Страница 1 из 9

Мойка дизельного движка

СообщениеДобавлено: 13 фев 2007, 23:19
Pelikan
Всем привет!! Случилась не большая беда - т.е. маленькая неприятность: Новерное с недельки две не открывал капот (холдно и все замерзло) и у меня потекли (все мокрые) шланги обратки, ну и в результате крышка ,обшивка капота и движок все чумазое. То то мне жена говорила что саляркой что-то стало пахнуть в салоне очень сильно. Ну так вопросик: болезнено ли мыть движок - да еще сейчас зимой, или подождать тепла? Просто я всегда с опасением подходил к мытью и на 2112,Опеле,Ауди-как бы чего не замкнуло....Ну видно пришел черед и на любимом Сорентике. Что скажите? Заранее Спасибо. :roll:

СообщениеДобавлено: 14 фев 2007, 00:56
Юрик0906
За 80000 мыл трижды, притом химией,но на хорошей мойке. Главное всё продуть воздухом, потом завести машину и дать двигателю прогреться и выпустить весь ненужный пар(капот не закрывать).
Мыть нужно обязательно, откроешь капот и самому приятно, а Машинке то как? Наверное тоже приятно :lol:

СообщениеДобавлено: 14 фев 2007, 10:01
Сергей Киев
Мою сам, правда летом, единственная хитрость надеть пакет на генератор и тармблер у бензинки ессно.
На сервисе конечно лучше, так бы и сделал.

СообщениеДобавлено: 14 фев 2007, 10:08
Юрик0906
МНе закрывают только рупорт сигнализации, всё остальное защищено само собой

СообщениеДобавлено: 14 фев 2007, 10:41
Владимир Ростов
А я не мою никогда (только перед продажей). Ничего хорошего от попадании воды в электроприборы ожидать не стоит. ИМХО.

СообщениеДобавлено: 14 фев 2007, 10:51
Сергей Киев
Видел я один такой фордик, ему лет 20 было двигателя практичски не видно, но работал неплохо зараза.
Все равно приятно когда под капотом чистота.

СообщениеДобавлено: 14 фев 2007, 11:17
FRUKT
Раза два мыл бензинку свою :lol: , без проблем, естественно химией мыли. Закрывал только ЧЯ и рупор сирены, а надо было бы ещё и "колбу" предохранителя усилка, вот она и не выдержала химикатов и развалилась, пришлось новую ставить :wink:

СообщениеДобавлено: 14 фев 2007, 11:26
Марина Ф
Мне на сервисе сказали, что двигатель в холодное время категорически не рекомендуется мыть, особенно если машина на улице стоит. У меня на данный момент маслице откуда-то подтекает, так до начала плюсовых температур рекомендуют на мойке не появлятся. А там уж на мое усмотрение.

СообщениеДобавлено: 14 фев 2007, 11:40
FRUKT
Зимой вообще мойка не очень полезна как для кузова так наверно и для мотора, я с ноября наверно раза 2 или 3 и мылся :oops:

СообщениеДобавлено: 14 фев 2007, 13:00
ak
FRUKT писал(а):Зимой вообще мойка не очень полезна как для кузова так наверно и для мотора, я с ноября наверно раза 2 или 3 и мылся

А я слышал противоположное мнение, что зимой дороги обрабатываются различными "химикалиями",и если машину не мыть,то оставаясь на кузове, они првоцируют ускорение процесса коррозии.
Утверждать не берусь :D

СообщениеДобавлено: 14 фев 2007, 13:35
Сергей Киев
У меня в предъдущей машине было написано не только о необходимости часто мыть кузов, но и мыть днище каким то спец раствором особенно зимой. Во блин дают.

СообщениеДобавлено: 14 фев 2007, 18:19
Pelikan
Просто я помню как после поливкой химией на других моих машинах олбливали из KARCHER -сердце в пятки.Того и гляди напором провода снесут.А дядя Вася говорит: моль еще никто на эвакуаторе не уезжал-все своим ходом. Но было лето- и теплое солнце. Вот...

СообщениеДобавлено: 25 фев 2007, 16:18
олег53
Лучше мыть,особенно радиатор и аллюминевые трубки кондея,все это от зимних реагентов очень здорово окисляется вплодь до сквозных дыр.Только мойщикам нужно сказать чтобы убрали давление, не сильнее чем из крана льется, а то они любят впендюрить на всю дурь и вместо химии просто водой сбить гразь,тогда точно зальют все что можно и еще загнут ребра охлаждения на радиаторе,потом замучиешься выправлять.Поэтому вопрос мойки контролировать нужно лично, т.е руководить и тыкать носом,что и как делать.Реагент которым моют двигатель должен выдержаться минимум 5-10 минут, чтобы отъел грязь.Имею сам печальный опыт общения после мойки двигателя в плодь до разборок с директоров мойки, по поводу мятых радиаторов.

Мойка дизеля Кёрхером

СообщениеДобавлено: 04 окт 2007, 09:09
val_grig
Всем привет!
ктонить пробовал на мойке кёрхерить моторный отсек? прошлый раз смотрел со стороны, как это делают на чужих авто :shock: страшновато...эти бестолковые девочки на мойке суют фрезу во все щели, только брызги в разные стороны. Опасаюсь, что зальют ченить, потом будут проблемы с запуском :? Или я неправ? Просто за всю свою 20-летнюю практику моторы никогда не мыл :oops: тем более кёрхером. так, протираю только сверху, чтобы не совсем уж грязные были...

СообщениеДобавлено: 04 окт 2007, 09:20
Владимир Ростов
Поддерживаю. МОю только перед продажей, да и то химией и слабым напрором воды. Радиаторы также слабым напором промываю. Мотору эта чистоа не нужна. :)