
 
                           
		 . Стучит сильно и на холодную и на горячую, на низких и высоких оборотах, но не каких ошибок на табле не высвечивалрсь. Думал вкладыши, полез снимать поддон. Ага не тут то было снять его не так просто... Короче в итоге снял, а коленвала так и не увидел, почитав на нашем форуме, "плиту" снимать не стал, побоялся. Проштудировав форум наткнулся на интересный факт, что стук может быть из-за форсунки (там была ссылка на видео как откручивали трубки подвода соляры к форсам, дабы определить какая форса стучит). Трубки открутить не получилось, так как открутив трубку двигатель сразу глохнет, в итоге начал отсоединять фишки (клемы) от форсунок ( т.е. высунул - засунул), начал со стороны радиатора)  - результат: стук прекратился, когда выдернул со второй форсунки, со всех других все равно стук был. Думал, думал и решил, что вторая форса не рабочая, объездил все магазины, был вариант только с номером 4А150, а у меня стоят 4А000. Короче продавцы, сказали, что подойдет, ну я и взял. Поставил, завел, но стук остался
 . Стучит сильно и на холодную и на горячую, на низких и высоких оборотах, но не каких ошибок на табле не высвечивалрсь. Думал вкладыши, полез снимать поддон. Ага не тут то было снять его не так просто... Короче в итоге снял, а коленвала так и не увидел, почитав на нашем форуме, "плиту" снимать не стал, побоялся. Проштудировав форум наткнулся на интересный факт, что стук может быть из-за форсунки (там была ссылка на видео как откручивали трубки подвода соляры к форсам, дабы определить какая форса стучит). Трубки открутить не получилось, так как открутив трубку двигатель сразу глохнет, в итоге начал отсоединять фишки (клемы) от форсунок ( т.е. высунул - засунул), начал со стороны радиатора)  - результат: стук прекратился, когда выдернул со второй форсунки, со всех других все равно стук был. Думал, думал и решил, что вторая форса не рабочая, объездил все магазины, был вариант только с номером 4А150, а у меня стоят 4А000. Короче продавцы, сказали, что подойдет, ну я и взял. Поставил, завел, но стук остался  да при этом еще и чек загорелся
  да при этом еще и чек загорелся  Тут начались думки, что форса не подошла и наконец то до меня дошло, что можно было поменять местами 1 и 2 форсунку и так же попробовать высунуть фишку. Пришлось снять новую форсунку (в итоге снял). и снял форсунку с первого цилиндра и поставил её на второй цилиндр, а изначально вторую на первую.-результат: отсоединив с фишку с первой форсы стук оставался, а со второй стук пропал. Вывод: Дело не в форсунках. А В ЧЕМ ТОГДА???????
  Тут начались думки, что форса не подошла и наконец то до меня дошло, что можно было поменять местами 1 и 2 форсунку и так же попробовать высунуть фишку. Пришлось снять новую форсунку (в итоге снял). и снял форсунку с первого цилиндра и поставил её на второй цилиндр, а изначально вторую на первую.-результат: отсоединив с фишку с первой форсы стук оставался, а со второй стук пропал. Вывод: Дело не в форсунках. А В ЧЕМ ТОГДА???????  ПОМОГИТЕ!
  ПОМОГИТЕ!| 
 | 
 
                           
		Albert Han писал(а):А В ЧЕМ ТОГДА

 
                           
		
 
                           
		
 
                           
		
 
                           
		 
                           
		Albert Han писал(а):Разве без сгорания он не будет стучать

 
                           
		

 
                           
		Albert Han писал(а):клапана

 
                           
		 
                           
		 
                           
		Stas32 писал(а):Lugavik писал(а):Скорей всего, коренной
Шатунный.
 
                           
		 
                           
		Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7