Как 140-сильный дизель превратить в 170-сильный?

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Как 140-сильный дизель превратить в 170-сильный?

Сообщение Alcap0n » 16 ноя 2009, 00:48

Друзья подскажите могу ли я из 140 лошадок зделать 170?
Не грози Южному Чертанову попивая квас очаковский у себя на районе
Alcap0n
 
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 21:01
Откуда: Белокаменная
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Движок

Сообщение sandr » 16 ноя 2009, 01:26

Легко...чипануть надо и всех дел :D

Добавил через 1 минуту
Alcap0n писал(а):на заводе что то поменяли значит и я поменяю ))))))))))))))))))))

А на заводе другую турбину поменяли
Изображение
Изображение
путь к сeрдцу жeнщины лeжaть нe должeн...
Аватара пользователя
sandr
 
Клубный Самоварщик
 
Сообщения: 7190
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 10:19
Откуда: Москва.Люблино.
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Имя: Саша
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были:
Сорик-классик трахтор 2009-2012...
Сорик-гламур газобензинка 2012-2016...
сейчас: Муха+бешенный табурет Мицу COLT...

Re: Движок

Сообщение ЯВР » 16 ноя 2009, 07:15

По данным из ЗР поменяна турбина, форсунки и программа управления.
Изображение
ЯВР
 
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 12:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Соренто увы продан. Теперь ММС РВР Спорт Гир.

Re: Движок

Сообщение velagor » 16 ноя 2009, 07:55

по твоим данным у тя 170 =@
Аватара пользователя
velagor
 
 
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 21:41
Откуда: Онега
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: теперь Шнива

Re: Как 140-сильный дизель превратить в 170-сильный?

Сообщение Alcap0n » 16 ноя 2009, 23:13

Дорогие ДРУЗЬЯ я человек новый на этом форуме и в том вопросе который я задал, хотел от вас моральной помощи конкретно по моей проблемке !!!
вы конечно не обижайтесь что я вас прервал НЕ ХОТЕЛ )))))))))))))))))) но всё же как мне прибавить лошадок????????????

Вариант чипануть - я думаю что она мозгам даёт команду на впрыскивания больше топлива по этому едит лудше (моё мнение) - могу ошибатся !!!!!!!!
Вариант с турбиной кажется не катит потомучто она стоит около 150т.р. , хотелось бы найти вариант по дешевле!!!!!!!!!!!!!!
На сколько я знаю чем у машины лошадок больше тем кушает относительно меньше за счёт того что ей легче разгонятся, это так веть??? 8)
Не грози Южному Чертанову попивая квас очаковский у себя на районе
Alcap0n
 
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 21:01
Откуда: Белокаменная
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Как 140-сильный дизель превратить в 170-сильный?

Сообщение Евген81 » 16 ноя 2009, 23:30

Alcap0n писал(а):она стоит около 150т.р

эт ты где такую турбину-то нашел,а :shock: :o я видал тыщ за 30-40 8)
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43684
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Как 140-сильный дизель превратить в 170-сильный?

Сообщение sandr » 16 ноя 2009, 23:32

Alcap0n писал(а): но всё же как мне прибавить лошадок?
Извини Денис что флуд развели в твоей теме,но самый дешевый способ остается чипование.И то что расход прибавится так вовсе не у всех.Пройдись поиском,почитай отзывы о чиповке.
Alcap0n писал(а):чем у машины лошадок больше тем кушает относительно меньше за счёт того что ей легче разгонятся, это так веть??? 8)
Табун лошадок все равно кормить придется и немало...
Последний раз редактировалось sandr 16 ноя 2009, 23:46, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение
путь к сeрдцу жeнщины лeжaть нe должeн...
Аватара пользователя
sandr
 
Клубный Самоварщик
 
Сообщения: 7190
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 10:19
Откуда: Москва.Люблино.
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Имя: Саша
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были:
Сорик-классик трахтор 2009-2012...
Сорик-гламур газобензинка 2012-2016...
сейчас: Муха+бешенный табурет Мицу COLT...

Re: Как 140-сильный дизель превратить в 170-сильный?

Сообщение ShakesBEER » 16 ноя 2009, 23:53

Ой, сорри, зафлудились.
Изначально я расписал самый так сказать правильный, но не самый дешевый способ ))))
Не понятно только что это за турбина, ценой в 150 т.р???? Первый раз слышу такой ценник, в среднем турбина стоит около 1 000 дол... никак не та сумма кот ты назвал.
по поводу чиповки - тоже ошибаешься. Там все совсем по другому. Чем больше окислителя (кислород в воздухе) тем больше частиц топлива распадается в единицу времени (существует естественно максимальный предел). Происходит окисление топлива, сопровождающееся воспламенением и распаданием на вредные вещества (СО и СН). Существуют такие понятия как нормы токсичности (евро 2, 3, 4). Так вот естественный способ снизить токсичность - уменьшить количество окислителя при реакции, добиться это можно одним единственным способом - увеличить подачу топлива, соответственно обогатить смесь. Так вот что получается, при чиповки естественно все закрывают глаза на нормы токсичности и колибровками программы беднят смесь (то есть уменьшают подачу топлива) до самой оптимальной величины - когда за такт взрыва смеси в цилиндре распадаются условно все молекулы топлива. Дальше беднить нет смысла, поскольку после реакции будут оставаться частица окислителя, что в свою очередь вызавает детонацию (самопроизвольное воспламенение смеси в самопроизвольный момент времени) что в свою очередь приводит к смерти мотора, кулаку дружбы, рассыпанию поршней, слому стенок на аоршшнях между кольцами, разрушению колец, слому коленвала (шужное подчеркнуть) В общем к замене или кап ремонту мотора. Вот от сюда и получается уменьшение расхода при небольшом увеличении мощности. Плюс к этому, более оптимальная смесь увеличивает КПД мотора и соответственно при одинаковом разгоне дросельная заслонка будет на разные градусы, поскольку нужно разное количество смеси (богатой и нормальной) для достижения одного и того же крутящего момента.
Это что касаемо чип тюнинга всех моторов без исключения (рассматривал калибровки только по смеси)

Теперь про Соренту турбо дизельную в частности. Буст контроллер на Сориках (приблуда, отвечающая за давления турбины, может увеличивать или уменьшать избыточное давление, надуваемое турбиной) электронный и управление им доверено мозгу мотора. Соответственно при чиповке помимо корректировки смеси корректируется еще и работа буст контроллера. Турбина начинает вдувать больше избыточного воздуха в цилиндр, под это значения окислителя (воздуха) корректируется подача топлива. И вуаля, прибавка мощности при уменьшении (или не изменении, зависит от манеры вождения) расхода топлива.

По ощущениям - поспрашай у "чипованных" людей. Сам никогда не чиповался, предпочитал более затратный вид тюнинга, как установка турбин, замены поршневой, распредвалом, и прочее, но это все (последний абзац) вопрос религии, я приемлю такое издевательство над мотором, кто то нет ))))

В общем, старался по яснее объяснить, думай решай. ))) Сразк предупрежу, одной чиповкой ты врят ли получишь +30 сил. )))))))

Добавил через 2 минут
А по поводу сил больше - ест меньше, пример из жизни.
Тибурон 2,7 на механике 170 сил - расход около 13-14 литров
Тибурон 2,7 на механике компрессор 336,6 сил - 25+ литров на 100 км.

Лично все это тестил и пробовал ))))
http://www.solmotors.ru
Виброшумоизоляция, музыка, увеличение мощности, подвеска,винил, наклейки, стайлинг...
Без понтов и пафоса... Быстро и качественно...
Своим скидки и спецпредложения...
Аватара пользователя
ShakesBEER
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 03:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Скоро изменения )))

Re: Как 140-сильный дизель превратить в 170-сильный?

Сообщение captain_ginger » 17 ноя 2009, 10:47

На 140 сильном сорике турбина WGT (классическая Waste Gate - с перепускным клапаном) ~28 т.руб. по экзисту
На 170 сильном сорике турбина VGT (Variable Geometry Turbine - с изменяемой геометрией (угол поворота лопастей)) ~ в экзисте нету, но по памяти в 1.5 раза дороже обычной

И к тому и к тому можно добавить чиповкой 20..30 сил как описано выше у ShakesBEER, вопрос лишь в отказе от выпонения норм токсичности.

Однако 140 чипованные до ~170 разумеется едут по-другому чем VGT'шный оригинал - турбояма побольше, турболаги подлиньше :D

Форсункам по барабану, они могут лить столько сколько надо.

Так что вопрос мощности - это запихивать больше и больше воздуха, и использование более крутых турбин взамен предыдущих - в данном случае необходимость.
captain_ginger
 
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 16:52
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Как 140-сильный дизель превратить в 170-сильный?

Сообщение Alcap0n » 17 ноя 2009, 11:46

А по поводу сил больше - ест меньше, пример из жизни.
Тибурон 2,7 на механике 170 сил - расход около 13-14 литров
Тибурон 2,7 на механике компрессор 336,6 сил - 25+ литров на 100 км.

Лично все это тестил и пробовал ))))[/quote]


не стал цитирывать то что выше написано, но спасибо тебе за подробный изложеный рассказ! А по поваду турбины я от балды взял, почемуто она в моих предстовления столько стоила, а раз она 30-40т.р. то это ваще супер.
Ща объясню. Просто дело всё в том что машины как таковой нет пока ОЧЕНЬ ХОЧУ КУПИТЬ СУРИКА ЭТОГО!!!!!!!!!!! так вот и то что я хочу взять я уже на метил она 140лошадок а хотелось бы побольше, просто когда ездил выбирал себе машинку и на таких котался и на 170л котался я хочу сказать РАЗНИЦА есть, и ту машну которая мне подходит она 140л (уже говарил). и я ещё понел один большой + по доком будет 140л а на самом деле 170 и соответственно плотить налог буду по 140лошадочек !!!!!!!!


Кароче всё ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО КТО ОТОЗВАЛСЯ мне помочь в этом вопросе, я понел что чипану и турбину поставлю от 170лошадиной тачку раз она 30-40т.р. стоит даэто хня всё!!!!! и так прикинул в 60т.р. я уложусь на всё, 40рублей турбина поствет мне товарищь, а чипануть на всякие преблуды 15-20рубликов мне хватит !!!!!!! :Yahoo!:
Не грози Южному Чертанову попивая квас очаковский у себя на районе
Alcap0n
 
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 21:01
Откуда: Белокаменная
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Как 140-сильный дизель превратить в 170-сильный?

Сообщение captain_ginger » 17 ноя 2009, 11:51

Ща если тема с транспортным налогом не обратится вспять, то впору будет думать как из 170-сильного сделать 140-сильный, пройти экспертизу в НАМИ, получить заключение и вписать у гибдд 140 л.с. в ПТС... А потом впихнуть VGT обратно.. ВОТ это будет тема :D

а насчет легкого перехода от 140 к 170, типа "по-заводскому", то я КРАЙНЕ сомневаюсь в этой легкости. Железо то хоть и одинаковое, а вот электроника вполне омжет быть разная - КИА тоже может переходить от одного блока к другому (даже в пределах одной модели двигателя, ЧиПиКо 2009-е движки не чиповало вроде) и даже косы двигателя и прочую лапшу более оптимального производителя, соотвественно просто затолкать прошивку от 170-сильного не получится, да и управление турбинами с точки зрения как алгоритма так и железячно совсем разное. Сделать из 140-сильного чипованного 170-сильного по сложности сравнимо с построением кастомного двигла!!! За создание прошивки и механическо-электрическую адаптацию контроллера под другую турбину тюнеры возьмут немалые деньги, превышающие стоиость железяк да и сделать могут тяп-ляп, а обслуживать ЭТО уже придётся самостоятельно или в редкой конторе!!!
Последний раз редактировалось captain_ginger 17 ноя 2009, 12:01, всего редактировалось 1 раз.
captain_ginger
 
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 16:52
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Как 140-сильный дизель превратить в 170-сильный?

Сообщение ShakesBEER » 17 ноя 2009, 12:03

Alcap0n писал(а): и так прикинул в 60т.р. я уложусь на всё, 40рублей турбина поствет мне товарищь, а чипануть на всякие преблуды 15-20рубликов мне хватит !!!!!!! :Yahoo!:

Тихо, не кипятись. 30-40 только турба. Надо фланцы смотреть на коллекторе выпускном (если не подходят, нужно будет коллектор менять). Потом мозг другой. Дроссель смотреть (на 170 лс может другой стоять). Интеркуллер сто процентов такой же. Ну и по мелочи там смотреть по месту.
По турбе могу посоветовать тебе один вариантик. )))) Почитай сколько народу разломала за последнее время свои моторы )))))) Блоки на выброс, а вот турбинки то свеженькие )))))и пробег у них маленький... Можешь попробовать подговорить кого нибуть поменяться с тобой турбинками, может с доплатой в виде пива или что то в этом роде (как сам договоришься ))))) И вот, а кто поедет на гарантийную замену мотора, объяснит как масляное голодание влияет на работоспособность турбины и как она резко умирает после этого )))) В общем подкованный человек объяснит диллеру, что турбу тоже надо менять (ее по хорошему после кулаков дружбы менять и так надо, поскольку из-за неравномерного остыва и ОООООООчень резкого маслянного голодания начинает люфтить подшипник крыльчатки горячей части). Вот. До смерти турбы она еще покатает, и у тебя появится временной зазор поправить финансовое положение )))) Диллеры расходы врят ли излишние понесут, поскольку за это им платит завод (наверное). А одна турба в рамках завода это как камешек в океане.

ЗЫ. Но помни, обманывать не хорошо :) :!: :!: :!:

Добавил через 2 минут
captain_ginger писал(а): Сделать из 140-сильного чипованного 170-сильного по сложности сравнимо с построением кастомного двигла!!!

Вот тут не согласен. Собрать мотор с нуля гораздо сложнее, чем выяснить различия и потом просто поменять одну ЗАВОДСКУЮ запчасть на другую )))))
http://www.solmotors.ru
Виброшумоизоляция, музыка, увеличение мощности, подвеска,винил, наклейки, стайлинг...
Без понтов и пафоса... Быстро и качественно...
Своим скидки и спецпредложения...
Аватара пользователя
ShakesBEER
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 03:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Скоро изменения )))

Re: Как 140-сильный дизель превратить в 170-сильный?

Сообщение YAN » 17 ноя 2009, 12:07

Иван! Это утопический коммунизм! Т.е. теория не подтверждаемая на практике.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Как 140-сильный дизель превратить в 170-сильный?

Сообщение ClaudeMonet » 17 ноя 2009, 12:09

Слушайте! Я вообще не пойму о чем идет разговор? Чего мудрить-то?! Есть чип-тюнинг ,который стоит порядка 10 тысяч рублей, который дает прибавку в 30 лошадок. Вот вам и 170 кобыл. Чего еще хотите-то не пойму?
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Как 140-сильный дизель превратить в 170-сильный?

Сообщение ShakesBEER » 17 ноя 2009, 12:12

YAN писал(а):Иван! Это утопический коммунизм! Т.е. теория не подтверждаемая на практике.

Ну я на Хонде подтвердил, что можно на атмосфере получить момент 350 Нм. Ща подтверждать буду, что би-турбо может существовать на Тибуроне. В свое время подтвердил, что на компрессорном Тибу можно ездить каждый день. Все реально, главное не боятся и быть готовым к определенным затратам. Ну и запастись силами. ))))

Вот вопрос об целесообразности - это уже другой вопрос. Но это "религия" )))))))

Добавил через 1 минуту
ClaudeMonet писал(а):Слушайте! Я вообще не пойму о чем идет разговор? Чего мудрить-то?! Есть чип-тюнинг ,который стоит порядка 10 тысяч рублей, который дает прибавку в 30 лошадок. Вот вам и 170 кобыл. Чего еще хотите-то не пойму?

А чип тюнинг на 170-и сильной дает уже порядка 190-200 лс. )))) Вот видимо этого и хочется )))))
http://www.solmotors.ru
Виброшумоизоляция, музыка, увеличение мощности, подвеска,винил, наклейки, стайлинг...
Без понтов и пафоса... Быстро и качественно...
Своим скидки и спецпредложения...
Аватара пользователя
ShakesBEER
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 03:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Скоро изменения )))

След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25