Приспособление для ремонта форсунки Бош Киа Хендай

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Приспособление для ремонта форсунки Бош Киа Хендай

Сообщение NEPTUN S » 30 апр 2012, 03:02

Рашид ты только трубку незагни,а лучше другую вкрути.Мы так когдато делали,вкручивали 4ре других трубки,а к ним форсы.Форсы опускали в обрезаные полторашки.Подключаеш разьёмы и крутиш стартером,потом снимаеш разьёмы и опять крутиш.Конечно это первобытно,но кое что ты увидеш.Правдо в калодцы для форсунок мы типо заглушек вставляли и скобой их притягивали.Я сам их вытачивал из алюмишки,размер как у форсунки,ток отверстие насквозь чтоб компресии небыло ,стартеру легче крутить.Стенд мы тоже делали,из ТНВД трактора ДТ75,что смогли по халяве найти,из того и делали.Давление там правдо слабоватое.4рё колбочки с делениями на слив,и 4ре на распылитель.На электрической части у нас всё и встало,информации на тот момент было мало-схему немогли найти.Хотели переменным сопротивлением частату открытия всех 4ёх форсунок в ручную менять.Потом к нам пришла лень,и мы всё забросили.alexiv777-санёк а почему на 50%повторил?И ещё!Лёха зделал Серёге KLIG бесплатно форсунку!У Лёхи субботники бывают!Все в очередь!Браво Лёха!или Лёха накосячил что нибудь?
Аватара пользователя
NEPTUN S
 
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 22:00
Откуда: г.ЗАРЕЧНЫЙ,ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛ.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: СЕРГЕЙ
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Приспособление для ремонта форсунки Бош Киа Хендай

Сообщение KLIG. » 30 апр 2012, 04:18

NEPTUN S писал(а):или Лёха накосячил что нибудь?

Не не накосячил))) Просто я делал у него сразу 7 форс, из 7ми он отремонтировал 5 форс, а 2 на запчасти ушли и одну он мне отремонтировал бесплатно. В итоге я отправил 7 неисправных форс 2 были в ужасном состоянии, и получил обратно 5 рабочих форс, а оплатил только 4 форсы. Вот как то так. Сразу оговорю что 3 форсы из этих 7ми были мои,а 4 знакомому дизель делал я. Так вот эти 3 форсы мне достались безвозмездно и уже мёртвые. :)
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Приспособление для ремонта форсунки Бош Киа Хендай

Сообщение rashidhai2009 » 06 май 2012, 05:41

alexiv777 писал(а):зазор 0,02 выставили в БОШ сервисе ! вот такие спецы... раньше я ставил 0.05мм...

Александ! присуствовал ли у тебя звук "швейной машинки" при зазоре 0,05мм, или этот звук тебя не когда не досождал? Почему я задал этот вопрос, да потому что я думаю этот звук проевляется именно от этого зазора, чем больше зазор тем больше впрыск, + к этому звук "швейной машинки" Если я не прав то поправь :D (я всего лиш пытаюсь понять 8) ) Перед Модераторами извеняюсь что не в тему.
rashidhai2009
 
 
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 10:51
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: рашид
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Синий-тёмно-серый Лиметед в Кемерово

Re: Приспособление для ремонта форсунки Бош Киа Хендай

Сообщение iviv » 15 окт 2012, 22:16

rashidhai2009 писал(а):и могу ещё сказать , что когда начинал ремонт форсунок , то тоже тер в ручную , на самодельной приспособе , и восстановить 4 клапана уходило полдня и кучка притиров , но качество от этого не страдало.
теперь же - минуты , а качество ещё выше.
и сейчас я понимаю что ручная терка = каменный век , где можно не только завалить угол седла , но и его профиль

удачи


Хотелось бы услышать авторитетное мнение.
Мне на СТО меняют все клапана, коромысла, гидрокомпенсаторы на новые. Меня терзают смутные сомнения, что тамошний ремонтник не очень озаботится их притиркой (хотя, может, безосновательно беспокоюсь). Собсно, вопрос в следующем: возможна ли ситуация, что поставят клапана без притирки или с притиркой "для галочки"? Чем это мне чревато и как потом доказать, что это они при замене схалтурили? (извиняюсь, если вопрос сильно дилетантский, просто ремонтники там сильно загружены, и боюсь, что просто не захотят возиться с 16-ю новыми клапанами как следует).
iviv
 
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 13:24
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Приспособление для ремонта форсунки Бош Киа Хендай

Сообщение Denis42 » 16 окт 2012, 09:49

iviv писал(а): возможна ли ситуация, что поставят клапана без притирки или с притиркой "для галочки"?

В России все возможно.Ну а вообще при зснятии головки и замене клапанов, клапана притираются,а голова обязательно шлифуется.Это основы капиталки.Нормальный мастер себе геммор делать не будет.Ну а если сомневаешься приедь,посмотри.Да и в ручную уже давно никто не притирает.
Denis42
 
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 19:07
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: комплектация Лимитед,цвет серый,пробег 230000

Re: Приспособление для ремонта форсунки Бош Киа Хендай

Сообщение Accent-58 » 16 окт 2012, 14:36

rashidhai2009 писал(а):Александ! присуствовал ли у тебя звук "швейной машинки"

Звук швейной машинки - это проблема с предвпрыском ИМХО.

Добавлено через 1 минуту 51 секунду:
alexiv777 писал(а):у меня звук что с зазором 0,02мм 0,05мм 0,08мм одинаковый был

Как ты его замерял?
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Приспособление для ремонта форсунки Бош Киа Хендай

Сообщение Accent-58 » 17 окт 2012, 06:40

Впринципе верх понятно как регулировать, только не понятно где ты пинцетом цепляешься. А внизу где распылитель, если иглу притирать, что регулировать?
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Приспособление для ремонта форсунки Бош Киа Хендай

Сообщение Accent-58 » 18 окт 2012, 06:57

Чем регулируешь, шайбочками? Какой рабочий угол у седла (где шарик лежит)?
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Приспособление для ремонта форсунки Бош Киа Хендай

Сообщение Accent-58 » 18 окт 2012, 13:08

А где шарики, седла и мультиплектор можно купить?

Добавлено через 9 минут 56 секунд:
alexiv777 писал(а):регулировку без стенда лучше не трогать

Что за стенд, просто опресовка?

У нас вообще тест план имеется на наши форсунки или это до сих пор секретная инфа?

Впринципе вот уже готовый стенд. Сбрасываемся? :)
ВАРИАНТ 1
ВАРИАНТ 2
Последний раз редактировалось Accent-58 18 окт 2012, 13:35, всего редактировалось 2 раз(а).
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6