Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение ВЕЛ » 12 апр 2017, 22:42

mvpavluk писал(а):понял, спасибо, а откуда эта цифра?

Со сканера
1. Когда включаешь режим записи параметров наддува, то видно по графикам,
какие бывают всплески. Я для себя выбрал режим всплеска - не более 1,2 атм.
2. Из литературы следует, что типовое давление наддува - 1 атм. (избыточного)
у турбин. Вот отсюда я и пляшу...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2189 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение mvpavluk » 12 апр 2017, 23:43

а почему именно 1,2?
не поймите меня неправильно, просто мне Ваш метод кажется самым правильным, вот и хочу во всем разобраться.
И еще вопрос, у Вас ЕГР рабочий или заглушен?
Последний раз редактировалось mvpavluk 13 апр 2017, 10:56, всего редактировалось 1 раз.
mvpavluk
 
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 09:31
Откуда: Киев
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение lunoxod » 12 апр 2017, 23:50

alexttum писал(а):Такая ситуация, (машина естественно перестала ехать нормально) заметил что актуатор при запуске не опускается вниз, подтолкнул его пальцем, он прижался. Актуатор в верхнем положении продувается, но если опускать рычаг, дуется всё хуже, и даже держит вакуум. Я так понимаю ему кирдык?

Я здеся брал, сейчас он подешевел на 300 рублей, думаю дешевле вообще просто не найти.
https://ru.aliexpress.com/item/Garrett- ... 93074.html
правда ждать пришлось аж цельный месяц.......
Аватара пользователя
lunoxod
 
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 19:56
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Nikolay0812 » 13 апр 2017, 00:02

lunoxod писал(а):думаю дешевле вообще просто не найти.

Эти китайские SHMADы так вроде и стоили всегда 22-25$ на али.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение ВЕЛ » 13 апр 2017, 10:25

mvpavluk писал(а):а почему именно 1,2?

Чес слово, не помню, на чьем форуме (вроде вольвовском) я читал
переведённые статьи про наддув, с графиками и пояснениями.
Вроде я оттуда эту цифру для себя взял...
Вот не помню уже, где... :oops:
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2189 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение mvpavluk » 13 апр 2017, 10:58

ВЕЛПростите за назойливость, а ЕГР у Вас рабочий или заглушен?
mvpavluk
 
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 09:31
Откуда: Киев
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение ВЕЛ » 13 апр 2017, 13:03

Заглушен был после покупки новым авто при пробеге тысяч 10.
а при пробеге за сотку даже ампутирован, и на место самовара
установлен электрический подогреватель ОЖ
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2189 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение mvpavluk » 14 апр 2017, 13:08

Что-то я уже задолбался, подключил вчера сканер, пики до 2,5, вывернул упорный винт на максимум, шток поднял до упора, пики те же, хоть давление наддува после прохождения пика упало до 1,6, на холостых 0,96-0,98.
Сегодня проверил вакуум, после насоса -0,94, после клапана на холостых -0,54, при перегазовке возрастает до 0,75 примерно. Поролон снимал, фишку с егр снимал, ДМРВ чистил, ничего не меняется. ЕГР вчера заменил, он герметичный, впускной тракт герметичный, возд фильтр новый.
Куда копать? Клапан 39400-4х700 менять?
Последний раз редактировалось mvpavluk 14 апр 2017, 19:35, всего редактировалось 2 раз(а).
mvpavluk
 
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 09:31
Откуда: Киев
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Gena » 14 апр 2017, 18:23

Здравствуйте коллеги. Прошел год с лишним как заменил актуатор. Настраивал по своему с расположением по месту как стоял старый. Вообщем катался вроде все было хорошо, разгон, отсутствие дыма и т.д. Но вот в последнее время стал слышать грохочащий звук при сбросе газа. Предположение что передув было и при посещении СТО подтвердилось что есть передув. На станции регулировкой не занимаются . Прочитал шапку раздела форума по теме решил подрегулировать. Загнал гайку штока под вверх и начал пробовать с такой позиции , но в итоге турбина меньше грохочет именно в этом положении. То есть даже на пол витка ниже , и уже грохочащий звук появляется. Какие выводы можно сделать из этой ситуации, подскажите. И еще что может это связано с кончиной турбины, патрубок интеркуллера который входит в впускной коллектор перед заслонкой весь в масле.
Gena
 
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 23 фев 2008, 17:25
Откуда: Simferopol
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: хороший авто

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение alexsin » 14 апр 2017, 19:02

Gena писал(а):То есть даже на пол витка ниже , и уже грохочащий звук появляется. Какие выводы можно сделать из этой ситуации, подскажите

Какие здесь выводы можно сделать? Вы этот грохот, пишите, что только в последнее время заметили или раньше просто не обращали внимания? Знаете как бывает, вдруг что-то замечаешь, а ловишь себя на том, что это уже давно)...
Вобщем у меня так грохочет с самого начала как только купил машин(покупал новую у дилера). Катался на радостях-ни чего не слышал))) , и уже примерно через полгодика прислушиваться начал-хороший такой грохот при сбросе оборотов. В своё время пытался узнать что это, но никто мне тогда ни чего вразумительного не сказал. Да и машина-то новая была, тыщ 10 наездил или нет к тому времени, уже не помню. Вобщем забил. Сейчас пробег 150 тысячь и всё грохочет)))...
Аватара пользователя
alexsin
 
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 06:26
Откуда: Чувашия г.Алатырь
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Gena » 14 апр 2017, 19:36

Спасибо за полноценный вразумительный но не ответ!. Я машину тоже с салона брал, пробег 120 тыщщ но актуатор вышел из строя только года полтора назад, а до этого ничего подобного не было .
Gena
 
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 23 фев 2008, 17:25
Откуда: Simferopol
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: хороший авто

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение alexsin » 14 апр 2017, 20:00

И кстати, патрубки пока все сухие. Единственное кулер сопливит чутка, но и это тоже почти с самого начала.
Аватара пользователя
alexsin
 
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 06:26
Откуда: Чувашия г.Алатырь
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Gena » 14 апр 2017, 20:36

Я так понял , чуваши самый отзывчивый народ , спасибо друг
Gena
 
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 23 фев 2008, 17:25
Откуда: Simferopol
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: хороший авто

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Medved76 » 14 апр 2017, 21:39

Упорный винт?

Отправлено с моего U008 Pro через Tapatalk
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

Изображение
Аватара пользователя
Medved76
 
 
Сообщения: 6498
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 15:15
Откуда: Ярославль, планета Земля
Благодарил (а): 1552 раз.
Поблагодарили: 2048 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: H&R+45
Грязный танк в бою невидим!

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение mvpavluk » 14 апр 2017, 22:07

упорный или ограничительный, не знаю, кака правильно его называть, тот, который снизу актуатора
Добавлено через 7 минут 52 секунды:
Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины
просмотрел руководство по ремонту электромагнитного клапана,
никакой там пружинки на фото не заметил
мужики, кто его разбирал, посоветуйте, сам клапан работает правильно, только вакуум не правильно дозирует, если там есть пружинна, которая возвращает шток в исходное положение, может ее стоит растянуть немного, чтоб на холостых клапан выдавал -0,4 на актуатор?
mvpavluk
 
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 09:31
Откуда: Киев
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8