Перепрошивка ЭБУ на ТО для решения проблем с турбиной.

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Перепрошивка ЭБУ на ТО для решения проблем с турбиной.

Сообщение romashka » 07 окт 2010, 15:33

Да скатался, разгон стал более плавным, связка дрыгатель Акпп более согласованей,эластичней. Пока доволен, потерю динамики не заметил, расход не замерял на трассу не выходил :D
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
romashka
 
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:03
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Рома
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: темно-серый,кожа

Re: Перепрошивка ЭБУ на ТО для решения проблем с турбиной.

Сообщение мед » 11 окт 2010, 18:30

Был сегодня в Ти-Рэкс. Перепрошили за полчаса. Пока ехал до дома большой разницы не ощутил. Покатаюсь - отпишусь.
С уважением, Виктор
KIA XM FL (SORENTO) 2013 г.в., 2,2 АКПП, дизель, белый
------------------------------------------------------------------
Изображение
Аватара пользователя
мед
 
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 14:17
Откуда: Чехов-4 - Люберцы
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Престиж, GBK8, Snow Pearl White

Re: Перепрошивка ЭБУ на ТО для решения проблем с турбиной.

Сообщение Андрей 13 » 13 окт 2010, 08:27

мед писал(а):большой разницы не ощутил

Разница более заметна на скоростях после 80-ти. А так, только позитив, для нечипованной машины тандем ДВС-АКПП ведет себя намного лучше.
Аватара пользователя
Андрей 13
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 14:11
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 189 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: KIA Sportage KM

Re: Перепрошивка ЭБУ на ТО для решения проблем с турбиной.

Сообщение Юстас » 13 окт 2010, 10:33

Андрей 13 писал(а):Разница более заметна на скоростях после 80-ти.

+100
Юстас
 
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 06 дек 2008, 14:27
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Перепрошивка ЭБУ на ТО для решения проблем с турбиной.

Сообщение Genakh » 13 окт 2010, 12:17

Андрей 13 писал(а):Разница более заметна на скоростях после 80-ти.

+500 особенно, то что не можешь разогнаться до 170 :evil:
Genakh
 
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 26 авг 2008, 19:25
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Геннадий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Черный, с защитой и порогами, с F900BT и с чипом от Олега, конями и пружинами от Николая, подогрев Бинар

Re: Перепрошивка ЭБУ на ТО для решения проблем с турбиной.

Сообщение Que » 13 окт 2010, 12:21

мне перепрошили при гарантийной замене, откатал 100км, мне нравится. Пропал "пинок под зад" на первой-второй передаче. Показалось, что реакция на изменение положения педали акселератора стали более предсказуемыми и ожидаемыми (пропала задумчивость при не сильном нажатии и затем резкое ускорение). Различия в динамике на высоких скоростях не заметил, хотя более 160 пока не шёл, 140 вроде как обычно уверенно.
Соренто Классик: на 180 отрывает отрывало "дворники" от лобового Изображение
Соренто Р: пока ничего не отрывает :)
Аватара пользователя
Que
 
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:22
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Кореец. Чип-тюнинг, No-EGR, No-DPF, Пружины Kayaba R3474 + Клаксон. Koni FSD. Распорка Полигон.

Re: Перепрошивка ЭБУ на ТО для решения проблем с турбиной.

Сообщение ShineOn » 13 окт 2010, 12:50

Genakh писал(а):не можешь разогнаться до 170
1. Не факт.
2. У нас практически нет дорог, обеспечивающих безопасное вождение на таких скоростях.
3. На наших дизелях при такой скорости обороты будут приближаться к критичным 4500, и длительное движение на таких оборотах для двигателя отнюдь не полезно.
4. Кто сильно торопится, тот перечипуется.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Перепрошивка ЭБУ на ТО для решения проблем с турбиной.

Сообщение Андрей.А. » 21 окт 2010, 23:18

Сегодня в Пандоре, на очередном ТО "перепрошили". До этого заказным получил "письмо счастья", что, мол, нужно приехать для проведения сервисной компании. Правда, ожидал, что двигатель вскрывать будут, но Бог миловал.
И так: передачи стали переключаться намного плавней, как описывали выше, исчез "пинок под зад", особенно с первой на вторую. Ну, может, и не совсем уж и не заметно, но все равно - намного мягче. По городу - это явный плюс. Также показалось, что передачи переключаются, где-то в верхних диапозонах, то есть двигатель раскручивается более. Хотел потестировать машину на КАДе, но сегодня не вышло. Да и, по-моему, преждевременно. Почему? После получения машины из Пандоры включил магнитофон, а он оказался в "первобытном" состоянии, все настройки слетели. Такое может произойти только если клемму с аккумулятора снять - при этом, естественно, происходит обнуление "памяти" коробки. Насколько я помню, она у нас адаптивная под стиль вождения водителя. Может, поэтому первая реакция сорентоводов на прошивку отрицательная? Посмотрим, что будет дальше, накатаю км 500 - поглядим . Пока особого "овощизма" за своим Сориком не заметил. Хотя сегодня, с перекрестка Диско 3 меня сделал :) , в голову полезли всякие черные мысли: "Не прошивка ли? Может, действительно Соренто превратился в "брюкв" и "свекл"? :D Да и звук двигателя какой-то другой стал, а там что за шорох?" :D Тьфу - с ума сойти. В общем, есть голове в дороге чем заняться. :D
Изображение
Андрей.А.
 
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 05 авг 2008, 18:06
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: EX черный

Re: Перепрошивка ЭБУ на ТО для решения проблем с турбиной.

Сообщение ShineOn » 22 окт 2010, 08:46

Андрей.А. писал(а):сегодня, с перекрестка Диско 3 меня сделал
Тут надо всегда думать:
1. вот он явно решил меня "сделать", а пытался ли то же самое сделать я? То есть знал ли этот гонщег, что ты с ним вовсе не собираешься соревноваться?
2. у него в худшем случае 3.0 дизель, а то и ещё более мощный бензиновый. У тебя 2.5/170 - разница налицо. И даже если ты реально с ним будешь гоняться, то у тебя шансов никаких.

Так что не парься по этому поводу. :)
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Перепрошивка ЭБУ на ТО для решения проблем с турбиной.

Сообщение Vl@dK » 22 окт 2010, 09:56

Вопрос к перечипованным, пропал ли баг с самопроизвольным отключением круиза и невозможности его включения до перезапуска зажигания.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3363
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Перепрошивка ЭБУ на ТО для решения проблем с турбиной.

Сообщение Андрей.А. » 22 окт 2010, 11:06

ShineOn писал(а):И даже если ты реально с ним будешь гоняться, то у тебя шансов никаких.

Да это понятно. Дело не в этом, а в том, что от каждого звука шарахаешься. Подголовник заскрипел - не прошивка ли?
Изображение
Андрей.А.
 
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 05 авг 2008, 18:06
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: EX черный

Re: Перепрошивка ЭБУ на ТО для решения проблем с турбиной.

Сообщение ShineOn » 22 окт 2010, 11:07

Vl@dK писал(а):пропал ли баг с самопроизвольным отключением круиза и невозможности его включения до перезапуска зажигания.
Так по этому багу ещё в 2008 году TSB вышел, мне эту прошивку Олег зашивал вместо родной заводской. Хотя у меня и до неё круиз нормально работал.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Перепрошивка ЭБУ на ТО для решения проблем с турбиной.

Сообщение Юстас » 22 окт 2010, 11:10

Андрей.А. писал(а):каждого звука шарахаешься. Подголовник заскрипел - не прошивка ли?

Нитки треснули :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Юстас
 
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 06 дек 2008, 14:27
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Перепрошивка ЭБУ на ТО для решения проблем с турбиной.

Сообщение Андрей.А. » 22 окт 2010, 16:36

Юстас писал(а):Нитки треснули


И мозги вскипели :D

Немного проехался по КАДу. Переключение передач стало более длинным, обороты двигателя при этом боольше. Хотя конечно выводы делать рано.
Изображение
Андрей.А.
 
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 05 авг 2008, 18:06
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: EX черный

Re: Перепрошивка ЭБУ на ТО для решения проблем с турбиной.

Сообщение Genakh » 23 окт 2010, 16:09

ShineOn писал(а):1. Не факт.
2. У нас практически нет дорог, обеспечивающих безопасное вождение на таких скоростях.
3. На наших дизелях при такой скорости обороты будут приближаться к критичным 4500, и длительное движение на таких оборотах для двигателя отнюдь не полезно.


Игорь, факт. после даунгрэйда прошел 8 тык во основном за пределами глобуса Москва в т.ч на равнинных прямых.Я же не говорю, что это постоянная скорость, у меня по gps есть max отметка 204 :lol: . Топливо разное, но старался заправляться брендами. На прошивке от Олега 170кмч достигались на 3700-3900 об, на 4500 никогда не ездил.

ПолуOFF: кстати, после 150кмч прироста расхода топлива нет,всего 15 l/100 :D
Genakh
 
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 26 авг 2008, 19:25
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Геннадий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Черный, с защитой и порогами, с F900BT и с чипом от Олега, конями и пружинами от Николая, подогрев Бинар

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14