Страница 28 из 30

Re: Уходит тосол (антифриз)

СообщениеДобавлено: 17 мар 2015, 09:38
Lugavik
Gorec
Как для бензинки 2.4, то доволе поспешное решение сдёргивать ГБЦ.
Вы, наверное не первый хозяин авто?

Re: Уходит тосол (антифриз)

СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 07:05
Gorec
Нее,у меня дизель, снял все!прокладка целая! ни чего не пойму, :cry: говорят что трещины в головке.

Re: Уходит тосол (антифриз)

СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 09:05
Lugavik
Gorec писал(а):в масле ничего нет! в выхлопной сухо
А под пассажирским ковриком?

Re: Уходит тосол (антифриз)

СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 10:21
Gorec
Lugavik писал(а):А под пассажирским ковриком?

В том то и дело, сухо! подъехал на заправку,печка холодным задула,заглушил,завел не греется,(раньше так тоже было) тасол есть,думал проеду до магазина долью, начал лить, в радиатор не проходит, в блоке есть а в радиатор дует и выплевывает через расширитель! буду шлифовать головку, может что видно станет. поршня черные, если бы в цилиндры уходило они были бы без нагара?

Re: Уходит тосол (антифриз)

СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 13:17
Lugavik
Gorec писал(а):прокладка целая! ни чего не пойму, говорят что трещины в головке.
А если попробовать полость ОЖ ГБЦ заполнить керосином, он то должен проявиться на микротрещине.

Re: Уходит тосол (антифриз)

СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 15:20
Gorec
Спасибо! завтра шлифону,попробую. еще вопрос,при снятии впускного коллектора клапан рециркуляции ОГ заглушен прокладкой до выпускного куска трубки даже не хватает,для чего это сделано? вы не в курсе?

Re: Уходит тосол (антифриз)

СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 15:28
Lugavik
По ссылке, очень большая тема по этому вопросу.
:arrow: Тема: "Глушение" ЕГР

Re: Уходит тосол (антифриз)

СообщениеДобавлено: 31 июл 2015, 15:06
Vl@dK
Господа, не смог найти в elcats картинку расширительного бачка и подводки на рестайле.
Выложьте плиз, у кого есть доступ.
Подкапывает, когда уровень близко к F.

Re: Уходит тосол (антифриз)

СообщениеДобавлено: 31 июл 2015, 15:12
Gubkin
[user]Vl@dK[/user] писал(а):не смог найти в elcats картинку расширительного бачка

Изображение

01/04

Re: Уходит тосол (антифриз)

СообщениеДобавлено: 18 сен 2015, 17:58
Алфизик
Добрый день!
Надеюсь, пишу в правильной теме. Потекла ОЖ. При исследовании обнаружилось, что подгнил патрубок, идущий на турбину
Изображение
Точно не уверен, но похоже на патрубок, на который одевается трубка №7 по чертежу.
Где-нибудь есть описание подобного ремонта?
Спасибо

Re: Уходит тосол (антифриз)

СообщениеДобавлено: 25 сен 2015, 20:47
eas1976
и у меня сегодня обнаружилась похожая течь, кто сталкивался подскажите пожалуйста в чём там может возникнуть трудность, к чему и как подготовиться перед ремонтом.

Re: Уходит тосол (антифриз)

СообщениеДобавлено: 07 окт 2015, 22:58
Ilya K
Решил написать, так как ваш форум помог :victory: (после его длительного изучения) данной «сказочной»проблемы (сам занимаюсь авторемонтом – в сказки не верю! ). Насколько я понял, из форума (дизельного sorento) такая «сказка» - норма. Поэтому решил поделиться со своим случаем. Напишу много :oops: , может кому чем поможет моя писанина, а может кого спасёт от более серьёзных последствий исчезания антифриза в неизвестность… %)

Симптомы (по времени наблюдения) – уходит ОЖ, первое проявление выявилось на ТО – течи нет абсолютно нигде, долили 1.5 литра – вроде всё ОК совет – наблюдать за уровнем ОЖ. По началу вроде особо не падает –(бачёк еле просвечивается – толком не понять) После н-ного пробега выяснилось что всё таки падает, сначала не значительно, потом всё больше и больше, но ДВС работает как часы, течи – ни капли! Иногда присутствует запах антифриза. Позже, по утрам на холодную стал появляться «паравозик» из трубы, так сначала не много, потом больше и больше(уровень ОЖ за ночь стал заметно падать) - тут уже сомнений не было - ОЖ попадает в систему выхлопа, причём не через цилиндры –ДВС работает без нареканий!

Симптомы коротко – ОЖ уходит и самотёком и на ходу, течи нет, после длительной стоянки белый дым из трубы(не долго) + характерный запах антифриза. Претензий к работе ДВС – нет!

Поскольку на форуме много писалось что могут быть скрытые течи с правой стороны ДВС, начал разбирать с выхлопной системы и в итоге после снятия выхлопного коллектора было обнаружено что в 1ом и 2ом цилиндре в каналах выхлопа и в головке и в коллекторе присутствуют следы «раздуваемых» потёков неизвестного происхождения. Вывод был понятен: блестящие потёки- антифриз, на сколько удавалось рассмотреть – указывало на трещины в ГБЦ. Снял ГБЦ – привалочная плоскость ГБЦ и БЦ + нагар в цилиндрах – всё отлично, чтоб не везти ГБЦ на опрессовку стал внимательно её изучать(при такой течи трещины должны быть видны) в итоге - высмотрел! Всё встало на свои места, единственно странно - как ОЖ в цилиндры не стекала???

Тем кто хочет сам ввязаться в ремонт - несколько советов(может кому пригодиться) - прежде чем приступать к большому ремонту внимательно облазить весь ДВС на предмет течи(не забыть проверить течь отопителя) – скрытых мест много! Разбирать пошагово с изучением мест вероятных течей и лучше отбраковывать сразу всё подозрительное. Разумеется, скрытые шланги в районе выхлопного коллектора и турбины менять. Прежде чем зря снимать ГБЦ убедитесь, что причина именно в ней (если нет явных признаков, как у меня). Если ГБЦ сняли – обязательно изучить привалочные плоскости ГБЦ и БЦ на предмет повреждений + прокладку ГБЦ, сравнить нагары на поршнях в цилиндрах и главное!!! - проверить зазор между поршнями и привалочной плоскостью БЦ, если ОЖ попадала в цилиндры то возможны гидроудары по поршням и как следствие – гнутые шатуны – дальнейшее – печально, если это не устранить! При самостоятельном поиске трещин в ГБЦ убедитесь, что это именно трещина, а не литьевой шов! У меня трещина проходила рядом со швом, окончательно убедился продув воздухом, через рубашку. Если ничего подозрительного не найдено по любому ГБЦ на опрессовку!

P.S. Весь ремонт можно выполнить во дворе, яма практически не нужна. К сожалению лучше фото не получились. И не судите строго за писанину – может кому мои каляки и помогут в решении исчезновения антифриза в неизвестном направлении!!!

Re: Уходит тосол (антифриз)

СообщениеДобавлено: 08 окт 2015, 11:59
anton_gl
У меня трещины были 2, 4 цилиндры. Примерно в том же месте. И тоже в цилиндры не стекала. Причем год назад двигатель капиталил снаружи всю головку облазил, ничего не нашел. Пытался опресовать, не получилось, да и время поджимало. Сильно был огорчен, как после капиталки антифриз начал уходить, сначала потихоньку, а потом резко до 100 грамм в сутки. И запарило сзади на холостых. Я уже и на турбину начал грешить и решил снять выхлопной коллектор. Ту все и встало на свои места.
Ilya K
Какую ГБЦ будешь ставить?

Re: Уходит тосол (антифриз)

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2017, 16:02
ALASTOR
Столкнулся со странной проблемой. Летом менял турбину, залил антифриз через радиатор, лил до уровня максимум в расширительном бачке. Осенью заглянул в бачок - там пусто, начал доливать через радиатор, из радиатора полилось через верх, а бачок по прежнему пустой. Так и езжу пока, движок работает абсолютно нормально, прогревается нормально, перегрева нет, печка работает. Т. е. система заполнена, а в бачок жижа не поступает. В чем проблема?

Re: Уходит тосол (антифриз)

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2017, 16:24
Nikolay0812
ALASTOR писал(а):система заполнена, а в бачок жижа не поступает.

В бачок (на рестайле) ож скидывается при превышении давления(маркировка величины указана на крышке) через крышку радиатора,а при остывании двигателя антифриз из бачка засасывает :) обратно в систему.
ALASTOR писал(а):В чем проблема?

Возможно в крышке радиатора,но скорее всего (вероятно)просто ты постоянно проверяешь на холодную и не наблюдаешь ож в бачке.
Налей жижу в бачек на холодном двигателе до отметки МИН и наблюдай.