Как 140-сильный дизель превратить в 170-сильный?

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Как 140-сильный дизель превратить в 170-сильный?

Сообщение YAN » 17 ноя 2009, 12:13

А разве в 2006 году были 140 сильные моторы? чую модератора! :) Иван! Я имел ввиду обмен у дилера турбин и прочего. :)
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Как 140-сильный дизель превратить в 170-сильный?

Сообщение ShakesBEER » 17 ноя 2009, 12:19

YAN писал(а):А разве в 2006 году были 140 сильные моторы? чую модератора! :) Иван! Я имел ввиду обмен у дилера турбин и прочего. :)

Мне дилер менял турбину по гарантии )))) Ее правда и так надо было менять, но по началу не очень хотели, потом объяснил "что по чем" и поменяли без проблем )))))
http://www.solmotors.ru
Виброшумоизоляция, музыка, увеличение мощности, подвеска,винил, наклейки, стайлинг...
Без понтов и пафоса... Быстро и качественно...
Своим скидки и спецпредложения...
Аватара пользователя
ShakesBEER
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 03:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Скоро изменения )))

Re: Как 140-сильный дизель превратить в 170-сильный?

Сообщение captain_ginger » 17 ноя 2009, 12:23

ShakesBEER писал(а):Вот тут не согласен. Собрать мотор с нуля гораздо сложнее, чем выяснить различия и потом просто поменять одну ЗАВОДСКУЮ запчасть на другую )))))

Под кастомностью я имел в виду кастомность именно ЭСУД, прошу прощения. Стоимость ЭБУ и косы от рестайла может переплюнуть турбину и работу вместе взятые. Проще дорабатывать штатный ЭБУ. А это полный реверс-инжиниринг блока.
captain_ginger
 
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 16:52
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Как 140-сильный дизель превратить в 170-сильный?

Сообщение ShakesBEER » 17 ноя 2009, 12:28

Зачастую штатные блоки не позволяют "дорабатывать себя" )))) Программу конечно написать можно, но это не столько стоит... Коса не вопрос, новая стоит не гуманных денег. Но можно же проводку самому протянуть )))) И датчики добавить )
http://www.solmotors.ru
Виброшумоизоляция, музыка, увеличение мощности, подвеска,винил, наклейки, стайлинг...
Без понтов и пафоса... Быстро и качественно...
Своим скидки и спецпредложения...
Аватара пользователя
ShakesBEER
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 03:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Скоро изменения )))

Re: Как 140-сильный дизель превратить в 170-сильный?

Сообщение Alcap0n » 18 ноя 2009, 01:23

Тихо, не кипятись. 30-40 только турба. Надо фланцы смотреть на коллекторе выпускном (если не подходят, нужно будет коллектор менять). Потом мозг другой. Дроссель смотреть (на 170 лс может другой стоять). Интеркуллер сто процентов такой же. Ну и по мелочи там смотреть по месту.
По турбе могу посоветовать тебе один вариантик. )))) Почитай сколько народу разломала за последнее время свои моторы )))))) Блоки на выброс, а вот турбинки то свеженькие )))))и пробег у них маленький... Можешь попробовать подговорить кого нибуть поменяться с тобой турбинками, может с доплатой в виде пива или что то в этом роде (как сам договоришься ))))) И вот, а кто поедет на гарантийную замену мотора, объяснит как масляное голодание влияет на работоспособность турбины и как она резко умирает после этого )))) В общем подкованный человек объяснит диллеру, что турбу тоже надо менять (ее по хорошему после кулаков дружбы менять и так надо, поскольку из-за неравномерного остыва и ОООООООчень резкого маслянного голодания начинает люфтить подшипник крыльчатки горячей части). Вот. До смерти турбы она еще покатает, и у тебя появится временной зазор поправить финансовое положение )))) Диллеры расходы врят ли излишние понесут, поскольку за это им платит завод (наверное). А одна турба в рамках завода это как камешек в океане.

ЗЫ. Но помни, обманывать не хорошо :) :!: :!: :!:


[quote="captain_ginger"]

Да не обманывать и такое искать где можно пожевится не буду вроде я не такой но прибавить КАБЫЛОК серовно надо !!!
Может есть какой нибуть кулибин который сам крутит "гайки" ))))) я бы с ним договарился !!!!!!! а то с сервисом договариватся помойму бесполезно, тут всё понятно они зделают не пойми как, только денег лижбы та дал !!!!!
Не грози Южному Чертанову попивая квас очаковский у себя на районе
Alcap0n
 
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 21:01
Откуда: Белокаменная
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Как 140-сильный дизель превратить в 170-сильный?

Сообщение DaCar174 » 19 янв 2024, 08:34

145л.с валит не хуже 170л.с!!!
Надо почистить ДМРВ,очистителем карбюратора.
Прошить с отключением ЕГР и чип-тюнингом с приростом в 20-25%.А то что говорят турбина турбина простая и АКПП,это все чушь.Вваливат не хуже туарега!!!
DaCar174
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 янв 2024, 08:24
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: АКПП

Пред.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 49