В любом случае, тут уже каждый для себя решает сам.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Перепрошивка ЭБУ на ТО для решения проблем с турбиной.

Сообщение Solaris » 10 ноя 2010, 12:19

ShineOn писал(а):К чести клубного сервиса (точнее, конкретной смены)...

Вот, сие правда. За что ребятам спасибо!
Solaris
 
 
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 12:37
Откуда: Москва, СЗАО (Хорошево-Мневники)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Перепрошивка ЭБУ на ТО для решения проблем с турбиной.

Сообщение КОРЕШ » 10 ноя 2010, 13:28

В августе проходил очередное ТО. Перепрошиваться не предлогали, писем никаких не пресылали, хоть и по номеру ВИНа попадаю под перепрошивку. Сижу и ломаю голову - мож самому съездить прошиться :)
"А у меня нет загран. паспорта. Я подожду когда везде Россия будет." © Духлеss 2
Изображение
Аватара пользователя
КОРЕШ
 
 
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 04 май 2008, 12:10
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Серебристый, пружины H&R.

Re: Перепрошивка ЭБУ на ТО для решения проблем с турбиной.

Сообщение ShineOn » 10 ноя 2010, 14:46

КОРЕШ писал(а):Перепрошиваться не предлогали ... Сижу и ломаю голову
А что за дилер?
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Перепрошивка ЭБУ на ТО для решения проблем с турбиной.

Сообщение lex0370 » 10 ноя 2010, 15:57

КОРЕШ писал(а):хоть и по номеру ВИНа попадаю под перепрошивку

Где можно по ВИН-коду проверить какие машины попадают под перепрошивку?
Изображение
Аватара пользователя
lex0370
 
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 13:33
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Premium

Re: Перепрошивка ЭБУ на ТО для решения проблем с турбиной.

Сообщение ShineOn » 10 ноя 2010, 16:08

Вот в этом сообщении ссылка на файлик со списком VIN'ов:
Перепрошивка ЭБУ на ТО для решения проблем с турбиной.

А вот в этом сообщении полный текст TSB: Technical Service Bulletins (TSB) - Тех. бюллетени
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Перепрошивка ЭБУ на ТО для решения проблем с турбиной.

Сообщение КОРЕШ » 12 ноя 2010, 08:01

ShineOn писал(а):
КОРЕШ писал(а):Перепрошиваться не предлогали ... Сижу и ломаю голову
А что за дилер?

"Автофорум"
"А у меня нет загран. паспорта. Я подожду когда везде Россия будет." © Духлеss 2
Изображение
Аватара пользователя
КОРЕШ
 
 
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 04 май 2008, 12:10
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Серебристый, пружины H&R.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9