Перестал заводиться Сорик

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Перестал заводиться Сорик

Сообщение ASDEAD » 27 ноя 2009, 19:08

Нет пока, не было времени работал, завтра пойду в сервис, сегодня ездил в Москву купил новый клапан ограничения давление, завтра буду ставить его и заодно проверю форсунки на перелив если до этого дойдет.Может на клапане и останавлюсь, хотелось бы!!.Да чуть не забыл хочу спросить Вас всех, я сегодня звонил в сервис ну они мне сказали что мол проверили как то давление в рампе все нормально, а говорят что на форсунки не подается ток, виновником которого всему является какой то компьютер отвечающий за открытие впрыска топлива или подачи напряжения на эти ворсунки, вроде так они объяснили.(может конечо не правильно изложил но вроде так).Но я думаю почитав здесь форум, не согласен с их решением потому как клапан который у меня стоит перелевает топливо через обратку, как же там будет давление??? его не должно быть, он же льет ручьем при маслание стартером.А когда будет нормальное давление то и компьютер подаст команду на открытия форсунок (впрыск) Поправьте меня если я не прав или они правы???? жду решения для завтрашнего дня.... :)
*´¨)
¸.•´¸.•*´¨) ¸.•*¨)
(¸.•´ (¸.•` ASDEAD
Аватара пользователя
ASDEAD
 
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 18:34
Откуда: Калязин Тверская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Киа Соренто 2.5 Лимитед, Кореец 140л\сил

Re: Перестал заводиться Сорик

Сообщение ASDEAD » 28 ноя 2009, 21:15

Ремонт продолжается.Что было сделано сегодня, поставлен новый клапан ограничения давления в рампу, результата ни какого не произвел,двигатель продолжал не заводится, заводился также только с эфира,после длительного и утомительного дня решил вымать двигатель от солярки и масла, бензином под распылом компрессора, что и сделал, так же промыл все провода и контакты на двигателе, (на форсунках, датчиках и топливном насосе) просох, решил попробывать снова завестись.Поразительно двигатель завелся и работал как часы, ездил целый день,глушил, оставлял на длительное время, все равно заводится, НО !!!!!! он заводится все также с 5 оборота, ни как ранее со второго.Хотя все вроде нормализовалось, на завтра нашел донора, буду ставить с него датчик давления и клапан регулятора давления.Может найду болячку.Да чуть не забыл, сегодня нашел на лягушке болтик с боку под ключ на 15 в котором имеется пружика и шарик.Но снять не сумел, якобы он отвечает за прохождение топлива.Может в нем дело, че попало туда соринки или еще какая дрянь, завтра сниму.Если есть у кого какие мнения напишите... что думаете.Клапана не стал проверять на перелив, не смог разобраться куда подсоединять тубочки (на форуснки) на какой выход???

 Замечание от модератора: Hrom
Сообщения, не относящиеся к обсуждаемой теме, удалены.
*´¨)
¸.•´¸.•*´¨) ¸.•*¨)
(¸.•´ (¸.•` ASDEAD
Аватара пользователя
ASDEAD
 
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 18:34
Откуда: Калязин Тверская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Киа Соренто 2.5 Лимитед, Кореец 140л\сил

Re: Перестал заводиться Сорик

Сообщение YAN » 28 ноя 2009, 22:01

на форсе на обратку одета резиновая трубочка,снимаешь её,на её место надеваешь другую трубку другой конец которой опускаешь в колбу или другую тару позволяющую определить объём.И так на все 4 форсы.только предварительно нужно снять клеммы с форсунок.крутишь стартером секунд 10.Потом смотришь сколько вылелось соляры из каждой форсунки.чем больше соляры-тем мертвее форса. :)
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Перестал заводиться Сорик

Сообщение ASDEAD » 28 ноя 2009, 22:36

Процесс я понял как происходит, вот только одного не понял куда подсоединять трубочки к форсунке если у форсунки два выхода см.на фото 1 и 2 ,если подсоидинить к номер1 то номер 2 остается открытой, что глушить надо??? Подскажи ???
Изображение
*´¨)
¸.•´¸.•*´¨) ¸.•*¨)
(¸.•´ (¸.•` ASDEAD
Аватара пользователя
ASDEAD
 
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 18:34
Откуда: Калязин Тверская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Киа Соренто 2.5 Лимитед, Кореец 140л\сил

Re: Перестал заводиться Сорик

Сообщение Fisher » 29 ноя 2009, 00:03

Ты выбрал самый долгий путь к цели. Нормальные герои всегда идут в обход! А мог бы уже дня 3 нормально ездить. Удачи.
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Перестал заводиться Сорик

Сообщение ASDEAD » 29 ноя 2009, 00:18

Fisher !!
Ну откуда же я знал, теперь наверное еще и надо будет покупать форсунки :cry:
*´¨)
¸.•´¸.•*´¨) ¸.•*¨)
(¸.•´ (¸.•` ASDEAD
Аватара пользователя
ASDEAD
 
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 18:34
Откуда: Калязин Тверская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Киа Соренто 2.5 Лимитед, Кореец 140л\сил

Re: Перестал заводиться Сорик

Сообщение YAN » 29 ноя 2009, 00:22

Я же писал,что пара форс в запасе никогда не помешает. :)
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Перестал заводиться Сорик

Сообщение ASDEAD » 29 ноя 2009, 00:25

Как я понял если сверху на форсунку смотреть то у него есть мальнький двухстороний штуцер, который можно снять,когда снимишь то можно насадить трубочку так это??? или просто заглушить второй конец с форуснки (не вынимаю штуцера с форсунки)???

Добавил через 1 минуту
YAN писал(а):Я же писал,что пара форс в запасе никогда не помешает. :)

А ты не знаеш почем сейчас данная запчасть ??? и как лучше все покупать или можно по отдельности, смогу ли я сам поставить их??
*´¨)
¸.•´¸.•*´¨) ¸.•*¨)
(¸.•´ (¸.•` ASDEAD
Аватара пользователя
ASDEAD
 
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 18:34
Откуда: Калязин Тверская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Киа Соренто 2.5 Лимитед, Кореец 140л\сил

Re: Перестал заводиться Сорик

Сообщение YAN » 29 ноя 2009, 00:29

У Форсуныча они были по 10500,но лучше спроситьу него.если сможешь зачистить посадочное место самостоятельно,то наверное ДА.Но возьми на всякий случай и болт крепления форсунки.Пройдись поиском,СТАНИСЛАВ на днях менял и делал фотоотчет.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Перестал заводиться Сорик

Сообщение ASDEAD » 29 ноя 2009, 00:37

YAN!! Спасибо
Вчера только был у Форсуныча за клапаном ездил, вот блин беда не знал, что форсунки надо было купить теперь заново над ехать, ну ладно завтра все и решиться, что же будем заказывать их.Где узнать еще больше информации, по установке форсунок самому и что нужно покупать кроме них еще.
*´¨)
¸.•´¸.•*´¨) ¸.•*¨)
(¸.•´ (¸.•` ASDEAD
Аватара пользователя
ASDEAD
 
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 18:34
Откуда: Калязин Тверская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Киа Соренто 2.5 Лимитед, Кореец 140л\сил

Re: Перестал заводиться Сорик

Сообщение YAN » 29 ноя 2009, 00:48

Вот ссылка если сам не нашёл Замена топливных форсунок
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Перестал заводиться Сорик

Сообщение Тошкин » 29 ноя 2009, 14:52

ASDEAD писал(а):Как я понял если сверху на форсунку смотреть то у него есть мальнький двухстороний штуцер, который можно снять,когда снимишь то можно насадить трубочку так это???

именно так. вазовская трубочка омывателя входит туда (в форсунку) как родная, плотно и не подтекает при тесте. тем более при использовании данных трубочек ужЕ известен критерий исправности форсунки- 200мм за 5 секунд работы стартера. а со шприцами-пробирками-колбочками будешь потОм мозг ломать- много льет, мало льет... обратку можешь снять с форсунок прямо в сборе, не разбирая на трубочки.
объявляя войну соседу - вырой две могилы.:)
Аватара пользователя
Тошкин
 
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 19:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Перестал заводиться Сорик

Сообщение ASDEAD » 29 ноя 2009, 16:51

Тошкин! Огромное спасибо за подсказку
Весь день сегодня провел по перестановки датчиков и клапанов с донора.Результат нулевой.Решил проверить форсунки, 4 форсунка в отличии от 3 остальных налила так что у меня не хватило шприца и даже перелила.Вот в ней наверное и проблема.Не проверен еще топливный насос, вдруг проблема и внем еще :cry: .Из задней трубы когда завожусь идет черная копать, что это могло быть?, и как мне показалось за 2 дня моей езды по городу уровень масла стал чуть ниже средний метки, может у меня еще и двигатель нагрылся? Всмысле давление на каком нибудь цилиндре не хватает? Может так уходить масло.(конечно я не знаю сколько мне налил мастер масла может он так и доливал, я его спросил он говорит наливал чуть выше серидины) теперь проверить только можно когда еще покатаюсь, а покатаюсь я наверное уже не скоро.Вот такие дела :(
*´¨)
¸.•´¸.•*´¨) ¸.•*¨)
(¸.•´ (¸.•` ASDEAD
Аватара пользователя
ASDEAD
 
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 18:34
Откуда: Калязин Тверская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Киа Соренто 2.5 Лимитед, Кореец 140л\сил

Re: Перестал заводиться Сорик

Сообщение ASDEAD » 29 ноя 2009, 17:50

Вот именно что рабочий сегодня все проверял двигатель чистенький как новый, все патрубки откручивал все чисто ни где масла нет, из мягкой глушилки нет ни какого подтека, из сапуна тоже все чисто как у нового автомобиля, это наводит на размышления.Одно не проверил интеркуллер где он стоит?? Сейчас связался Дедом форсунычем буду заказывать 4 форсунки
*´¨)
¸.•´¸.•*´¨) ¸.•*¨)
(¸.•´ (¸.•` ASDEAD
Аватара пользователя
ASDEAD
 
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 18:34
Откуда: Калязин Тверская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Киа Соренто 2.5 Лимитед, Кореец 140л\сил

Re: Перестал заводиться Сорик

Сообщение Тошкин » 29 ноя 2009, 17:53

ASDEAD писал(а):4 форсунка в отличии от 3 остальных налила так что у меня не хватило шприца и даже перелила.

по поводу шприца- я за ради интереса выливал в шприц 200мм соляры из прозрачной трубочки. получалось порядка 3мл. так что если у тебя переполнился от 5 сек. стартера больший шприц- однозначно форсунка льет больше критической величины.
объявляя войну соседу - вырой две могилы.:)
Аватара пользователя
Тошкин
 
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 19:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2