Солярка в масло,итог капиталка

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Солярка в масло,итог капиталка

Сообщение sorento111 » 04 окт 2013, 09:29

андрей2011 писал(а):вот от туда она и попадает, сам прошёл через это

если соляра попадает через медную шайбу то компрессия тоже должна попадать в масло.но у меня допустим масляный щуп не вырывает .
sorento111
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 23:32
Откуда: украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Солярка в масло,итог капиталка

Сообщение kapger » 04 окт 2013, 10:48

sorento111 писал(а):это резьба на форсунке
У нас же нет резьбы на форсунке! :shock:
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Солярка в масло,итог капиталка

Сообщение YAN » 04 окт 2013, 11:20

sorento111 писал(а):то компрессия тоже должна попадать в масло.

А,что такое компрессия в твоём понятии? Если ты имеешь ввиду картерные газы,то если сапун не забит и не перемёрз,то щуп выдавливать не будет.Газы будут уходить через турбину и интеркулер назад во впускной коллектор.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Солярка в масло,итог капиталка

Сообщение sorento111 » 04 окт 2013, 12:55

kapger писал(а):
sorento111 писал(а):это резьба на форсунке
У нас же нет резьбы на форсунке! :shock:

как нет а это что?
Изображение
sorento111
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 23:32
Откуда: украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Солярка в масло,итог капиталка

Сообщение BlkDem » 04 окт 2013, 13:19

Вообще то, это не резьба.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Солярка в масло,итог капиталка

Сообщение YAN » 04 окт 2013, 13:30

sorento111
Это прорезь или масляный канал.А резьба- это :arrow: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%E5%E7%FC%E1%E0
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Солярка в масло,итог капиталка

Сообщение sorento111 » 04 окт 2013, 14:16

:help:
YAN писал(а):Это прорезь или масляный канал.А резьба- это :arrow: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%E5%E7%FC%E1%E0

вы меня конечно извените.НО(и это главное)ВЫ хоть в руках эту форсунку держали???
в этом месте она разбирается и по идее можно поменять распылитель
мдаа..... :lol: :lol: :lol: :help:
sorento111
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 23:32
Откуда: украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Солярка в масло,итог капиталка

Сообщение YAN » 04 окт 2013, 14:34

sorento111 писал(а):ВЫ хоть в руках эту форсунку держали???

А то! :arrow: Тема: Ремонт форсунок Ты вводишь людей в заблуждение.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Солярка в масло,итог капиталка

Сообщение Nikolay0812 » 04 окт 2013, 15:00

sorento111 писал(а):в этом месте она разбирается и по идее можно поменять распылитель

Всё верно,при замене распылителя,в месте указанном стрелкой-резьба и она откручивается и закручивается :D
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12675
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 882 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Солярка в масло,итог капиталка

Сообщение sorento111 » 04 окт 2013, 15:15

YAN писал(а):
sorento111 писал(а):ВЫ хоть в руках эту форсунку держали???

А то! :arrow: Тема: Ремонт форсунок Ты вводишь людей в заблуждение.

вот это же место с резьбой!!!
Изображение
так что именно Ты и вводишь в заблуждение людей.если б ты ее держал то таких умозаключений не было бы!!!

а по делу мне ремонтировали форсунки и спустя 500км в масло попало 7литров соляры. и кроме как течь по резьбе я не могу объяснить такое прибавление в масло.про медную шайбу просто смешно слушать.
как думаете если самому без динаметрического ключа поджать каждую форсунку ничего страшного не произойдет?ну типа там какая нибудь регулировка собьется ?
 Замечание от модератора: Nikolay0812
Обращаю внимание на нарушение п.5 Правил форума - избыточное цитирование.
Рекомендую ознакомиться с этой темой: Тема: Учимся правильно цитировать собеседников!
sorento111
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 23:32
Откуда: украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Солярка в масло,итог капиталка

Сообщение Nikolay0812 » 04 окт 2013, 15:23

sorento111 писал(а):как думаете если самому без динаметрического ключа поджать каждую форсунку ничего страшного не произойдет?

Ответ на этот (часто задаваемый вопрос) есть в :arrow: Тема: Замена топливных форсунок
Вкратце-лучше с ключом. :)
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12675
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 882 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Солярка в масло,итог капиталка

Сообщение sorento111 » 04 окт 2013, 16:18

Nikolay0812
я имел виду подтянуть там где распылитель.там никакая регулировка не собьется? если она там вобще есть.
sorento111
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 23:32
Откуда: украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Солярка в масло,итог капиталка

Сообщение DVINITI » 04 окт 2013, 16:48

sorento111 писал(а): спустя 500км в масло попало 7литров соляры. и кроме как течь по резьбе я не могу объяснить такое прибавление в масло.про медную шайбу просто смешно слушать.

У меня спустя 250 км из-за одной плохо прикрученной форсы 1-1.5 литра соляры натекло.. Так что 500 км и если не одна форса с проблемой, то 7 литров вполне реально..
По резьбе навряд ли натекает..А вот из-за необожженной медной шайбы и слабой затяжки болта - реально..
Аватара пользователя
DVINITI
 
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 02 май 2010, 10:09
Откуда: Москва. Орехово-Борисово Южное
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передние пружины Добинсон, задние Барнаульские

Re: Солярка в масло,итог капиталка

Сообщение SOLO-3D » 10 апр 2014, 03:55

Вот и у меня эта "радость" случилась. Машину купил осенью, через пару тысяч пробега заменил масло. При замене обратил внимание на повышенный уровень - на 1 см выше риски, тогда значения не придал, списал на перелив при предыдущей замене. После замены несколько раз контролировал уровень - вроде все в порядке было, ну и забыл про это дело. Сейчас накануне второй замены (4500 км. спустя) решил проверить и офигел - уровень выше где-то на три сантиметра верхней риски, масло жидкое, пахнет солярой. Приплыли. Сперва на антифриз грешил, но нет, уровень в норме, эмульсии нет. Остается солярка. Припомнил, что предыдущий владелец рассказал, что незадолго до продажи менял распылители форсунок, видимо при их установке схалтурили - оставили старые прокладки и болты или затянули "на глаз". Недавно еще появился странный звук при работе мотора, писал о нем в соседней ветке. Грешил на навесное или на камни под теплозащитой. Сейчас понимаю что это "жжж" неспроста, и звук, видимо, все-таки из двигателя идет. Он почти пропал недавно, я было успокоился, но не тут-то было, иногда нет-нет да проявится.
При всем при этом мотор тянет отлично, не дымит, нормально заводится. Сделал тест форсунок на слив в обратку - как новые, видимо действительно их делали.
Сейчас поеду менять масло, заказал новые прокладки и болты форсунок - переставлю их заново сам, надеюсь причина попадания солярки в масло с ними связана. Попутно диагностику ТНВД сделаю. Но это причины.
А вот что с последствиями делать - не знаю. Ездить дальше и "авось пронесет?", но подспудно ждать клина в любой момент? Вскрывать мотор на дефектовку, если да, то на что смотреть кроме вкладышей? Заказывать новый блок с поршневой и коленвалом за 70000?
Помогите советом, а то я что-то в ступоре.
Аватара пользователя
SOLO-3D
 
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 18:46
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Бинар-5Д-Компакт-GP-GSM, Северс+

Re: Солярка в масло,итог капиталка

Сообщение Алекs » 10 апр 2014, 05:38

Не надо паники Снимите форсунки и на стенд проверить по тест планам По обратке может норма но по максимуму перелив или коррозия тела форсунки в месте соединения с распылителем Будет течь из под гайки распылителя Удачи
Алекs
 
 
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 02 май 2012, 17:53
Откуда: Томск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Модельный ряд 2006 комплектация EX

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7