Замена ТННД на электрический

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Замена ТННД на электрический

Сообщение Евген75 » 20 ноя 2019, 19:19

Лёха Юрич писал(а):это не насос , это регулятор давления на насосе ( ZME

Который к нам подходит, но с авто, где электрическая подкачка установлена штатно.... А чем отличаются тнвд с мех. или электро подкачкой ? Электронасос по любому давит максималку, а вот обратка сбрасывается по другому(или производительность тнвд уменьшена) . Если этот клапан ещё и управляется иначе чем у нас то тему ваще можно закрывать... В рунете нет опыта таких переделок...
Последний раз редактировалось Евген75 21 ноя 2019, 09:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Евген75
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 11 апр 2015, 10:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: ИЖ, ESP, ЕГР заглушен, интеркулер от YarikSteel, Super TOD от BlkDem, H&R по кругу.

Re: Замена ТННД на электрический

Сообщение slavka1981 » 20 ноя 2019, 20:39

Евген75 писал(а):
Лёха Юрич писал(а):это не насос , это регулятор давления на насосе ( ZME

Который к нам подходит, но с авто, где электрическая подкачка установлена штатно.... А чем отличаются тнвд с мех. или электро подкачкой ? Электронасос полюбому давит максималку, а вот обратка сбрасывается по другому . Если этот клапан ещё и управляется иначе чем у нас то тему ваще можно закрывать... В рунете нет опыта таких переделок...

этот регулятор вроде как давление что тнвд выдаёт регулирует.а так выше есть человек,который вроде как выкинул шестерни из тннд и от волги насос какой то вкорячил.но он давно на форуме не был
slavka1981
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 08:57
Откуда: КОСТРОМА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: славик
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: спидометр в милях

Re: Замена ТННД на электрический

Сообщение Евген75 » 20 ноя 2019, 21:13

slavka1981 писал(а):шестерни из тннд и от волги насос какой то вкорячил

Таких людей,которые шестеренки убрали полно! Ток они такие стеснительные, что за Нобелевской премией не приходят.......
slavka1981 писал(а): давление что тнвд выдаёт регулирует

А как ТНВД дозирует давление при штатной электроподкачке, если его собственная производительность всегда привязана к оборотам двигателя?
Аватара пользователя
Евген75
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 11 апр 2015, 10:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: ИЖ, ESP, ЕГР заглушен, интеркулер от YarikSteel, Super TOD от BlkDem, H&R по кругу.

Re: Замена ТННД на электрический

Сообщение slavka1981 » 20 ноя 2019, 22:14

Евген75 писал(а):
slavka1981 писал(а):шестерни из тннд и от волги насос какой то вкорячил

Таких людей полно! Ток они такие стеснительные, что за Нобелевской премией не приходят.......
slavka1981 писал(а): давление что тнвд выдаёт регулирует

А как ТНВД дозирует давление при штатной электроподкачке, если его собственная производительность всегда привязана к оборотам двигателя?

так сам тнвд с избытком наверно давит.а мозги от показания датчиков лишнее в обратку скидывают
slavka1981
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 08:57
Откуда: КОСТРОМА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: славик
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: спидометр в милях

Re: Замена ТННД на электрический

Сообщение Евген75 » 20 ноя 2019, 22:21

slavka1981 писал(а):так сам тнвд с избытком наверно давит.а мозги от показания датчиков лишнее в обратку скидывают

А что нам мешает вкорячить эл.насос вместо шестерёнок? :D
Аватара пользователя
Евген75
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 11 апр 2015, 10:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: ИЖ, ESP, ЕГР заглушен, интеркулер от YarikSteel, Super TOD от BlkDem, H&R по кругу.

Re: Замена ТННД на электрический

Сообщение slavka1981 » 20 ноя 2019, 22:25

Евген75 писал(а):
slavka1981 писал(а):так сам тнвд с избытком наверно давит.а мозги от показания датчиков лишнее в обратку скидывают

А что нам мешает вкорячить эл.насос вместо шестерёнок? :D

так сомнения разных специалистов.так то может мы ошибаемся в чём то.а так я планирую такой эксперимент в эти выхи .тннд уже есть разобранный,насос есть не знаю тока скока давит .но давит норм.одно смущает,я летом его ставил,в тнвд что то жужит если на постоянку его включаешь
slavka1981
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 08:57
Откуда: КОСТРОМА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: славик
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: спидометр в милях

Re: Замена ТННД на электрический

Сообщение Евген75 » 21 ноя 2019, 08:40

slavka1981 писал(а):так сомнения разных специалистов.так то может мы ошибаемся в чём то.а так я планирую такой эксперимент в эти выхи .тннд уже есть разобранный,насос есть не знаю тока скока давит .но давит норм.одно смущает,я летом его ставил,в тнвд что то жужжит если на постоянку его включаешь

Надо пробывать 0928400487, он заточен под электроподкачку- с ним наша машина не заводится без маслания лягушкой, соответственно с электроподкачкой должно быть норм, без жужжания (исключительно ИМХО).
Я хочу сделать вспомогательную подкачку с минимальной производительностью(шестерни остаются) - все отмечают лёгкий пуск на эл.подкачке ...., но управляющий + взять со свечей, тоесть только на пуск(на некоторых машинах такая схема реализована штатно). А с шестернями ниизнаю...... :o
Аватара пользователя
Евген75
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 11 апр 2015, 10:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: ИЖ, ESP, ЕГР заглушен, интеркулер от YarikSteel, Super TOD от BlkDem, H&R по кругу.

Re: Замена ТННД на электрический

Сообщение ВЕЛ » 21 ноя 2019, 10:06

Евген75 писал(а):но управляющий + взять со свечей, тоесть только на пуск(на некоторых машинах такая схема реализована штатно)

А как именно при этом планируешь организовать соединение топливопровода?
Не праздный вопрос. У меня, при последовательном включении электро-насоса
в разрыв топливной магистрали, случилось один раз разрушение предохранителя
в цепи управления насосом, что привело к останову насоса во время движения.
Авто не заглох, но двиг отказался крутиться быстрее 2000 об\мин. Я сразу даже
не понял в чем дело.
Правда есть и нюанс. У меня на выходе электро-насоса стоит обратный клапан,
препятствующий вытеканию топлива в бак при замене фильтров, расположенных
после клапана.
Т.е. связка топливозаборник в баке, топливная магистраль, электронасос, обратный
клапан, два топливных фильтра оказались не по зубам штатному ТННД.
:D
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2182 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Замена ТННД на электрический

Сообщение Евген75 » 21 ноя 2019, 10:16

ВЕЛ писал(а):А как именно при этом планируешь организовать соединение топливопровода?

На постоянное пользование я б подключил насос и доп. фильтр через байпас с обратным клапаном, во избежание избыточного давления редукционный клапан с регулировкой и выходом на обратку. На пуск думаю будет достаточно байпаса......
Аватара пользователя
Евген75
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 11 апр 2015, 10:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: ИЖ, ESP, ЕГР заглушен, интеркулер от YarikSteel, Super TOD от BlkDem, H&R по кругу.

Re: Замена ТННД на электрический

Сообщение ВЕЛ » 21 ноя 2019, 11:18

Может есть смысл от руки нарисовать и выложить тут картинку?
Я не пойму пока, как сделать такое подключение, которое не
создаст дополнительного сопротивления штатной системе, и при
этом сможет кратковременно создавать избыточное давление в
штатной топливной магистрали...
Хоть убейте, не понимаю пока, как это :shock:
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2182 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Замена ТННД на электрический

Сообщение Евген75 » 21 ноя 2019, 12:31

Изображение

Добавлено через 9 минут 16 секунд:
За счёт байпаса, в случае поломки Эл. Насоса система сама перейдёт на штатный режим, а редукционный клапан, при работе Эл. Насоса, будет сбрасывать излишки в обратку. Эта схема для постоянной работы Эл. Насоса, и не известно на какое давление настраивать редукционный клапан... Если использовать Эл. Насос только для пуска, тада все проще....
Аватара пользователя
Евген75
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 11 апр 2015, 10:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: ИЖ, ESP, ЕГР заглушен, интеркулер от YarikSteel, Super TOD от BlkDem, H&R по кругу.

Re: Замена ТННД на электрический

Сообщение ВЕЛ » 21 ноя 2019, 13:04

Вот как раз наличие обратного клапана в цепи байпаса меня и смущало...
Как ни крути, а он создаст дополнительное усилие сопротивления
штатному ТННД... И как я понял, для штатного ТННД каждое дополнительное
сопротивление прокачке доставляет проблемы, точнее, снижение ресурса.
Может я и не прав...
И кстати, ставить дополнительный фильтр перед электро-насосом совсем
не обязательно. потому что:
- Топливо из бака проходит предварительную грубую очистку сеточным
фильтром топливо-заборника.
- В электро-насосе, как правило, есть свой сетчатый фильтр,
и мелкая грязь вряд ли нанесёт ему вред, ну если только с годами...
А вот прокачивать систему после замены дополнительного фильтра
будет из-за его такого вот размещения - сложнее. Особенно первое
заполнение. имхо
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2182 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Замена ТННД на электрический

Сообщение kater61 » 21 ноя 2019, 13:59

ВЕЛ писал(а): ставить дополнительный фильтр перед электро-насосом совсем
не обязательно.


Спорное решение, в электро-насосе. если таковой от бензинового двигателя. очень мелкая сетка малой площади, как следствие быстрое забивание грязью, а зимой парафином и это стоп - приехали, желательно что-бы перед таким насосом, стоял обычный топливный фильтр. Хотя логически, чтоб-бы исключить подсос воздуха, насос должен стоять перед всеми фильтрами. А схема на рисунке, подключение, нормальная- рабочая.
kater61
 
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 27 дек 2018, 22:14
Откуда: Н-ск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Имя: Vlad
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Замена ТННД на электрический

Сообщение Евген75 » 21 ноя 2019, 15:11

kater61 писал(а):как следствие быстрое забивание грязью

На вебасте так бывает(грязь, мазут, парафин) ....
Аватара пользователя
Евген75
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 11 апр 2015, 10:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: ИЖ, ESP, ЕГР заглушен, интеркулер от YarikSteel, Super TOD от BlkDem, H&R по кругу.

Re: Замена ТННД на электрический

Сообщение ВЕЛ » 21 ноя 2019, 15:39

Более 5-ти лет эксплуатации, причем не в режиме предпусковой прокачки,
а на постоянную, пробег с электро-насосом - не менее 80\90 тысяч.
Никаких проблем, даже звук такой же, как и в начале, сразу после
установки.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2182 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23