Большое количество картерных газов

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Sandver58 » 25 янв 2023, 21:22

Msks89 писал(а):
Не всегда, сегодня заменил уплотнители и медные шайбы

На бензинке 2.4 ?
Хочешь сделать хорошо - сделай сам!
Изображение
Sandver58
 
 
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 23:28
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Лифт подвески, Webasto, CiBi President стационарно, SuperTOD, магнитола на Android 6.0 и много других мелких "вкусностей".

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение ВЕЛ » 26 янв 2023, 09:38

Блин, а я даже внимание не обратил, что в профиле двиг - бенз 2,4 :D
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2180 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Msks89 » 02 фев 2023, 18:08

Sandver58 писал(а):
Msks89 писал(а):
Не всегда, сегодня заменил уплотнители и медные шайбы

На бензинке 2.4 ?


дизель 2,5, заменил кольца, проблема не пропала, специалист сказал поршевым кольцам приходит конец, двигателя у этих сориков так себе, не живучие, сказал не обращай внимание, пока масложера нет, не трогай, как масло жрать начнет, тогда капиталка, машина все хорошо, но двигателя d4cb дохлые
Аватара пользователя
Msks89
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 янв 2023, 23:33
Откуда: Ярцево
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Barbare » 03 фев 2023, 09:20

Msks89
Выше писали, что из-за большого износа турбины выхлопные газы прорываются в картер. Смотри турбину, подергай за крыльчатку, если осевой люфт есть, то большая вероятность, что, она.
Аватара пользователя
Barbare
 
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 17:18
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Msks89 » 03 фев 2023, 23:35

Barbare писал(а):Msks89
Выше писали, что из-за большого износа турбины выхлопные газы прорываются в картер. Смотри турбину, подергай за крыльчатку, если осевой люфт есть, то большая вероятность, что, она.


И каким же образом она влияет, по идее если у нее появится радиальное биение двигатель начнет колбасить

Добавлено через 2 минуты 13 секунд:
Barbare писал(а):Msks89
Выше писали, что из-за большого износа турбины выхлопные газы прорываются в картер. Смотри турбину, подергай за крыльчатку, если осевой люфт есть, то большая вероятность, что, она.



Разговаривали с знакомым дальнобоем, сказал что у него Вольво уже 3 года плюет маслом и до сих пор работает, понятно фура, но на сорике та же система просто меньших масштабов
Аватара пользователя
Msks89
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 янв 2023, 23:33
Откуда: Ярцево
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Msks89 » 10 фев 2023, 19:00

Парадокс, до этого много писал про проблему с картерными газами, брызги с отверстия щупа, сегодня на прогретом двигателе вытащил щуп, вообще ни капли, ни газа, погазовал, все сухо, меня это радует, но как это понимать? буквально пару дней назад смотрел. летело масло со щупа, сейчас ни чего, сапун шлангом вывел под машину, что б на турбину не попало масло
Аватара пользователя
Msks89
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 янв 2023, 23:33
Откуда: Ярцево
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Лёха Юрич » 13 фев 2023, 11:06

сапун вывел ДО того как сейчас перестало лететь из щупа ?
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2584
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Msks89 » 13 фев 2023, 18:14

Лёха Юрич писал(а):сапун вывел ДО того как сейчас перестало лететь из щупа ?


как сапун вывел, так и лететь перестало, как раз когда сапун вывел, шланг поставил, решил посмотреть, перестало лететь, не уже ли метровый шланг решил проблему, значит это не поршневые кольца, тем более до этого только на хорошо прогретом двигателе летело масло, на холодную все нормально было
Аватара пользователя
Msks89
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 янв 2023, 23:33
Откуда: Ярцево
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Лёха Юрич » 14 фев 2023, 11:04

Msks89 писал(а):как сапун вывел, так и лететь перестало, как раз когда сапун вывел


тогда чего удивительного и не понятного ?
а что должно было произойти по вашему когда вы вывели КГ на улицу?

Msks89 писал(а):значит это не поршневые кольца

значит что это вообще не значит ничего по поводу колец
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2584
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение kater61 » 15 фев 2023, 10:26

Msks89 писал(а):как сапун вывел, так и лететь перестало, как раз когда сапун вывел, шланг поставил

Если вывел другим шлангом просто в атмосферу и всё стало нормально, то скорей всего причина в забитости свободного прохода от клапанной крышки до фильтра. И ещё, если есть бубанение в фильтр,(обычно проблема с клапанами) то не исключено противодавление в самом фильтре.
kater61
 
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 27 дек 2018, 22:14
Откуда: Н-ск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Vlad
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Msks89 » 17 фев 2023, 19:04

kater61 писал(а):
Msks89 писал(а):как сапун вывел, так и лететь перестало, как раз когда сапун вывел, шланг поставил

Если вывел другим шлангом просто в атмосферу и всё стало нормально, то скорей всего причина в забитости свободного прохода от клапанной крышки до фильтра. И ещё, если есть бубанение в фильтр,(обычно проблема с клапанами) то не исключено противодавление в самом фильтре.


как понять бубанение? и как противодавление в фильтр возможно, я кстати вот думаю, шланг был выведен к воздушному фильтру, турбина засасывает воздух вместе с картерными газами, т.е должно быть наоборот, если вывести в атмосферу то эти газы не будут вычативаться, здесь вообще хрен поймешь, что бы проверить клапана, нужно снять голову?

Добавлено через 2 минуты 21 секунду:
Лёха Юрич писал(а):
Msks89 писал(а):как сапун вывел, так и лететь перестало, как раз когда сапун вывел


тогда чего удивительного и не понятного ?
а что должно было произойти по вашему когда вы вывели КГ на улицу?

Msks89 писал(а):значит это не поршневые кольца

значит что это вообще не значит ничего по поводу колец



я конечно на это сильно надеюсь, что проблема не такая серьезная как казалось ранее
Аватара пользователя
Msks89
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 янв 2023, 23:33
Откуда: Ярцево
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение AlGur » 16 окт 2023, 09:00

Здравствуйте уважаемые.
Обращаюсь к Вам с проблемой.
В августе появились большие картерные газы, аж щуп выбивает при оборотах более 3000.
Из сапуна или маслозаливной горловины идет дым-туман. Из выхлопной трубы дыма нет.
За 25 секунд накачало мешок 40 литров.
Что было сделано:
В прошлом году в сентябре менял цепи и увидел что один годрокомпенсатор развалился. Потому сделали ремонт ГБЦ. Отремонтировали 2 форсунки.
Все стало замечательно. Компрессия в каждом цилиндре 24. Зимой заводился замечательно, чего раньше не было.
-
После обнаружения, в этом году в августе, что выбивает щуп:
1. Сняли форсунки, все кольца в норме, прорывов нигде не видно. Заменили кольца и медные и резиновые. Проверили форсунки - все ок.
2. Компрессия в каждом цилиндре 24 (как и было в прошлом году).
3. Сняли все трубки сапуна. Все равно выбивает щуп. Продули все трубки - ничего не задерживается.
4. Проверили турбину. Все в пределах нормы.
5. Отсоединили выхлопную трубу перед катализатором. Ничего не изменилось.
6. Эндоскопом поглядели колодцы. Задиров нет. Но присутствует масло в цилиндрах.
Но машина ездит замечательно.
-
Что делать дальше не знаю.
Помогите пожалуйста.
AlGur
 
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 06:43
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Бинар

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение kater61 » 16 окт 2023, 10:52

Если всё что перечислено, соответствует норме, то остаётся одно, разбирать двигатель и смотреть поршневую. Компрессия на масле может быть даже лучше чем не новом.
kater61
 
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 27 дек 2018, 22:14
Откуда: Н-ск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Vlad
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Лёха Юрич » 16 окт 2023, 14:07

сдается мне что где то при проверке накосячено.

под 90 литров за минуту , и при этом все хорошо ?!

вусмерть убитая поршневая дает литров 70-80 и при этом ни о каком запуске на холоде и речи быть не может , а тут зимой заводится хорошо

как последний вариант можно снять вакуумную трубку с вакнасоса и заглушить его ( штуцер насоса ) , "протечки" в вакуумной системе очень даже не плохо "подкидывают" литры в картерные газы.

если и при заглушенном вакнасосе будет 90 литров - начинать по цепочке все сначала :unknown:
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2584
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение AlGur » 17 окт 2023, 07:05

Спасибо. Попробую.
AlGur
 
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 06:43
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Бинар

Пред.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10