Msks89 писал(а):
Не всегда, сегодня заменил уплотнители и медные шайбы
На бензинке 2.4 ?
Msks89 писал(а):
Не всегда, сегодня заменил уплотнители и медные шайбы
Sandver58 писал(а):Msks89 писал(а):
Не всегда, сегодня заменил уплотнители и медные шайбы
На бензинке 2.4 ?
Barbare писал(а):Msks89
Выше писали, что из-за большого износа турбины выхлопные газы прорываются в картер. Смотри турбину, подергай за крыльчатку, если осевой люфт есть, то большая вероятность, что, она.
Barbare писал(а):Msks89
Выше писали, что из-за большого износа турбины выхлопные газы прорываются в картер. Смотри турбину, подергай за крыльчатку, если осевой люфт есть, то большая вероятность, что, она.
Лёха Юрич писал(а):сапун вывел ДО того как сейчас перестало лететь из щупа ?
Msks89 писал(а):как сапун вывел, так и лететь перестало, как раз когда сапун вывел
Msks89 писал(а):значит это не поршневые кольца
Msks89 писал(а):как сапун вывел, так и лететь перестало, как раз когда сапун вывел, шланг поставил
kater61 писал(а):Msks89 писал(а):как сапун вывел, так и лететь перестало, как раз когда сапун вывел, шланг поставил
Если вывел другим шлангом просто в атмосферу и всё стало нормально, то скорей всего причина в забитости свободного прохода от клапанной крышки до фильтра. И ещё, если есть бубанение в фильтр,(обычно проблема с клапанами) то не исключено противодавление в самом фильтре.
Лёха Юрич писал(а):Msks89 писал(а):как сапун вывел, так и лететь перестало, как раз когда сапун вывел
тогда чего удивительного и не понятного ?
а что должно было произойти по вашему когда вы вывели КГ на улицу?Msks89 писал(а):значит это не поршневые кольца
значит что это вообще не значит ничего по поводу колец
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25