AlexDPenza писал(а):извинения и осознание неправоты будут?
будет осознание того, что вакуумный насос создаёт разрежение в картере
такое бывает при его неисправности...
наверное видео дорестайла будет ?
AlexDPenza писал(а):извинения и осознание неправоты будут?

 
                           
		Андрей59 писал(а):У дизеля нет дроссельной заслонки, создающей препятствие движению воздуха и как следствие вакуум за ней,


 
                           
		autoremont58 писал(а):вы со мной закончили диалог.

 
                           
		Gubkin писал(а):будет осознание того, что вакуумный насос создаёт разрежение в картере
DiCh писал(а):autoremont58 писал(а):вы со мной закончили диалог.
Лично с вами закончил, с вами мне все понятно. Так что не утруждайтесь изливать свой затуманеный интелект в буквы.

 
                           
		

 
                           
		DiCh писал(а):Так что не утруждайтесь изливать свой затуманеный интелект в буквы.

 
                           DiCh писал(а):Но это не свидетельствует об износе ЦПГ. Причин данному явлению много.
Gubkin писал(а):autoremont58
даже не знаю что ответить... я пишу про давление картерных газов, ты про разрежение во впускном коллекторе
это что одна полость что ли

 
                           
		AlexDPenza писал(а):а можно адрес сайтика Вашего питерского "сервиса" и отзывы "счастливых" клиентов? Или опять только теория?

 
                           
		autoremont58 писал(а):смотрим на конструктивную особенность
 
                           
		DiCh писал(а):Можно. "Дилижанс" - 23 года на рынке.

 
                           papiruso писал(а):autoremont58 писал(а):смотрим на конструктивную особенность
на фото случайно не последствия ли незаглушенного ЕГР, который в каталоге обозвали "дроссельной заслонкой"?

 
                           
		autoremont58 писал(а):проехали 120 ткм. в мотор не лазили.
 
                           
		DiCh писал(а): "Дилижанс" - 23 года на рынке.
 
 papiruso писал(а):autoremont58 писал(а):проехали 120 ткм. в мотор не лазили.
значит наверняка эта деталь закисла в открытом положении и гонит сажу из выхлопа во впускной. Так это все таки ЕГР ?

 
                           
		autoremont58 писал(а):а газы у нас куда идут??? или как на Жыгуарах вы "дизелисты" сапун заборт?


 
                           
		DiCh писал(а):У нас преподавал Газетин Сергей Павлович (если вам это имя ничего не говарит, введите его в яндекс)
 
 Gubkin писал(а):autoremont58 писал(а):а газы у нас куда идут??? или как на Жыгуарах вы "дизелисты" сапун заборт?
типо если во впуске разрежение, значит и в картере должно быть ?
сообщающиеся сосуды что ли
 впускной тракт и внутренняя  полость соединяются сапуном (исключаем моменты маслоотстойников и т.п. как игольчатых клапанов как у заилов и т.п.) соеднинены сапуном трубка такая. ну как сосуд внутренюю полость двига могу принять а второй сосуд? это что? впускной тракт? тогда да. если у вас пойдет обратный выхлоп и сапун не имеет клапана обратного а это есть на некторых авто. то часть обратного лупанет в полость двигателя.
  впускной тракт и внутренняя  полость соединяются сапуном (исключаем моменты маслоотстойников и т.п. как игольчатых клапанов как у заилов и т.п.) соеднинены сапуном трубка такая. ну как сосуд внутренюю полость двига могу принять а второй сосуд? это что? впускной тракт? тогда да. если у вас пойдет обратный выхлоп и сапун не имеет клапана обратного а это есть на некторых авто. то часть обратного лупанет в полость двигателя.
 
                           
		Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9