Страница 1 из 2

Двигатель иногда запускается, иногда нет. Что может быть?

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2009, 20:16
aleks40370
История началась,если она имеет связь,еще в феврале.Стояли морозы около -40,а мне край нужно было ехать в дальнюю поездку.Чтобы не попасть в мороз с топливом на заправке я взял с собой в дорогу уже проверенную солярку из расчета что пока доеду из Сургута до Тюмени,а это строго на юг,должно потеплеть,а там уже проще.Проехав около трехсот км. неожиданно заглох двигатель,остановился и без проблем завел,немного струхнул,всетаки не лето.Проехал еще километров двести опять заглох и опять без труда завелся,у меня был с собой фильтр,заехал на станцию заменил и в путь,далее на протяжении двухсот км. глох раза три,но уже все хуже и хуже заводился и в конечном итоге не завелся,загорелся ЧЕК.На галстуке притянули на СТО к оф.дилеру,загнали на диагностику,а пока я его заводил потом тащили с огнями сдох аккум.,на сканере показала ошибка,меня в зону ремонта не пустили,но сказали,прекращение подачи топлива.В общем пока заряжали аккум.,видимо машинка отогрелась и завелась.Решили что Дед Мороз сделал свое дело.
С тех пор проехал 25000км.Выхожу утром неделю назад -4 градуса заводить,хрен, второй раз,опять хрен.Зашел домой чешу репу пол часа,думаю,а может автомат на "D" стоит,пошел смотрю,нет на "Р".дай попробую,только ключь повернул сразу запустился.Ну думаю свечам пепец подкрался.Ездею день,другой,третий без проблем,все зашибись.Еду по трассе ровненько без резких движений вдруг глохнет,останавловаюсь завожусь без проблем,дальше хуже, еще заглох,плохо завелся,потом еще и еще,а после стоянок еще хуже,с трудом,но заводится,а несколько раз с пол пинка завелась.
Причины ясны,проверить форсы на льют не льют,давление в рампе,клапана,я на эту тему весь форум перечитал.У меня назрел вопрос:"Если износ ТНВД или Форсунок,он же не может бать периодическим,он если износ, значит износ не может же он то быть, то не быть. Или клапан засорился, соринка же не может его то засорять то нет." Записался на вторник к хирургу посмотрим что медицина скажет. :crazy:
У меня к Фарсунычу вопрос:" По чем нанче ТНВД на моего красавца? Ну и форсунки тоже." :Rose:

 Замечание от модератора: ShineOn
1. Тему переименовал. Основание: п. 8 "Правил форума"
2. Вопрос о стоимости ТНВД лучше задать вот в этой теме: Продажа топливной аппаратуры для дизелей (недорого)

Re: Спасайте кто может

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2009, 20:37
Accent-58
у моего друга подобное было. Оказалась форсунка лилиа.

Re: Спасайте кто может

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2009, 20:40
aleks40370
Я понимаю,что форсунка льет,но она же не может на протяжении какого то времени то лить то не лить.

Re: Спасайте кто может

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2009, 20:49
Fisher
А уровень масла не вырос?

Re: Спасайте кто может

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2009, 20:54
aleks40370
Нет.уровень масла стабилен.

Re: Двигатель иногда запускается, иногда нет. Что может быть?

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2009, 10:48
YAN
похоже на не корректную работу клапана ТНВД .Но диагностировать нужно комплексно от ТНВД и до форсунок.

Re: Двигатель иногда запускается, иногда нет. Что может быть?

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2009, 12:27
Андрей59
Посмотри сетку топливозаборника в баке, так же плотность соединения трубок в топливной магистрали и их целостность, очень похоже на подсос воздуха. Проверить на герметичность магистраль можно с помощью вакуумометра, вставляешь его вместо сетки в топливозаборник (или просто в шланг подходящий к топливному баку) и штатным ручным насосом создаёшь разряжение, при падении вакуума надо заглушить исходящие с насоса штуцера, этим проверяются клапана насоса, если падение продолжается - ищи место подсоса дальше.

Re: Двигатель иногда запускается, иногда нет. Что может быть?

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2009, 12:31
Karapuz.
а лампочка иммобилайзера исправно горит? может иммо отходит

Re: Двигатель иногда запускается, иногда нет. Что может быть?

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2009, 12:34
YAN
А на 2005 годе есть сей девайс? Возможен ГЛЮК сигналки.

Re: Двигатель иногда запускается, иногда нет. Что может быть?

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2009, 12:43
Андрей59
Товарищи, читаем внимательней!!! Сканер показал прекращение ПОДАЧИ топлива. Мне кажется, что ни сгналки, ни иммо, если конечно не стоит дополнительный запорный клапан от угона, ни при чём.

Re: Двигатель иногда запускается, иногда нет. Что может быть?

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2009, 15:27
aleks40370
Сигналка не стоит вообще.
Короче в сервисе временно отказали по причине эпидемии грипа,видимо хирург заболел. :cry: Начал применять собственные силы.снял клапана промыл,продул,результат нулевой.Купил в аптеке шприцы 20-ти мл. На максимально коротеньких трубочках подключил к обратки форсунок, кручу стартером пять секунд, первая и вторая-в шприцах сухо, третья-чуть-чуть на донышке, четвертая-8 мл. :crazy: накачала.Вопрос: это возможная причина очень плохого запуска? Или еще требуется проверить ТНВД,здесь уже своими силами не справиться.А трубопровод на геметичность тоже проверил,берется топливный насос(бензиновый) от ТАЗика,у меня был с девятки,присоединяем к шлангу например из бака,а второй конец через шланг в канистру с солярой,качаем насосом,девятошным, в магистраль,то есть создаем давление,где не герметично сразу увидете,будет или сыреть или,уж если совсем плохо потечет топливо.У меня сухо. :Yahoo!:

Re: Двигатель иногда запускается, иногда нет. Что может быть?

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2009, 15:36
YAN
Почитай сообщения Игоря ака СТИНСа и всё поймешь! :) Перестал заводиться Сорик

Re: Двигатель иногда запускается, иногда нет. Что может быть?

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2009, 16:41
aleks40370
YAN писал(а):Почитай сообщения Игоря ака СТИНСа и всё поймешь!

Я уже на сто раз это все перечитал,Аварийный клапан сброса на рампе тоже проверил,ни капли не нерепускает.Все понятно,форса льет не создает нужного давление ,башка не дает команды на срабатывание форсунок.Вопрос в другом,нет в данный момент спеца который бы замерил давление ТНВД,а промедление смерти подобно.Может быть не стоит ждать,а заказавать форсунки(одну или две) или же все таки насос тоже не работает.

Re: Двигатель иногда запускается, иногда нет. Что может быть?

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2009, 17:33
cуккуб
подсоедини манометр(или как там называется прибор для измерения давления жидкостей) на выходе с ТНВД, помаслай стартером, вот и будет тебе давление. Мне таким образом на СТО меряли. Вообще ТНВД сразу в рампу топливо дует, для этого и стоит на рампе датчик посередине рампы, он и показывает давление в рампе.

Добавил через 1 минуту
С форсами и ТНВД не спеши, купить всегда успеешь, а дело может и не в них, к примеру может воздух подсасывать ручной насос(лягушка)

Re: Двигатель иногда запускается, иногда нет. Что может быть?

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2009, 22:56
aleks40370
cуккуб писал(а):Вообще ТНВД сразу в рампу топливо дует, для этого и стоит на рампе датчик посередине рампы, он и показывает давление в рампе

Да это и ежу понятно что стоит датчик,только он показывает давление не мне,а мозгам машинным.А для того чтобы увидел давление от насоса Я,для этого нужно приспособить через какой то тройник манометр.или просто в глухую прикрутить его к трубке. :oops:

Добавил через 4 минут
cуккуб писал(а):С форсами и ТНВД не спеши, купить всегда успеешь, а дело может и не в них, к примеру может воздух подсасывать ручной насос(лягушка)

Я же объяснял что проверял на подсос воздуха с помощью дополнительного насоса.Все герметично.

Добавил через 40 минут
Никола описал как проверить форсы в статике Проверка обратки форсунок в статике. У него трубки какого диаметра и 200 мм. я смотрю у него на фотке на четвертой много налило и в других тоже есть,а у меня в 1 и 2 вообще нет,в 3 совсем нимного,а в четвертой налила 8мл.Вот Николены 200 мм. соответствуют моим 8мл. в шприце?