дядя Витя писал(а):Готовлюсь к суду.
Ты ...это .....не пропадай.
После суда отпиши все. Хотя .....откладывать будут раза 2-3, а это еще ~~~~месяц.
УДАЧИ



дядя Витя писал(а):Готовлюсь к суду.
Bezoar писал(а):дядя Витя
Чем смогу - помогу. Обращайся.
podvoh писал(а):Bezoar писал(а):дядя Витя
Чем смогу - помогу. Обращайся.
Не понялЧелябинск в Красноярск ....или наборот....... переиноменовали
Кшиштов писал(а): проц. 80 вероятности
дядя Витя писал(а):.Если кому интересно можно вывесить в форуме, ток скажите как?
На мой дилетантский взгляд- полный бред. Во перых, усталостное разрушение- это не причина , а вид разрушения. А во вторых, из курса прикладной механики, прослушанного четверть века назад, я знаю, что прочность рассчитывается как раз из недопущения того самого усталостного разрушения. Причем для стальных (вал, надеюсь, стальной) деталей справедливо, что если после не то 10 в 6, не то в 9 степени циклов нагружения деталь не подверглась этому самому усталостному разрушению, то в дальнейшем это ей уже не грозит. Для люменя, титана и прочего цветмета это не так, их усталостное разрушение может прикончить когда угодно. Так что есть основания полагать, что сие разрушение- противоестественное. Причина сей противоестественности постоянное превышение расчетных нагрузок на злополучный вал. А уж этому вероятных причин вагон и малая тележка, среди коих изначально слегка гнутый вал, несоосность подшипников и прочая, прочая, прочая. Нельзя до конца исключить и отклонения в химсоставе материала вала. Он ить явно не из стали 3 сработан, мож в ем какого- нибудь хрома, ванадия, марганца или чего там по рецептуре сплава недовложение оказалось, тогда он и под расчетными нагрузками мог таким образом навернуться. Так что ест далеко не нулевая вероятность, что мы имеем дело с производственным дефектом. Вот такое вот ИМХОдядя Витя писал(а): вывод : естественное усталостное разрушение металла
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3