Статья в "Автомобиль и сервис" про турбины

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Статья в "Автомобиль и сервис" про турбины

Сообщение Marsek » 16 май 2007, 09:23

Статья называется "Презумпция невиновности". Печаталась в марте и апреле. Вот ссылки:

Презумпция невиновности. статья о турбинах
http://www.abs.msk.ru/03.2007.htm#abs3_046_049 - начало
http://www.abs.msk.ru/04.2007.htm#abs4_014_017 - прод.

В статье рассказывается об устройстве турбины, немного о физ.процессах в ней, даются общие рекомендации, что делать и что не делать. Много фото с комментариями. Лучше прочитать в журнале или скачать в pdf формате. Мне показалось интересным.
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Сообщение ak » 16 май 2007, 09:35

+1 :D
Спокойно,внятно,доходчиво :D
ak
 
 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 18:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение ВЕЛ » 16 май 2007, 10:23

Мдя...
Внушаеть...
:shock:
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение Страусь » 16 май 2007, 10:25

Но что не понятно.
Автор статьи указывает в качестве рекомендации не пользование добавками в масло и топливо.
С другой стороны, редкий дизелист чего-нить не льет.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20185
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Marsek » 16 май 2007, 11:00

По-моему в масло добавлять ничего не надо. В хорошем масле все уже есть. А в топливо... Зимой при -10 ночью заранее добавляю антигель. Пользовался хайгиром (еще на Пасссате добавлял). Прошлой осенью искал хайгир емкостью около литра и обнаружил, что в большие емкости добавляют ЕR. Насторожился. Взял поменьше, но без ER-а. А на днях наткнулся:
http://svong-1.com/er/index.htm


Здесь вообще все присадки по полочкам разложены. АГАвской продукцией больше не хочу пользоваться. ИМХО
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Сообщение Страусь » 16 май 2007, 11:45

Marsek писал(а):А на днях наткнулся:
http://svong-1.com/er/index.htm

Почитал.
Занятно получается.
Цитата.
"
ER:

1. Сделан из хлорпарафина - 100%
2. Не содержит железа, является загустителем, требует добавления при смене масла.
3. Фирма, его производящая, вообще ничего не обещает.
4. Хлорпарафин(ER/Dura Lube/Motor Up) запрещён к продаже в США. Производители были оштрафованы на 2000000$
"
Конец цитаты.
Еще цитата.
"Если Вы все же решили плеснуть себе в двигатель этого яда, то покупайте не бодягу, разлитую Аптекманом в Зеленограде, а настоящий американский ER"
Конец цитаты.
:shock:
Так запретили или нет?
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20185
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Zyak » 16 май 2007, 12:53

Зимой, когда увидел на яндексе прогноз -32 (который так и не сбылся), и начитавшись форумов, решил залить антигель
пошел купил Хайгир, как раз с ЕR
залил на заправке все по инструкции. Проехал км 30-50
машина изменилась, и стала гораздо громче работать
Утром это было лучше всего слышно
на след день я долил бак до полного, и так делал несколько раз, дозаправлялся, не дожидаясь израсходования соляры.
После второй заправки, все стало на свои места.
Хай гир отправлен в помойку

Ну его нафик, эти все присадки.
ИМХО
ВАЗ 21093; VW Passat B3; Opel Calibra; ВАЗ 2114; KIA Sorento 2.5 CRDI АКПП 2002г.
Zyak
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 15:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение ak » 16 май 2007, 14:04

Zyak писал(а):Хай гир отправлен в помойку

Вопрос присадок и их качества,уже обсуждался :)
Zyak писал(а):Ну его нафик, эти все присадки

Ну а это-личное дело каждого :D
ak
 
 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 18:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение ВЕЛ » 16 май 2007, 14:11

Считаю, что присадки в моторное масло действительно не стоит лить,
поскольку все необходимое и разумное производитель масла уже добавил.
Тем более, что у всех производителей масел неслабые научные
лаборатории, которые всерьёз и надолго заняты подбором
пакета присадок к конкретному маслу.
А вот присадки к топливу, увы, имхо, лить в наших условиях стоит.
Если бы была 100% гарантия соответствия нашего дизтоплива мировым стандартам...
А так, увы...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение Страусь » 16 май 2007, 14:15

ВЕЛ писал(а):Если бы была 100% гарантия соответствия нашего дизтоплива мировым стандартам...
А так, увы...

Даже если была бы 100% процентная гарантия, все равно лить пришлось бы. Зимы все-таки дюже холодные.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20185
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение ВЕЛ » 16 май 2007, 14:17

Да, это как раз тот самый случай!!!
:D
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421


Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14