Страница 1 из 2
Машина глохнет и сильно дымит

Добавлено:
05 апр 2010, 19:31
Любовь Александровна
Месяц назад муж купил машину "Киа Соренто",столько было радости,но проездили мы на ней всего 3 недели.Неделю назад на обгоне машина вдруг заглохла,и стала глохнуть постоянно,в двигатели появился стук,заводится только с 3 -4 раза,для этого долго приходиться гонять стартер,и еще она жутко стала дымить.В чем причина?Съездили на диагностику,там совсем юнный парнишка минут 15 проверял(если честно,то мне показалось,что он не чего не петрит),потом сказал нам,что у нас низкое давление подачи топлива,почему дымит он сказал,что не знает.Что с нашим Сориком?Подскажите,а то у нас нет по Соренто в городе нормального автосервиса.
Re: МАШИНА ГЛОХНЕТ И СИЛЬНО ДЫМИТ

Добавлено:
05 апр 2010, 19:34
Евген81
Любовь Александровна писал(а):Подскажите,а то у нас нет по Соренто в городе нормального автосервиса.
Любовь,у вас вариант поломки турбины

возможно,либо форсунки проверить нужно (что менее вероятно).
И советую не писать заглавными буквами

в названии тем.
Re: Машина глохнет и сильно дымит

Добавлено:
05 апр 2010, 20:23
Fisher
СРОЧНО на нормальную диагностику к дизелистам! Стук это очень плохо! Возможно вкладыши провернуло.
Re: Машина глохнет и сильно дымит

Добавлено:
26 апр 2010, 11:52
ivansarov
У меня так форсунки умерли, поменять и все в норме.
Re: Машина глохнет и сильно дымит

Добавлено:
26 апр 2010, 13:44
Accent-58
Плохо заводится и турбина, не вяжется. Скорее всего форсунка какая то льет, нужно хотя бы обратку проверить. От сюда и низкое давление. Кататься с плохой форсункой не советую.
Добавил через 2 минутFisher писал(а):Возможно вкладыши провернуло.
Ну зачем народ пугать, от куда тогда дым? И плохо заводится?
Re: Машина глохнет и сильно дымит

Добавлено:
26 апр 2010, 14:55
Fisher
Думаю, что все наши ответы и советы уже не актуальны для топикстартера. Человек задал вопрос и на форуме больше не появлялся (лась)

Re: Машина глохнет и сильно дымит

Добавлено:
26 апр 2010, 15:05
Accent-58
все равно интересно, чем же тогда все закончилось, прошло то уже сколько времени...
Re: Машина глохнет и сильно дымит

Добавлено:
30 май 2010, 12:01
Любовь Александровна
Оказывается у нас полетела вторая форсунка,нам поставили новую,мы успешно проездили месяц и все повторилось с начало,на этот раз полетела третья форсунка,прошла ровно неделя,как заменили третью форсу и вот сегодня машина на подъеме опять заглохла.Вероятно еще одна форса сдохла.Теперь не знаем толи продавать машину-она что так и будет ломаться?Толи заменить оставшиеся две и ездить дальше?Если получиться,что мы заменим все 4 форсунки надолго или нет их хватает?Подскажите пожалуйста.И спасибо всем за ответы,простите ,что сразу не ответила и не поблагодарила.
Re: Машина глохнет и сильно дымит

Добавлено:
30 май 2010, 12:31
YAN
Любовь Александровна писал(а):мы заменим все 4 форсунки надолго или нет их хватает?Подскажите пожалуйста.
А какой пробег автомобиля? Если использовать цетан-корректор в топливо,а так же очищающие присадки для топливной системы,то срок службы форсунок и ТНВД можно увеличить в разы.Качество топлива,особенно в регионах, на очень низком уровне оттого и проблемы.
Re: Машина глохнет и сильно дымит

Добавлено:
30 май 2010, 12:35
Любовь Александровна
Пробег нашего Сорика -80000 .
Re: Машина глохнет и сильно дымит

Добавлено:
30 май 2010, 12:39
YAN
Любовь Александровна писал(а):-80000 .
Я думаю,что на самом деле,пробег несколько больший

,но не факт.Поменяйте форсунки и используйте качественное топливо(хотя бы приближенное присадками к таковому) и машина вас не подведёт!
Re: Машина глохнет и сильно дымит

Добавлено:
30 май 2010, 12:41
Любовь Александровна
Напишите пожалуйста что такое цетан-корректор в топливо?И какие лучше применять присадки для топливной системы?
Re: Машина глохнет и сильно дымит

Добавлено:
30 май 2010, 12:50
YAN
Любовь Александровна писал(а):что такое цетан-корректор в топливо?И какие лучше применять присадки для топливной системы?
Почитайте здесь
Присадки в дизтопливо в этой теме и можно обсудить,что добавлять.

Re: Машина глохнет и сильно дымит

Добавлено:
30 май 2010, 12:51
maz
Две недели назад поставил 4 новые форсунки, отъездил 10 дней, всё было хорошо, а потом заметил, что стала заводиться дольше обычного. проверил обратку, оказалось одна льёт, заменил её на старую рабочую. День отъездил отлично, а вчера при обгоне заглох и кое как завёл. проверил, ещё две новые льют. Разобрал верх форсунки, шарик и седло в идеальном состоянии (т.к новые), собрал, подсоединил, в обратку ни капли (крутил несколько раз по пять сек). Завелась как новая, заглушил, и снова не заводится, проверяю, опять эти же форсы льют.
ЧТО ДЕЛАТЬ?
Что будет если под пружинку подложить шайбочку, для увеличения жёсткости пружины.
Re: Машина глохнет и сильно дымит

Добавлено:
30 май 2010, 13:36
Лёха Юрич
обычно в подобных случаях ( поочередной замены форсунок по кругу на НОВЫЕ ) виноват либо насос ( начал крошиться ) либо отстойный фильтр ( в смысле - плохого качества)
вы сами прикиньте - могут ЛИ новые форсунки так "сыпаться" без причины ?!
ищите причину , а не лечите последствия.
подкладывания шайбочек ни к чему не приведет координально - просто форсунка вообще может перестать открываться , но поблемму сброса в обратку вы так не решите