Страница 60 из 60

Re: Большое количество картерных газов

СообщениеДобавлено: 25 янв 2023, 21:22
Sandver58
Msks89 писал(а):
Не всегда, сегодня заменил уплотнители и медные шайбы

На бензинке 2.4 ?

Re: Большое количество картерных газов

СообщениеДобавлено: 26 янв 2023, 09:38
ВЕЛ
Блин, а я даже внимание не обратил, что в профиле двиг - бенз 2,4 :D

Re: Большое количество картерных газов

СообщениеДобавлено: 02 фев 2023, 18:08
Msks89
Sandver58 писал(а):
Msks89 писал(а):
Не всегда, сегодня заменил уплотнители и медные шайбы

На бензинке 2.4 ?


дизель 2,5, заменил кольца, проблема не пропала, специалист сказал поршевым кольцам приходит конец, двигателя у этих сориков так себе, не живучие, сказал не обращай внимание, пока масложера нет, не трогай, как масло жрать начнет, тогда капиталка, машина все хорошо, но двигателя d4cb дохлые

Re: Большое количество картерных газов

СообщениеДобавлено: 03 фев 2023, 09:20
Barbare
Msks89
Выше писали, что из-за большого износа турбины выхлопные газы прорываются в картер. Смотри турбину, подергай за крыльчатку, если осевой люфт есть, то большая вероятность, что, она.

Re: Большое количество картерных газов

СообщениеДобавлено: 03 фев 2023, 23:35
Msks89
Barbare писал(а):Msks89
Выше писали, что из-за большого износа турбины выхлопные газы прорываются в картер. Смотри турбину, подергай за крыльчатку, если осевой люфт есть, то большая вероятность, что, она.


И каким же образом она влияет, по идее если у нее появится радиальное биение двигатель начнет колбасить

Добавлено через 2 минуты 13 секунд:
Barbare писал(а):Msks89
Выше писали, что из-за большого износа турбины выхлопные газы прорываются в картер. Смотри турбину, подергай за крыльчатку, если осевой люфт есть, то большая вероятность, что, она.



Разговаривали с знакомым дальнобоем, сказал что у него Вольво уже 3 года плюет маслом и до сих пор работает, понятно фура, но на сорике та же система просто меньших масштабов

Re: Большое количество картерных газов

СообщениеДобавлено: 10 фев 2023, 19:00
Msks89
Парадокс, до этого много писал про проблему с картерными газами, брызги с отверстия щупа, сегодня на прогретом двигателе вытащил щуп, вообще ни капли, ни газа, погазовал, все сухо, меня это радует, но как это понимать? буквально пару дней назад смотрел. летело масло со щупа, сейчас ни чего, сапун шлангом вывел под машину, что б на турбину не попало масло

Re: Большое количество картерных газов

СообщениеДобавлено: 13 фев 2023, 11:06
Лёха Юрич
сапун вывел ДО того как сейчас перестало лететь из щупа ?

Re: Большое количество картерных газов

СообщениеДобавлено: 13 фев 2023, 18:14
Msks89
Лёха Юрич писал(а):сапун вывел ДО того как сейчас перестало лететь из щупа ?


как сапун вывел, так и лететь перестало, как раз когда сапун вывел, шланг поставил, решил посмотреть, перестало лететь, не уже ли метровый шланг решил проблему, значит это не поршневые кольца, тем более до этого только на хорошо прогретом двигателе летело масло, на холодную все нормально было

Re: Большое количество картерных газов

СообщениеДобавлено: 14 фев 2023, 11:04
Лёха Юрич
Msks89 писал(а):как сапун вывел, так и лететь перестало, как раз когда сапун вывел


тогда чего удивительного и не понятного ?
а что должно было произойти по вашему когда вы вывели КГ на улицу?

Msks89 писал(а):значит это не поршневые кольца

значит что это вообще не значит ничего по поводу колец

Re: Большое количество картерных газов

СообщениеДобавлено: 15 фев 2023, 10:26
kater61
Msks89 писал(а):как сапун вывел, так и лететь перестало, как раз когда сапун вывел, шланг поставил

Если вывел другим шлангом просто в атмосферу и всё стало нормально, то скорей всего причина в забитости свободного прохода от клапанной крышки до фильтра. И ещё, если есть бубанение в фильтр,(обычно проблема с клапанами) то не исключено противодавление в самом фильтре.

Re: Большое количество картерных газов

СообщениеДобавлено: 17 фев 2023, 19:04
Msks89
kater61 писал(а):
Msks89 писал(а):как сапун вывел, так и лететь перестало, как раз когда сапун вывел, шланг поставил

Если вывел другим шлангом просто в атмосферу и всё стало нормально, то скорей всего причина в забитости свободного прохода от клапанной крышки до фильтра. И ещё, если есть бубанение в фильтр,(обычно проблема с клапанами) то не исключено противодавление в самом фильтре.


как понять бубанение? и как противодавление в фильтр возможно, я кстати вот думаю, шланг был выведен к воздушному фильтру, турбина засасывает воздух вместе с картерными газами, т.е должно быть наоборот, если вывести в атмосферу то эти газы не будут вычативаться, здесь вообще хрен поймешь, что бы проверить клапана, нужно снять голову?

Добавлено через 2 минуты 21 секунду:
Лёха Юрич писал(а):
Msks89 писал(а):как сапун вывел, так и лететь перестало, как раз когда сапун вывел


тогда чего удивительного и не понятного ?
а что должно было произойти по вашему когда вы вывели КГ на улицу?

Msks89 писал(а):значит это не поршневые кольца

значит что это вообще не значит ничего по поводу колец



я конечно на это сильно надеюсь, что проблема не такая серьезная как казалось ранее

Re: Большое количество картерных газов

СообщениеДобавлено: 16 окт 2023, 09:00
AlGur
Здравствуйте уважаемые.
Обращаюсь к Вам с проблемой.
В августе появились большие картерные газы, аж щуп выбивает при оборотах более 3000.
Из сапуна или маслозаливной горловины идет дым-туман. Из выхлопной трубы дыма нет.
За 25 секунд накачало мешок 40 литров.
Что было сделано:
В прошлом году в сентябре менял цепи и увидел что один годрокомпенсатор развалился. Потому сделали ремонт ГБЦ. Отремонтировали 2 форсунки.
Все стало замечательно. Компрессия в каждом цилиндре 24. Зимой заводился замечательно, чего раньше не было.
-
После обнаружения, в этом году в августе, что выбивает щуп:
1. Сняли форсунки, все кольца в норме, прорывов нигде не видно. Заменили кольца и медные и резиновые. Проверили форсунки - все ок.
2. Компрессия в каждом цилиндре 24 (как и было в прошлом году).
3. Сняли все трубки сапуна. Все равно выбивает щуп. Продули все трубки - ничего не задерживается.
4. Проверили турбину. Все в пределах нормы.
5. Отсоединили выхлопную трубу перед катализатором. Ничего не изменилось.
6. Эндоскопом поглядели колодцы. Задиров нет. Но присутствует масло в цилиндрах.
Но машина ездит замечательно.
-
Что делать дальше не знаю.
Помогите пожалуйста.

Re: Большое количество картерных газов

СообщениеДобавлено: 16 окт 2023, 10:52
kater61
Если всё что перечислено, соответствует норме, то остаётся одно, разбирать двигатель и смотреть поршневую. Компрессия на масле может быть даже лучше чем не новом.

Re: Большое количество картерных газов

СообщениеДобавлено: 16 окт 2023, 14:07
Лёха Юрич
сдается мне что где то при проверке накосячено.

под 90 литров за минуту , и при этом все хорошо ?!

вусмерть убитая поршневая дает литров 70-80 и при этом ни о каком запуске на холоде и речи быть не может , а тут зимой заводится хорошо

как последний вариант можно снять вакуумную трубку с вакнасоса и заглушить его ( штуцер насоса ) , "протечки" в вакуумной системе очень даже не плохо "подкидывают" литры в картерные газы.

если и при заглушенном вакнасосе будет 90 литров - начинать по цепочке все сначала :unknown:

Re: Большое количество картерных газов

СообщениеДобавлено: 17 окт 2023, 07:05
AlGur
Спасибо. Попробую.