Страница 1 из 21
		
			
				Установил SEPAR
				
Добавлено: 
15 авг 2006, 18:48 Базыр
				Установил сепаратор дизтоплива.В Красноярске,в сервисе с установкой 12 000р. Заказывал через инет-5 500,+установка "у дяди Васи"-500р.
  Наездил 8 т.км.,соляра-дерьмо.Жду когда отстой появится 

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
16 авг 2006, 05:56 Aleks89
				А можно ссылочку где заказывал?
			 
			
		
			
				Re: Установил SEPAR
				
Добавлено: 
16 авг 2006, 13:06 Balbes
				Базыр писал(а):Установил сепаратор дизтоплива.В Красноярске,в сервисе с установкой 12 000р. Заказывал через инет-5 500,+установка "у дяди Васи"-500р.
  Наездил 8 т.км.,соляра-дерьмо.Жду когда отстой появится 

 
Че-то дешево для сепара, модель не подскажите? и куда поставил (в смысле - до или после основного фильтра)?
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
21 авг 2006, 17:27 Базыр
				Вот ссылка  
http://www.baltax.ru/index.htm
На подделку вроде не похоже(или я оригинал не видел? 

 )
 Ставил до основного фильтра,между левой фарой и АКБ.
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
22 авг 2006, 05:12 Balbes
				Спасибо. Понял. Хотя в той же Германии фильт SEPAR SWK-2000/5/50 стоит порядка  189,00 ?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
27 дек 2006, 13:00 Raven12
				У Балтакса фильтр с подогревателем 400 евро
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
26 янв 2007, 09:05 Базыр
				Ну наконец-то 

  Снял фару и увидел колбу Сепара сбоку(до этого смотрел сверху). А там замёрзший отстой на 1/3 колбы 

 Слить есстно не смог-буду промывать бак,отогрею,солью.
 Про фильтр с подогревом.Я ставил без подогрева и теперь(увидев всю эту хрень,которая полетела бы в топл.фильтр,а то и дальше) очень даже доволен 

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
09 фев 2007, 12:38 GogVan
				В Иркутске у нас предлагают за 6500р. фильтр, + 1500р. за установку. Устанавливает тот же, кто и продает. Что то дешево, по скавнению с Красноярском...
На сайте, по ссылке - фильтр что то около 5500 получается. Возможно не подделка. Но почему тогда в Красноярске установка такая дорогая?
Кто устанавливал - сколько работа может стоить?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
09 фев 2007, 14:56 ВЕЛ
				Извините, малость встряну поглубже в Вашу тему.
1.Правильно ли я понимаю, что при климатических условиях, в котором я эксплуатирую Соренту (максимум -37 градусов по Цельсию зимой), возможно использовать Separ без подогрева? Машина ночью хранится в теплом гараже, не ниже +5 градусов. Днем может простоять максимум 10-12 часов на холоде, потом в теплый гараж.
2. Правильно ли я понимаю, что при использовании Separ и депрессорных присадок возможна заправка соляркой почти на любой заправке в моих климатических условиях (не ниже -37)?
3. Правильно ли я понимаю, что солярка, прошедшая через Separ, не может нанести вред двигателю Соренты, поскольку происходит полное влагоотделение и отделение посторонних частиц?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
09 фев 2007, 19:35 foboss
				К сожалению не совсем...
Сепар не сможет снизить содержание серы в топливе и серная кислота все равно будет разъедать форсунки
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
12 фев 2007, 10:17 ВЕЛ
				Ну дык для борьбы с серой вроде подходит второй эшелон, химия.
Или не так?
Я пока только рассматриваю вариант установки этого сепара.
А химией  (депрессантами)  пользуюсь с первого же дня эксплуатации авто.
И наверняка со временем ситуация с плохим дизельным топливом все же переменится в лучшую сторону.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
12 фев 2007, 19:42 foboss
				 
 
Депрессанты с серой врядли что нить сделают.
С серой борются при производстве дизельного топлива 

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
13 фев 2007, 06:04 Balbes
				День добрый! И химия, ИМХО, если соляра нормальная, нафиг не нужна, периодически, как профилактика.
Какую(чью) саляру льешь?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
13 фев 2007, 19:54 ВЕЛ
				Пока заливаю только Лукойловскую Евро - 4 + Винс.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
14 фев 2007, 06:22 Balbes
				ВЕЛ писал(а):... только Лукойловскую Евро -4 + Винс.
А что выше жалуешься на плохую саляру?
А что за винс?