поправляю..галлопер,это хюндэ..а киа они купили совсем недавно.Ali писал(а):это чудо корейских рационализаторов что-то вроде Galloper I.
Ну это не мешало им тесно сотрудничать все эти годы. Не секрет, что в шасси KIA Sorento и Hyundai Terracan много общего (я даже читал, что Соренто был изначально построен на таракановском шасси). Опять же с 2005 года на Сориках стоят хундаевские автоматы, да и на любую запчасть посмотри - она подходит как для KIA, так и для Hyundai какого-нибудь.Автодруг писал(а):галлопер,это хюндэ..а киа они купили совсем недавно
не верю!(с)..у этих компаний даже разные школы машиностроения.ShineOn писал(а):(я даже читал, что Соренто был изначально построен на таракановском шасси).
ничего удивительного..они же в поставщиках достаточно ограничены..и еще, корейцы "воруют" не хуже китайцев..я про тех решения.инженер из компании в компанию перешел, и превед. я попробую у корейцев узнать, отпишусь потом, что узнаю.ShineOn писал(а):Хотя многие запчасти с тераканом взаимозаменяемые...
delphine писал(а):4D56 я так понимаю прародитель многих корейских D4
никак..ибо пиндосы мелкокалиберные дизеля делать не умеютРодион писал(а):А как вам версия GM, америкосов?
DrFOX писал(а):Корейские моторы D4BH (2,5 л), D4CB (2,5 л CRDi), D4BF (2,5 л), D4BB (2,6 л) ну совсем не от 4D56 пошли.
Автодруг писал(а):пиндосы мелкокалиберные дизеля делать не умеют
DrFOX писал(а):Ничего подобного, это просто маркеровка обозначающая что это D - дизель, 4 - четырехцилиндровый, ну а прародитель наш немец ДИЗЕЛЬ...
да ну?примеры?..если про круслер-жип, то дизеля там МБ или VM(все европа)на калибер вагеновский 2,0 сейчас ставят...у ГМа тоже все дизеля европейские(сааб-фиат) или японские(исузу)..у форда тоже, все с европейских моделей.RomanS писал(а):Европейские версии своих пепелацев они оснащают вполне достойными дизелями иногда.
delphine писал(а):PS: http://www.mdiesel.ru/Knwbase/10_2000/01/04/04.htm Читать в разделе Mitsubishi, к D4B добавить C - "Common Rail"
delphine писал(а):Корейские моторы D4BH (2,5 л), D4CB (2,5 л CRDi), D4BF (2,5 л), D4BB (2,6 л) ну совсем не от 4D56 пошли.
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17