Страница 1 из 2

Кувыркнулся на трассе

СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 00:46
BiBo
Привет всем, случилась история 30 декабря, при ночном перегоне из Тюмени в Нижневартовск вылетел с трассы в кювет и перевернулся (около 20 км за Лангепасом). Слава Богу все живы и только у меня пара царапин. Железо не в счёт.
Вообщем пока эвакуировались машина отработала секунд 40, и я заглушил её ключем зажигания. Через 20 минут, мне её помогли перевернуть и вытащить мужики с вахтовки (Урал "КАТобь нефть" им отдельное спасибо за помощь), воздухан был весь в масле, заводить не рискнул и оттащил авто на эвакуаторе на стоянку в Нижневартовске. Проспиртовался и 6-ого числа потащил авто на СТО, с задачей: отсосать масло из цилиндров (как минимум проверить его отсутствие), заменить фильтр и долить масло, ибо его было 3 мм на щупе. В итоге, мастер, честно предупредив что с дизелями он на "Вы" но, эта СТО одна из единственных с которыми я лично знаком, которым стоит доверять и которые работали в праздники...
Вердикт: Машину отогрели, форсунки скинули, прокрутили в ручную коленвал, в цилиндрах сухо, фильтр заменили, масло долили, двигатель при пуске адски троил, далее через 5 минут заглох и всё. (аналог как очень раннее зажигание)
При последующих пусках дизель как будто схватывает, но не подхватывает и не заводится. Снимали клапанную крышку все клапана в норме. Единственное замечание, со слов мастера, метка на одном из распредвалов не совпадает на один зуб. Т.Е. один распред вал, метки совпадают, а у другого не совпадают.
В связи с этим явлением вопрос, могла ли цепь, в момент переворота перескочить на один зуб? И какие заморочки могут ещё быть (понимаю что много всего но может есть какаято статистика)?
И кстати, Соренто - крепкая машина и вебасто очень помогла.

Re: Кувыркнулся на трассе

СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 01:18
GeCube
Цепь может перескочить и на 1 и на больше зубьев на любой машине и при обычной эксплуатации, на вазовской продукции напремер 1-2 зуба перестановка на работу двигателя почти не влияет, на иномарках фазы газо распределения прописанны более четко но это мое мнения и опыта перескока цепи и как повлияет нет, шестерку дико колбасило когда 3 зуба сдвиг был повезло поставили наместо и все нормально стало.

Re: Кувыркнулся на трассе

СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 05:43
Андрей59
Перескочить могла только при очень сильной растяжке и вряд ли это связано с переворотом, посмотри интеркулер на наличие в нем масла, может просто воздуха не хватает движку, а в момент пуска он сам не прососёт ну и ещё раз топливо прокачай, при пуске с форсунок обратку посмотри.

Re: Кувыркнулся на трассе

СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 07:41
Balbes
BiBo писал(а):...вопрос, могла ли цепь, в момент переворота перескочить на один зуб?...

Между метками распредвалов укладывается 5 звеньев цепи. Сколько у тебя?
Про интеркулер и что еще посмотреть тебе уже выше Андрей написал. Ты его (интеркулер) вообще откинь с впускного патрубка и пробуй заводись, без него и фильтра (и турбины) для проверки пуска страшного ничего не будет. Пробуй откинуть и выпускной патрубок или убедись, что есть выход выхлопа (как вариант - кат "осыпался" или "бочку" замяло, или турбина заклинила - ее посмотрели?)...

Re: Кувыркнулся на трассе

СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 11:29
deeppaul
сочувствую…

фото есть? как по кузову соренто вынес все? сколько переворотов было?

Re: Кувыркнулся на трассе

СообщениеДобавлено: 09 янв 2010, 01:57
BiBo
На удивление кузов вынес все героически...
Воздушный тракт исключили сегодня... не заводится.

Re: Кувыркнулся на трассе

СообщениеДобавлено: 09 янв 2010, 02:49
RomanS
Дядь, а ты аварийный выключатель подачи топлива взад включил? 8)

Re: Кувыркнулся на трассе

СообщениеДобавлено: 09 янв 2010, 10:29
AlexandrNK
RomanS писал(а):Дядь, а ты аварийный выключатель подачи топлива взад включил? 8)

Я думаю выключатель в норме, т.к. машина изначально завелась!
Надо ставить по маткам и пробовать! У меня было подобное на Акценте, ремень замерз, один раз прокрутил вроде завелась, но тут же заглохла и при последуйщих попытках пыхтеть пыхтел но не заводился![/b]

Re: Кувыркнулся на трассе

СообщениеДобавлено: 09 янв 2010, 14:07
BiBo
Это где такой выключатель находится?

Re: Кувыркнулся на трассе

СообщениеДобавлено: 09 янв 2010, 21:46
Птицевод
а еще мог клапан егр обратно не открыться

Re: Кувыркнулся на трассе

СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 11:17
Bahus
BiBo писал(а):Это где такой выключатель находится?


Не знаю как на ранних моделях,но у себя на 2007 поймал трабл с отключением,когда влетел правым передним колесом в приличную колдобину.Открой капот,с левой стороны(пассажирская) у крыла блок с прорезиненной кнопкой сверху....посредине.Если есть,поколдуй с ней.Завестись могла на остатках топлива в системе,потом -всё....

Re: Кувыркнулся на трассе

СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 19:34
BiBo
Вообщем, дело закончилось следующим...
Сегодня с утра загнал авто "на последнюю инстанцию" и в шесть часов спустя я выслушал приговор: прогорел (очень так сильно, что форса откровенно лила в цилиндр) распылитель третьей форсунки и остальные три были в толстенном слое сажи. Но так как в этой организации имеется дорогостоящий, недавно приобретённый, стенд для диагностики и прочего ремонта наших форсунок, мне был заменён распылитель, отремонтированы остальные и все форсации оттарированы и оттестированы на модном стенде (которого нет, даже в Тюмени).
Движетель шепчет.
Машина отогнана на рихтовку. Рихтовщики (знакомые) рады что я не успел завалиться на крышу...

Благодарю откликнувшихся за помощь и советы.

Re: Кувыркнулся на трассе

СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 20:44
Евген81
BiBo писал(а):Вообщем, дело закончилось следующим...

хорошо что так.Удачи,Владимир :wink:

Re: Кувыркнулся на трассе

СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 21:24
TZYus
Мы все
BiBo писал(а):рады что .. не успел завалиться на крышу...

Очень!!! И впредь чтобы такого не было.

Re: Кувыркнулся на трассе

СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 22:21
BiBo
Нижневартовские сорентоводы, знайте, нв Микроне есть стенд по ремонту наших форсаций, аж с Сургута сорентоводы приезжает ремонтироваться.