Большое количество картерных газов

Привет сорентоводам.
Почитал форум и нашел возможную причину большого кол-ва картерных газов и масла на сапуне у меня на дизеле, а именно пропуск газов из цилиндра через шайбу под форсункой. Заказал новые шайбы и уплотнительные кольца. Завтра будут у меня. Начну разбирать..
А может кто знает как определить под какой форсункой протечка газов через медное кольцо. А то как то все форсунки снимать нет желания. Есть такая методика определения или снимать все форсунки?
Кто чего посоветует?
Выручайте, а то у меня мануала по сервису нету и как я понимаю скачать негде
Почитал форум и нашел возможную причину большого кол-ва картерных газов и масла на сапуне у меня на дизеле, а именно пропуск газов из цилиндра через шайбу под форсункой. Заказал новые шайбы и уплотнительные кольца. Завтра будут у меня. Начну разбирать..
А может кто знает как определить под какой форсункой протечка газов через медное кольцо. А то как то все форсунки снимать нет желания. Есть такая методика определения или снимать все форсунки?
Кто чего посоветует?
Выручайте, а то у меня мануала по сервису нету и как я понимаю скачать негде
