

Sevast писал(а):Спасибо, буду пробовать!
Balbes писал(а):зачем ты собираешься его глушить?
, тоже думаю что виновен EGR, тоесть хочу попробовать от простого к более сложным причинам всего этого безобразия!
!
VVS писал(а):понижение температуры в цилиндре двигателя путем подмешивания выхлопа ,

VVS писал(а):...Есть предположение , что летом у таких авто двигатель просто раскаляется. Таким образом , делайте выводы.
...В общем для движка пользы мало...Соответственно, на всех остальных режимах (в т.ч. и в моменты наибольшей тепловой нагрузки) эНтот самый ЕГР закрыт напрочь...
sobolino писал(а):VVS писал(а):...Так выхлоп же горячий, как он понижает температуру?


DUMA1 писал(а):А ткните пальцем (тока не громко) плиз куда на корейский дорестайл ставить енту прокладку?
Добавил через 18 часов
Ау!!! Прокладочники!!!
(это тебе за "прокладочников")...
Balbes писал(а):ЕГР работает только на прогретом движке на ХХ и режимах частичной нагрузки
Balbes писал(а):ЕНту лучше ставить между рулем и сиденьем...
пысы:про прокладочников была шутка,кто не понял 
Balbes писал(а): .. для движка кушать собственную отработку, это тоже самое, что человеку кушать собственное......В общем для движка пользы мало......угода экологии, одним словом...

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4