причин много впринципе...

Это началось два дня назад- как поменял две форсы (третью и четвертую). Прокладки медные под ними новые на сервисе (похоже) не поставили, а обошлись старыми. Здесь по разным темам полазил- думаю дело в них. Дизель и газы прорываются в картер так-как форсунки омываются (зачем-то) маслом- как бы в ванне масляной. Других причин быть на может- КОМПРЕССИЯ СУПЕР, МАСЛО НЕ УХОДИТ и до замены форсунок даже намека на дымок не было
. В ближайшее время поменяю шайбы и протяну форсунки- о результате напишу. Масло при этом не убывает. Возможно даже прибывает
... Если в этом причина- нужно будет масло поменять конечно.
Резак писал(а):Возможно даже прибывает... Если в этом причина- нужно будет масло поменять конечно
Резак писал(а): В ближайшее время поменяю шайбы и протяну форсунки- о результате напишу.
Дыма нет, работает как часики.
Насчет проточки коленвала- пока не вижу необходимости: давление в системе нормальное и держиться, то-есть крутнул стартером при отключеных форсах- лампа давления масла (аварийного давления) гаснет и не горит ещё две-три секунды после остановки стартера. Понимаю, что метод проверки очень пимитивный и "не айс"
, но всё же говорит о том, что шейки коленвала и вкладыши не на грани.
Безусловно им досталось, но учитывая, что масло было качественное (уверен на все 100%) умереть не успели.
Пока буду кататься, если че где заклинит- напишу.
МАСЛО БУДЕТ ВЫЛЕТАТЬ вместе с картерными газами
. То-есть масло будет убывать. Если из щупа валит дым- ему нужно где-то браться: это или сгоревшее масло или сгорающаая горющая смесь (дизтопливо). Масло не убывает- газы с топливом через форсы, масло убывает- газы через колечки.
Где-то так.
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5