Большое количество картерных газов

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение OldPartizan » 04 авг 2022, 16:19

Спасибо! А если форсы не прижимаются из-за перевернутых лапок, то возможен ли прорыв газов в картер?
OldPartizan
 
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 13:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Перепаркетный недовнедорожник с Вебастой

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Лёха Юрич » 04 авг 2022, 17:31

не просто возможен , а неизбежен и закономерен :D
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2584
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение OldPartizan » 04 авг 2022, 20:55

Правильно ли понимаю, что форсы стоят в ГБЦ и, если из их посадочного места идет прорыв газов, то они (газы) должны уходить под клапанную крышку, т.е. вверх. Как они в картер могут попасть?

Добавлено через 2 минуты 42 секунды:
Я, собственно, к чему: чую, что здесь дело не чисто. "Совпадение? Не думаю". Но как мне с сервисменами бороться, чем пытаться убедить, произнося умные слова про прорыв газов?
OldPartizan
 
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 13:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Перепаркетный недовнедорожник с Вебастой

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение kater61 » 05 авг 2022, 10:29

OldPartizan писал(а): Как они в картер могут попасть?

Через те-же каналы в головке, через которые сливается и масло в картер.
kater61
 
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 27 дек 2018, 22:14
Откуда: Н-ск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Vlad
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение OldPartizan » 05 авг 2022, 14:48

Спасибо за инфу.
OldPartizan
 
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 13:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Перепаркетный недовнедорожник с Вебастой

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение OldPartizan » 12 сен 2022, 20:51

Доброго, надеюсь, вечера, братья-сорентологи! Крик души! Машина 4 (!) месяц в ООО "Яуза-Моторс". В Бутово, есичо. Обратился по поводу черного дыма при разгоне и повышения температуры в пробках. Не закипал! Любезно приняли,типо,продиагностировали и сообщили, что надо менять прокладку впускного коллектора, ибо идет, вроде как, подсос. Согласился. Поменяв прокладку сообщили, что ах, еще идет поступление соляры (?) в систему охлаждения по причине, видимо, повреждения прокладки ГБЦ. Надо снимать. Ок. Сняли ГБЦ, Заменили прокладку, болты, свечи накаливания, отремонтировали форсы, заменили направляющие клапанов и цепи грм.Ну, как говорят китайцы, хунсим, ибо пробег под 300 тк, пора бы и поменять.ГБЦ, кстати,шлифанули. После установки ГБЦ целый день не могли завести ДВС (сужу по GSM-модулю), дважды засаживали АКБ. В итоге, вроде, завели. Звонят и сообщают, что выбивает масляный щуп на оборотах. Надо смотреть ЦПГ. Блин,уже и так денег отдано немало, черт с вами смотрите. Разобрали блок. Заменили вкладыши, "раскоксовали", со слов, кольца в одном из цилиндров. Собрали. Отдали. 80 км я проехал почти без вопросов, только напрягало отсутствие прогревочных оборотов при запуске, но было жарко. Потом заглох на ходу, с трудом завелся, благо от дома не далеко уехал. Обороты не набирает. И в салоне появился запах масла: гонит через щуп. До этого за 80 км ничего не ощущал. Отогнал взад. Утверждают через неделю, что трудный запуск связан с неисправной "лягушкой", а наличие картерных газов при таком пробеге нормальное явление. И у всех дизелей на оборотах это так. Ведь врут, представители модной ориентации! Но после ремонта ГБЦ и ЦПГ какие возможны варианты появления газов? Если ремонт правильный. Про возможный косяк с форсунками я им неоднократно говорил, божатся, что проверили. Хотя по GSM-модулю я не вижу тот период времени, за который их можно снять-поставить-перепроверить. И эти самки собаки утверждают, что я с таким прорывом картерных газов и приехал. Я несколько в ауте. На что давить при очередном разговоре?
OldPartizan
 
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 13:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Перепаркетный недовнедорожник с Вебастой

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Серёга1977 » 16 сен 2022, 18:36

сильно дымит черным дымом, и как притраивает на малых оборотах. дизель.
Серёга1977
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 сен 2022, 18:21
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Серёга
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Влад-71 » 28 сен 2022, 15:38

Поставил новые медные прокладки под форсунки F00VC17504 бош , но почему-то они не прижимаются :( . Может какие другие поставить по мягче
Аватара пользователя
Влад-71
 
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 02 мар 2019, 10:32
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение kater61 » 29 сен 2022, 11:48

Влад-71 писал(а):но почему-то они не прижимаются

Смотри прилегающую поверхность в колодцах.
kater61
 
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 27 дек 2018, 22:14
Откуда: Н-ск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Vlad
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение ВЕЛ » 29 сен 2022, 13:31

Очень часто посадочное место обрабатывают фрезой меньшего диаметра.
Как правильно сказали выше, прилегание не плотное.
Недавно на drive2.ru обсуждали медные шайбы бренда ERIKC
https://aliexpress.ru/item/100500275649 ... 7495172984
Если посмотреть фото на сайте, там на кромке шайбы есть проточка
Как я понимаю, вот в таких ситуациях, когда колодец фрезернули не
по фэншую, медную шайбу кладут проточкой к посадочному месту
канала под форсунку. Тогда появится плотное прилегание.
Ну или фреза в помощь, восстановление диаметра колодца в месте
прилегания шайбы.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2180 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Влад-71 » 30 сен 2022, 12:02

ВЕЛ писал(а): там на кромке шайбы есть проточка

Я на автодоке такой же номер заказывал , но они были без проточки

Добавлено через 6 минут 59 секунд:
После того как болт форсунки вырвало с резьбой , так и начались все проблемы . Заметил что еще начали патрубки печки и верхний радиатора жесткие становятся как будто раздувает их ( при езде ) . Крышки заказал

Добавлено через 1 день 2 часа 52 минуты 56 секунд:
Ещё такая штука когда заводишь на холодную все нормально , а когда прогреется начинает как будто троит. Тяга есть , скорость набирает хорошо, расход в норме . Что может быть , почему троит на горячую ?
Аватара пользователя
Влад-71
 
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 02 мар 2019, 10:32
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение ВЕЛ » 03 окт 2022, 13:26

Влад-71 писал(а):После того как болт форсунки вырвало с резьбой , так и начались все проблемы . Заметил что еще начали патрубки печки и верхний радиатора жесткие становятся как будто раздувает их ( при езде ) . Крышки заказал

Если рассуждать логически, то на даже немного прогретом двигателе,
в системе охлаждения - избыточное давление, указанное на крышке
радиатора охлаждения.
Превышение давления сбрасывается через клапан этой крышки в
расширительный бак.
Потому, как минимум, на прогретом движке патрубки должны быть
более тугими, нежели на холодном движке.
Если бы было то, о чём ты не договариваешь, и надеешься, что с твоим
движком, такого не случится, то в расширительном бачке постоянно
пузырилось бы. Но как я понял, такого не случается.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2180 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Влад-71 » 12 окт 2022, 19:26

ВЕЛ писал(а):то в расширительном бачке

Сегодня менял патрубок радиатора верхний и обратил внимание на расширительный бачок. В нем вроде уровень , но его нет так как там была жижа :o . И вопрос сверху рядом с крышкой нет шланги отломано с корнем , куда идет эта шланга ? Нижняя идет на радиатор а верхняя куда ? Я так и не нашел эту шлангу
Аватара пользователя
Влад-71
 
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 02 мар 2019, 10:32
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Nikolay0812 » 12 окт 2022, 21:58

Влад-71 писал(а): куда идет эта шланга ?
Никуда.Точнее- это шланг слива(или перелива,не знаю как правильнее сказать :D ),на случай переполнения расширительного бачка.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12651
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1307 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Избыточное давление картерных газов.

Сообщение Msks89 » 24 янв 2023, 21:54

Fisher писал(а):А если у тебя картерные газы с сильным выбросом масла, то помочь может замена уплотнительных медных колец на форсунках. Проверено не только мной,но и другими форумчанами.


Не всегда, сегодня заменил уплотнители и медные шайбы, щуп как плевался маслом, так и плюет
Аватара пользователя
Msks89
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 янв 2023, 23:33
Откуда: Ярцево
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12