Накрылась турбина

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Накрылась турбина

Сообщение ksb » 17 окт 2013, 10:38

Проверю, но звон шибко металлический.

Добавлено через 3 минуты 23 секунды:
Звон, как металл об металл чиркать или как косу точить (если слушать прямо возле турбины), это сразу как заведешь, а потом чуть глуше.
Изображение
Аватара пользователя
ksb
 
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 13 май 2009, 16:11
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Был классный аппарат, чистый кореец, комплектация TLX Hi-Deluxe, БК Multitronics, пружины Vlad Springs, аммо Kayaba

Re: Накрылась турбина

Сообщение Алексей 45 » 17 окт 2013, 13:48

рулём покрути может гидрачь?
Возмутитель спокойствия!
Изображение
Аватара пользователя
Алексей 45
 
 
Сообщения: 7472
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 12:59
Откуда: Курган
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Инфинити QX 60
Мицубиси паджеро 4 3.8 Бензин газ

Re: Накрылась турбина

Сообщение ksb » 17 окт 2013, 13:53

Нет, точно не гидрач.
Тут темку нашел, возможно, что это неисправная 4-я форсунка такие звуки издает, да и вторичные симптомы имеются похожие.
Изображение
Аватара пользователя
ksb
 
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 13 май 2009, 16:11
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Был классный аппарат, чистый кореец, комплектация TLX Hi-Deluxe, БК Multitronics, пружины Vlad Springs, аммо Kayaba

Re: Накрылась турбина

Сообщение kapger » 29 окт 2013, 19:06

Barbare писал(а):Скажите как заглушить подачу масла на турбину ? Болтом ? маркировку знает кто-нибудь ?
Где-то на форуме встречался совет как заглушить подачу масла на турбину, но что-то я не нашел того сообщения, поэтому отвечаю в этой теме и в качестве цитаты выбрал это сообщение.

Итак, трубка подачи масла крепится к турбине через полый болт. Совет заключался в том, чтобы выточить заранее похожий болт-заглушку, только цельный, а при аварии турбины вкрутить его вместо родного полого болта. Я ради интереса заказал себе такой полый болт 26822-47291. Ничего в нём интересного нет. Болт с резьбой М10х1.25 шляпка под шестигранник совмещена с отдельной тонкой металлической прокладкой. Длина болта месте со шляпкой - 29 мм, без шляпки - 19.5 мм, резьбовой конец болта - 9.5 мм. Болт-заглушку можно взять любой, подходящий по длине и по резьбе, а вместо прокладки взять медную шайбочку с внутренним диаметром 10 мм.

Добавлено через 1 месяц 10 дней 8 часов 9 минут 43 секунды:
Или же нарезать резьбу в оригинальном полом болте:
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено через 13 дней 9 часов 3 минуты 28 секунд:
kapger писал(а):Где-то на форуме встречался совет как заглушить подачу масла на турбину, но что-то я не нашел того сообщения
Нашел это сообщение: Тема: Датчик масла, бомба замедленного действия?, Сообщение #449038, Автор: VIMSOR
VIMSOR писал(а): Accent, вы помоему как-то размышляли, как заглушить поступление масла в конченую турбину и доехать до СТО? И собирались выточить глухой болтик, вместо подводящего к турбине полого. Или я ошибаюсь? Думаю мысль у Вас была правильная.Так вот, вместо этого то полого болтика, точится штуцер под датчик давлния. Примерно таже работа. Плюс 2 провода.
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Накрылась турбина

Сообщение Se7eN » 27 дек 2013, 14:38

Всем доброго времени суток! Прочитал больше половины темы и не нашел похожей проблемы...а дело собственно вот в чем...
Пропала тяга у авто...после замены форсунок предположительно...машина длительное время стояла без движения и соответственно без заводки...после реанимации возник ряд проблем с заводкой, выяснилось что накрылись пару форсунок...но дело не в этом...заменил...машина перестала ехать... Как сказал "мастер"- мол раньше форсунки лили соляру и по этому расход был большой и машин ехал...а сейчас льет норму и походу копм не может подстроиться... Я в дизеле профан и по этому "как бы поверил" до определенного момента...
наступили холода и машин стал себя вести по другому...то едет..то будто камаз на прицепе тащит!! Либо тяга есть...либо резко нет... Постоит бывает и опять едет..либо заглушишь..постоит и появляется динамика...
Короче ничего не понимаю... Есть у кого какие мысли?

Добавлено через 5 минут 54 секунды:
Да..кстати...уровень масла всегда на одной отметке...сегодня заметил что когда динамики нет_валит серый(ближе к черному) дым...
Читал где-то на форуме,что дизель любит кислород...проводя аналогию с бензиновым движком(хотя может ничего общего), опять же предполагаю что черный дым это переобогащенная смесь? Не хватает кислорода в смеси? А турбина по моему как раз нагнетает воздух...

Прошу сильно камням не кидать...я в движках бестолоч :roll:
Se7eN
 
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 16:18
Откуда: томск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Лифт подвески +45, 265/75/16 BG A/T

Re: Накрылась турбина

Сообщение Gubkin » 27 дек 2013, 15:02

Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Накрылась турбина

Сообщение aleks1389 » 27 дек 2013, 21:19

вчера пришла приша турбина с запкиа а крыльчатка тобишь куда шланги одеваються по другому расположены со старой турбины ладно осталась поставил на новую вопрос чуть промахнулся с актуатором :( после завтро запускать буду каковы последствия я про актуатор

Добавлено через 1 минуту 47 секунд:
тк фирмы гаретт кто че подскажет
Аватара пользователя
aleks1389
 
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 18:10
Откуда: Салехард
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Kia SORENTO,2,5 литра,145л.c. дизель,EGR заглушен

Re: Накрылась турбина

Сообщение batyapskov » 27 дек 2013, 22:07

Se7eN писал(а):Короче ничего не понимаю... Есть у кого какие мысли?

Илья, что то сомневаюсь, что у тебя турбина полетела, надо было проверить, снять воздуховод от фильтра и посмотреть на лопасти крутятся или заклинили, осевой люфт. Далее снять от впускного кол-ра и завести машину хотя бы на глазок проверить как дует. Короче, дым может из за не герметичности воздуховодов или интеркуллера и посмотреть наличие масла в воздуховоде. Ещё причина может быть в зависании клапана ЕГР.
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Накрылась турбина

Сообщение Nikolay0812 » 27 дек 2013, 22:35

aleks1389 писал(а):осталась поставил на новую вопрос чуть промахнулся с актуатором

Судя по профилю-у тебя 2002г.Про какой актуатор речь?На дорестайле ТК-без изменяемой геометрии.
Ты ,похоже-не ту турбину купил.
aleks1389 писал(а):тк фирмы гаретт
Номер купленной ТК озвучь.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Накрылась турбина

Сообщение batyapskov » 27 дек 2013, 22:44

Nikolay0812 писал(а):ы ,похоже-не ту турбину купил

Коля, я, то же на это обратил внимание +1000 :D Если старую снял хоть скажи в каком состоянии :shock:
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Накрылась турбина

Сообщение Se7eN » 29 дек 2013, 08:46

batyapskov
спасибо за совет..попробую обязательно....но сегодня утром хотел завести и не смог, хотя на улице -2(( на соляре проехал пол бака, половина осталась...так что думаю дело не в ней...а вот фильтр топливный менял совсем недавно(((...даже думать пока страшно на форсунки...
Кстати масло тоже малость ушло... Надо тащить в ремонт...разбираться по полной

Добавлено через 17 дней 9 часов 28 минут 4 секунды:
решил поделиться новостями)))
короче прошло 2 недели..а причину поломки так и не установили...завели..работает...но причину потери мощности так и не могут отыскать((( говорит мол скорее всего аппаратура(((...при чем тут она не представляю даже...
короче пока жду окончательного вердикта..потом отпишусь...
Se7eN
 
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 16:18
Откуда: томск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Лифт подвески +45, 265/75/16 BG A/T

Re: Накрылась турбина

Сообщение Алекs » 15 янв 2014, 18:45

Земляк если нужна помощь напиши в личку
Алекs
 
 
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 02 май 2012, 17:53
Откуда: Томск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Модельный ряд 2006 комплектация EX

Re: Накрылась турбина

Сообщение batyapskov » 15 янв 2014, 19:37

Se7eN писал(а): причину поломки так и не установили...

Илья, кто устанавливал.... причину, ремонтники :?: Если да, то больше туда не езди, по крайней мере на счет работы двигателя и особенно топливной системы. :oops:
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Накрылась турбина

Сообщение Ebjik » 23 янв 2014, 21:44

Всем привет
у меня накрылась турбина и при поиске новой наткнулся на статью как отличить оригинал от не оригинала (шилдик с красными надписями - оригинал)
и отсюда терзает вопрос что заказать не оригинал за 11 000р или оригинал за 16 500р? Есть у кого опыт использования "не оригинала"? http://oskolturbo.ru/nomer-turbo.html
Ebjik
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 16:02
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002

Re: Накрылась турбина

Сообщение Nikolay0812 » 23 янв 2014, 21:54

Ebjik
На дорестайле стоит ТК фирмы Garret.
На рестайле-BorgWarner, а КИА-упаковщик="оригинал"
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2