Свист турбины.

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Свист турбины.

Сообщение dolivan » 17 июл 2011, 19:51

Для коста. Вообшето версию с автоматом не я предлогал.
dolivan
 
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 15:51
Откуда: Радужный
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Был и снова хочу
Теперь спортаж минималка на автомате 2013 г.в.

Re: Свист турбины.

Сообщение flame » 16 авг 2011, 09:18

У меня турбина свистит последние 10к (раньше не знаю - не я ездил) при оборотах выше 2 тыс. первый км на холодной машине. Это нормально, или является признаком умирания?
flame
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 17:48
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: BFG AT, TuningBox, Koni HT, H&R

Re: Свист турбины.

Сообщение as-bal » 24 авг 2011, 22:59

43 т пробег ,турба свистит с нуля! :D Масло не гонит ,дыма нет ! 8) Кто нибудь на ТИРЕКСЕ надув проверял :?:
Аватара пользователя
as-bal
 
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 12:09
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: двигатель-8429067 февраль-2009г 170000 пробег

Re: Свист турбины.

Сообщение TRiTON » 07 дек 2011, 15:32

Подниму тему...
Тоже имею свист,но опять таки... я бы даже сказал не свист, а как бы на дудочке играют... не постоянный и при наборе оборотов в диапазоне 1800-2500 и сбросе. НО ТОЛЬКО НА ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ!!!
Турбину меняли около 10 тыс назад. Масло Delvac1 полусинтек.
На что грешить-то? И самое обидное - спецов то нет, которые могут проверить...
Choose life...

Что знает рыба о воде в которой плавает всю жизнь??? Альберт Эйнштейн.
Аватара пользователя
TRiTON
 
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:45
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дионис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Дизельный Слоник

Re: Свист турбины.

Сообщение Андрей59 » 07 дек 2011, 18:27

TRiTON писал(а):Масло Delvac1 полусинтек

Либо синтетика, либо не 1.
TRiTON писал(а):На что грешить-то?

Учитывая, что:
TRiTON писал(а):ТОЛЬКО НА ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ!!! при наборе оборотов в диапазоне 1800-2500 и сбросе

можно порекомендовать проверить гофрированную трубку EGR на целостность, на ней возможно установлена теплоизоляция и при прогаре место заметить трудно, но то, что прогар имеется подскажет сажа где то рядом.
Андрей59
 
 

Re: Свист турбины.

Сообщение Volodimir » 08 дек 2011, 01:26

bvv писал(а): уже писал в соседней теме,при появлении свиста стопудово болтанка крыльчатки во всех направлениях(свист после 2000 об. при включении турбины)

+++ На CEEDе посвистела и 60тыках накрылась. Заводской брак, слабая фиксация"крыльчатки" и в итоге пипец с облаками белого дыма. А свист с подвывом почти с нуля начался да и тапок в пол почти постоянно(мафынка сама просилась).
Volodimir
 
 
Сообщения: 5681
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 11:57
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Свист турбины.

Сообщение TRiTON » 08 дек 2011, 21:36

Андрей59,
Андрей59 писал(а):Либо синтетика, либо не 1.

Да пардон, сам не понял для чего 1 поставил %)
Андрей59 писал(а):можно порекомендовать проверить гофрированную трубку EGR на целостность, на ней возможно установлена теплоизоляция и при прогаре место заметить трудно, но то, что прогар имеется подскажет сажа где то рядом.

Спасибо, на выходных гляну...
Choose life...

Что знает рыба о воде в которой плавает всю жизнь??? Альберт Эйнштейн.
Аватара пользователя
TRiTON
 
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:45
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дионис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Дизельный Слоник

Re: Свист турбины.

Сообщение Sorentыч » 09 дек 2011, 07:21

На холодную тоже слышен небольшой акустический свист, но вчера посмотрел турбу, люфта нет не в одну сторону вообще (пробег 125000км, турба родная). :o
Sorentыч
 
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 08:32
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: Свист турбины.

Сообщение SUSANIN » 09 дек 2011, 07:43

Sorentыч писал(а):На холодную тоже слышен небольшой акустический свист, но вчера посмотрел турбу, люфта нет не в одну сторону вообще (пробег 125000км, турба родная). :o

Езди и не обращай внимания, у меня тоже свистит, масло не ест, люфтов тоже нет, дыма нет, ЕГР заглушен, пробег 98000км, а если она умирает то всё равно ты ни чем ей не поможешь, если окна не открывать её не слышно.
Аватара пользователя
SUSANIN
 
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 15:21
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Свист турбины.

Сообщение TRiTON » 10 дек 2011, 18:47

Ну что я нашел свой "свист турбины"!
Напомню, что у меня звук свиста/посвистывания шел из района вебасто, турбины и на прогретый движок, когда давал газа. Сейчас уже и на холостых стал свистеть, и это помогло найти причину... Оказалась не турбина во все...
Вы будите смеяться, но свистел/подсвистывал у меня перепускной клапан расширительного бачка ОЖ рассчитанный на давление в 1,1 кг. А давление ОЖ в системе у меня создается гораздо больше... отсюда делаю выводы, что газы прорываются в систему охлаждения... походу начинаю копить деньги на замену прокладки ГБЦ! :cry:
Choose life...

Что знает рыба о воде в которой плавает всю жизнь??? Альберт Эйнштейн.
Аватара пользователя
TRiTON
 
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:45
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дионис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Дизельный Слоник

Re: Свист турбины.

Сообщение Balbes » 11 дек 2011, 11:21

TRiTON писал(а):..., но свистел/подсвистывал у меня перепускной клапан расширительного бачка ОЖ рассчитанный на давление в 1,1 кг. А давление ОЖ в системе у меня создается гораздо больше... отсюда делаю выводы, что газы прорываются в систему охлаждения...

Прежде, чем сразу расстраиваться, проверь прохождение ОЖ через трубку пополнения ОЖ по малому кругу и тонкую трубку перелива из радиатора...Если бачек еще и "нижний"- то прокладки под крышкой бачка и радиатора...
А может просто клапан на бачке "устал" и решил об этом сообщать "художественным свистом"?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Свист турбины.

Сообщение TRiTON » 11 дек 2011, 12:29

Balbes писал(а):проверь прохождение ОЖ через трубку пополнения ОЖ по малому кругу и тонкую трубку перелива из радиатора...

так благодаря ей и скидывается излишние давление в бачок...
Balbes писал(а):Если бачек еще и "нижний"

что-то не понял, что за "зверь" такой... я писал про расширительный бачок, что над вебасто.
Balbes писал(а):А может просто клапан на бачке "устал"

ну мне посоветовали просто подложить спичку под клапан, что бы он принудительно стравливал давление...
Balbes, как Вы думаете как еще можно проверить и исключить из этой проблемы прокладку ГБЦ.
Choose life...

Что знает рыба о воде в которой плавает всю жизнь??? Альберт Эйнштейн.
Аватара пользователя
TRiTON
 
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:45
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дионис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Дизельный Слоник

Re: Свист турбины.

Сообщение Balbes » 11 дек 2011, 13:17

TRiTON писал(а):...что-то не понял, что за "зверь" такой... я писал про расширительный бачок, что над вебасто...

Значит "верхнего расположения" и пробки на радиаторе у тебя нет... :)
TRiTON писал(а):...так благодаря ей и скидывается излишние давление в бачок...

Рабочая дизеля порядка 79-81 град.С и прикинь, насколько выше эта трубка ввода в расширбак по уровню с радиатором...и станет ясно, что сначала давление в бачке набирается за счет расширения ОЖ (увеличивается уровень) при нагреве в малом круге...
Подобный прецендент уже был "на форуме" при "забитости" тонкой трубки от верха радиатора в бачек ОЖ, т.к. пополнение идет за счет обратки на малом круге...а при ее забитости (тонкой трубки) верх радиатора до конца не пополняется на заглушенном движке...
TRiTON писал(а):Balbes, как Вы думаете как еще можно проверить и исключить из этой проблемы прокладку ГБЦ.

Можно и на "ты", вроде как так принято на форумах...
Принцип стандартный - если прокладка, то пойдет и по малому и по большому... т.е. пузыри в расширбаке, выдавливание ОЖ в расширбак...
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Свист турбины.

Сообщение TRiTON » 11 дек 2011, 13:42

Balbes писал(а):пробки на радиаторе у тебя нет...

неа...
Balbes писал(а):Подобный прецендент уже был "на форуме" при "забитости" тонкой трубки от верха радиатора в бачек ОЖ

Тема: Из расширительного бачка выдавливает антифриз.
- от и до прочитал эту тему... :)
вот собираюсь сейчас в гараж проверить эту трубку...
Balbes писал(а):Принцип стандартный - если прокладка, то пойдет и по малому и по большому... т.е. пузыри в расширбаке, выдавливание ОЖ в расширбак...

так вот и не понятно... вроде бы не бурлит... но запах не очень приятный... и опять таки уровень пока не могу понять уходит или нет...
Я просто столкнулся сначала с проблемой, что в салоне холодно на прогретую, а тепло идет только когда даешь газу.
Долили ОЖ и все стало нормально.
Я думаю нам надо уходить в другую тему (по ссылке выше), так как это уже не турбина :)
Choose life...

Что знает рыба о воде в которой плавает всю жизнь??? Альберт Эйнштейн.
Аватара пользователя
TRiTON
 
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:45
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дионис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Дизельный Слоник

Re: Свист турбины.

Сообщение Андрей59 » 11 дек 2011, 15:54

Самый простой способ проверки прорыва газов в систему охлаждения - это крышку расширительного бачка заменить на презерватив, заткнув при этом сливную трубку, своими размерами при работе движка он скажет правду.

Добавлено через 1 минуту 11 секунд:
Надо бы перенести сообщения про систему охлаждения в соответствующую тему !!!
Андрей59
 
 

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10