Ремонт продолжается.Что было сделано сегодня, поставлен новый клапан ограничения давления в рампу, результата ни какого не произвел,двигатель продолжал не заводится, заводился также только с эфира,после длительного и утомительного дня решил вымать двигатель от солярки и масла, бензином под распылом компрессора, что и сделал, так же промыл все провода и контакты на двигателе, (на форсунках, датчиках и топливном насосе) просох, решил попробывать снова завестись.Поразительно двигатель завелся и работал как часы, ездил целый день,глушил, оставлял на длительное время, все равно заводится, НО !!!!!! он заводится все также с 5 оборота, ни как ранее со второго.Хотя все вроде нормализовалось, на завтра нашел донора, буду ставить с него датчик давления и клапан регулятора давления.Может найду болячку.Да чуть не забыл, сегодня нашел на лягушке болтик с боку под ключ на 15 в котором имеется пружика и шарик.Но снять не сумел, якобы он отвечает за прохождение топлива.Может в нем дело, че попало туда соринки или еще какая дрянь, завтра сниму.Если есть у кого какие мнения напишите... что думаете.Клапана не стал проверять на перелив, не смог разобраться куда подсоединять тубочки (на форуснки) на какой выход???
|
 Замечание от модератора: Hrom
|
Сообщения, не относящиеся к обсуждаемой теме, удалены.
|
|