Тихо, не кипятись. 30-40 только турба. Надо фланцы смотреть на коллекторе выпускном (если не подходят, нужно будет коллектор менять). Потом мозг другой. Дроссель смотреть (на 170 лс может другой стоять). Интеркуллер сто процентов такой же. Ну и по мелочи там смотреть по месту.
По турбе могу посоветовать тебе один вариантик. )))) Почитай сколько народу разломала за последнее время свои моторы )))))) Блоки на выброс, а вот турбинки то свеженькие )))))и пробег у них маленький... Можешь попробовать подговорить кого нибуть поменяться с тобой турбинками, может с доплатой в виде пива или что то в этом роде (как сам договоришься ))))) И вот, а кто поедет на гарантийную замену мотора, объяснит как масляное голодание влияет на работоспособность турбины и как она резко умирает после этого )))) В общем подкованный человек объяснит диллеру, что турбу тоже надо менять (ее по хорошему после кулаков дружбы менять и так надо, поскольку из-за неравномерного остыва и ОООООООчень резкого маслянного голодания начинает люфтить подшипник крыльчатки горячей части). Вот. До смерти турбы она еще покатает, и у тебя появится временной зазор поправить финансовое положение )))) Диллеры расходы врят ли излишние понесут, поскольку за это им платит завод (наверное). А одна турба в рамках завода это как камешек в океане.
ЗЫ. Но помни, обманывать не хорошо
[quote="captain_ginger"]
Да не обманывать и такое искать где можно пожевится не буду вроде я не такой но прибавить КАБЫЛОК серовно надо !!!
Может есть какой нибуть кулибин который сам крутит "гайки" ))))) я бы с ним договарился !!!!!!! а то с сервисом договариватся помойму бесполезно, тут всё понятно они зделают не пойми как, только денег лижбы та дал !!!!!