Редукционный клапан маслонасоса?

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Редукционный клапан маслонасоса?

Сообщение Sorentыч » 12 дек 2011, 05:58

В общем все снял и почистил, ответ в теме: Тема: Снятие картера двигателя, Сообщение #596598, Автор: Sorentыч
Sorentыч
 
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 08:32
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: Редукционный клапан маслонасоса?

Сообщение BlkDem » 12 дек 2011, 06:11

 Замечание от модератора: BlkDem
ссылку немного поправил.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Редукционный клапан маслонасоса?

Сообщение anton_gl » 20 дек 2011, 06:13

Коллеги, а Клапан охладителя масла 26325-42000 менять нужно, или достаточно одного редукционного?
А заглушку 26124-11010 старую можно оставить или тоже ф топку?
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Редукционный клапан маслонасоса?

Сообщение deka » 20 дек 2011, 08:18

На 4й странице рабочая ссылка на Тех.Бюллетень .
26124-11010 я купил, но новую пробку не смог накрутить, вкрутил старую.

До 26325-42000 еще никто не доходил, в TSB о нем ни слова.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Редукционный клапан маслонасоса?

Сообщение Roman62 » 10 фев 2012, 22:34

...
Изображение
Roman62
 
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 21 май 2009, 13:47
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Дорестайловый кореец с внешностью ижевского рестайла))) ,Ниссан Патфайдер, и мечта сбылась мотоцикл Хонда Х4

Re: Редукционный клапан маслонасоса?

Сообщение anton_gl » 11 фев 2012, 14:03

Заменил я клапан, а куда деваться, раз новый пришел. Но видимо зря. Старый на внешний вид ничем не отличался, когда протер блестел как новый и пружина, по тактильным ощущениям, упругость не потеряла.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Редукционный клапан маслонасоса?

Сообщение Stas32 » 04 апр 2012, 08:33

Ребята, думаю первый признак масляного голодания можно увидеть. У меня он начал проявляться при запуске двигателя после ночной стоянки. Лампочка давления масла стала гаснуть с большой задержкой. В нормальном режиме 1-2-3 сек, у меня сначала 7 затем 15 и прогрессировала. Второй признак, на прогретом движке при отворачивании масляной заливной крышки нет разбрызгивания масла. В общем пока не двигаюсь. Начну с клапана. Если результата не будет буду менять насос.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Редукционный клапан маслонасоса?

Сообщение Biz » 04 апр 2012, 18:41

Аватара пользователя
Biz
 
 
Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:53
Откуда: МО Пушкино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Lexus RX300 2000, Hyundai Grandeur 2006

Re: Редукционный клапан маслонасоса?

Сообщение Volodimir » 04 апр 2012, 21:59

Stas32 писал(а):на прогретом движке при отворачивании масляной заливной крышки нет разбрызгивания масла

Это просто радость ибо НЕт картерных газов.

Добавлено через 4 минуты 23 секунды:
Stas32 писал(а):Ребята, думаю первый признак масляного голодания можно увидеть. У меня он начал проявляться при запуске двигателя после ночной стоянки.

Тривиальный совет..но для начала поменяй м/фильтр, может клапан не держит на слив в фильтре.
Volodimir
 
 
Сообщения: 5681
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 11:57
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Редукционный клапан маслонасоса?

Сообщение Stas32 » 05 апр 2012, 09:51

Volodimir писал(а):Это просто радость ибо НЕт картерных газов

Газов картерных достаточно. Визуально видно выдавливание масла из под шейки распредвала, при голодании выдавливания масла не видно и нет масляной пыли.
Volodimir писал(а):поменяй м/фильтр

Замен не однократно. При подключении мех. датчика давление масла есть, но оно от 0,7 на холостых до 1,2 при 3000 об. Это очень мало. Вчера причину нашли, заклинил редукционный клапан или под него что то попало. Выдавили его только пуском двигателя и то с 3 раза. После чистки, давление на холостых 1,6, на 2500 об - 3,6. Изменился звук работы движка. Стал работать гораздо мягче. При запуске утром слышно начало подачи давления в систему. Лампа аварийки гаснет в течении 1-2 сек.

Добавлено через 7 минут 8 секунд:
Biz писал(а):у меня похожая ситуация

Чем все закончилось?
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Редукционный клапан маслонасоса?

Сообщение HOMJAK » 05 апр 2012, 11:27

А при каких условиях клапан открывается (обороты,скорость)?
Изображение
Аватара пользователя
HOMJAK
 
 
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 14:46
Откуда: Санкт-Петербург,Веселый поселок
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Редукционный клапан маслонасоса?

Сообщение Biz » 05 апр 2012, 12:21

Stas32, а какой клапан заклинил? На маслонасосе или на маслоохладителе?

У меня еще не закончилось. Завтра только начнут разбирать.
Аватара пользователя
Biz
 
 
Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:53
Откуда: МО Пушкино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Lexus RX300 2000, Hyundai Grandeur 2006

Re: Редукционный клапан маслонасоса?

Сообщение Waso » 05 апр 2012, 13:27

HOMJAK писал(а): при каких условиях клапан открывается

Открывается клапан при давлении от 4кг.см2 .
Такое давление появляется при больших оборотах или густом масле.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Waso
 
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:51
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебро, пневма.

Re: Редукционный клапан маслонасоса?

Сообщение HOMJAK » 06 апр 2012, 10:44

т е если обороты большие не давать и масло синтетику лить то проблем не будет?Получается все у кого движок стуканул гонщики :D
Изображение
Аватара пользователя
HOMJAK
 
 
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 14:46
Откуда: Санкт-Петербург,Веселый поселок
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Редукционный клапан маслонасоса?

Сообщение deka » 06 апр 2012, 10:47

Смолоду мотора, наоборот, надо давать движку под хвост, чтобы работал клапан .
А у старичков, если не уверен в нем - лучше не рисковать .
ИМХО.

Добавлено через 6 минут:
Waso писал(а):Такое давление появляется при больших оборотах или густом масле.


Если летом на минералке ездить, может будет он почаще работать, меньше зарастать ?
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 6