svr.31 писал(а):Комментарии излишни
Интересно после ультразвука посмотреть
svr.31 писал(а):Комментарии излишни
,а вот источник "стружки " искать надо,а нашедши промывать всю систему,а только затем ставить нормальные запчасти. 
svr.31 писал(а):Какой там ультразвук, что он со стружкой сделает?
SVA писал(а):источник "стружки " искать надо
У меня например лягуха ,мать её,при интенсивной прокачке.Nikolay0812 писал(а):Или что то ещё может?
Согласен на все сто%,сам от этого пострадалNikolay0812 писал(а):А причина-некачественное топливо
Хотел выгадать, брал левую соляру ну и выгадал на свою ж....

Дед Форсуныч писал(а):Лягуха как правило бросает первое зерно - стружку при откручивании болтика для спуска воздуха
Вот то то и оно,сдуру то можно и х..сломатьДед Форсуныч писал(а):тем более что силы в руках
Сейчас уж и не помню по какой причине маслал эту лягуху,да ещё и не один,а по очереди с другом
В результате лягуху и родной фильтр выкинул на х....Сейчас стоит мериновский глухой фильтр,перед ним фильтр грубой очистки ну, а вместо лягухи- груша резиновая 


Это который шестеренчатый?Лёха Юрич писал(а):алюминиевая пудра с ТННД
Тут точно не поспоришьЛёха Юрич писал(а):достаточно просто включить логику: на регуляторе стружка есть , а в рейке видите ли чисто
svr.31 писал(а):Насколько прочно держится рампа с таким крепежем?
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4