Перепрошивка ЭБУ на ТО для решения проблем с турбиной.

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Перепрошивка ЭБУ на ТО для решения проблем с турбиной.

Сообщение chipiko » 23 июл 2010, 14:15

vasco писал(а):минимального запаса прочности?

А разве ломается турбина? Может все таки что то другое? Или судя по словам даже на заводской прошивке турбина работает без запаса прочности?
Исходя из всего сказанного вся эта эпопея сделана для того что бы всех Сорентоводов сделавших чип просто перевести на заводскую прошивку. :) И каким образом все сорики выпуска с самой первой партии на Ижевске до мая 2008 года (судя по статистике, могу ошибится с последней датой) могли так долго ездить с заведомо кривой прошивкой, которая оказывается убивает турбину? :o Только не надо говорить, что в этот маневр попадают не все сорики с этой датой выпуска, т.к. у них у всех одинаковый двигатель и одинаковая версия прошивки. Если окажется, что попали не все авто с 2007-2008 год, то тогда вообще полный цирк. :)
Аватара пользователя
chipiko
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 15:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: WV Tiguan 2.0 S&S

Re: Перепрошивка ЭБУ на ТО для решения проблем с турбиной.

Сообщение vasco » 23 июл 2010, 14:16

Sevast писал(а):Соренто сделан на раме старого(рамного) Спортежа

Думаю, что было время убедится в бредовости этого высказывания.
Аватара пользователя
vasco
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:17
Откуда: Москва-Подмосковье
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2021

Re: Перепрошивка ЭБУ на ТО для решения проблем с турбиной.

Сообщение ShineOn » 23 июл 2010, 14:18

Sevast писал(а):прочитав не помню уже где, что Соренто сделан на раме старого(рамного) Спортежа
Юра, ты попутал. На базе Hyundai Terracan II.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Перепрошивка ЭБУ на ТО для решения проблем с турбиной.

Сообщение vasco » 23 июл 2010, 14:19

chipiko писал(а):Если окажется, что попали не все авто с 2007-2008 год, то тогда вообще полный цирк

Цитата из ТСБ: "Дата выпуска автомобилей: С 14 декабря 2005 по 28 ноября 2009" :P
Полный текст передадим Игорю, думаю он его вывесит на всеобщее обозрение.
Аватара пользователя
vasco
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:17
Откуда: Москва-Подмосковье
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2021

Re: Перепрошивка ЭБУ на ТО для решения проблем с турбиной.

Сообщение KostyaY » 23 июл 2010, 14:21

vasco писал(а):Смещение зоны максимального момента и максимальной мощности не означает их снижения

Для этого надо, по крайней мере, убедиться в этом, посмотрев характеристики движка с такой прошивкой.
Субъективно машина поехала значительно хуже. Прибавив к этому еще и совершенно идиотское переключение передач (например, зачем на дизеле при кикдауне втыкать нижнюю передачу, получая рев и обороты движка за 4000, и переключая ее почти сразу опять вверх), получаем тупой двухтонный сарай на трассе.
И разница в тестовой поездке на "новой" и перезалитой "старой" с интервалом полчаса более чем ощутима.
KostyaY
 
 
Сообщения: 2271
Зарегистрирован: 18 май 2008, 21:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Соренто был...
Теперь Nissan Patrol GR Y61 ZD30

Re: Перепрошивка ЭБУ на ТО для решения проблем с турбиной.

Сообщение ShineOn » 23 июл 2010, 14:25

chipiko писал(а):Исходя из всего сказанного вся эта эпопея сделана для того что бы всех Сорентоводов сделавших чип просто перевести на заводскую прошивку.
У меня тоже есть такое подозрение. Отказать КМРу в этом желании мы не вправе, так как они сами не допускают подобного самостоятельного вмешательства. Поэтому решение о чип-тюнинге всегда было и будет на совести владельца авто. Если нельзя точно узнать по старой прошивке, чипована машина или нет, то можно тупо что-то поменять в текущей прошивке (улучшить всегда что-нибудь найдётся), и обязать дилеров принудительно прошить всех попавших в "чёрный список". Либо снять их с гарантии на те узлы, которые наиболее подвержены поломкам после чип-тюнинга.

Добавил через 2 минут
KostyaY писал(а):Субъективно машина поехала значительно хуже.
Костя, тут надо обязательно добавлять "по сравнению с чипованной". КМР в принципе не рассматривает вариант чиповки, они будут готовы сравнивать только со стоковой прошивкой. Это две большие разницы.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Перепрошивка ЭБУ на ТО для решения проблем с турбиной.

Сообщение vasco » 23 июл 2010, 14:25

KostyaY писал(а):Для этого надо, по крайней мере, убедиться в этом, посмотрев характеристики движка с такой прошивкой

При отсутствии стенда у нас только есть уже упомянутой мной попометр (о его недостатках я уже писал). Можно конечно провести математическое моделирование того, что было и того, что стало и сравнить, но нужен человек который этим способен занятся.
Аватара пользователя
vasco
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:17
Откуда: Москва-Подмосковье
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2021

Re: Перепрошивка ЭБУ на ТО для решения проблем с турбиной.

Сообщение ShineOn » 23 июл 2010, 14:26

KostyaY писал(а):И разница в тестовой поездке на "новой" и перезалитой "старой" с интервалом полчаса более чем ощутима.
Вот это уже довод.

Сегодня вечером будет тестировать машину Саши ака asy_10, отпишемся о впечатлениях.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Перепрошивка ЭБУ на ТО для решения проблем с турбиной.

Сообщение Юстас » 23 июл 2010, 14:26

vasco писал(а):Смещение зоны максимального момента и максимальной мощности не означает их снижения.


Опять лукавишь, мощность двигателя прямопропорциональна степени сжатия,и что мы получим при уменьшении давления нагнетаемого воздуха? :(
Юстас
 
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 06 дек 2008, 14:27
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Перепрошивка ЭБУ на ТО для решения проблем с турбиной.

Сообщение vasco » 23 июл 2010, 14:31

chipiko писал(а):А разве ломается турбина

А турбина пожирающая масло ведрами исправна?
chipiko писал(а):на заводской прошивке турбина работает без запаса прочности?

Думаю, что корейцы не настолько глупы, что-бы этого запаса не делать. Единственное в чем уверен, они закладывают запас заведомо меньший чем это сделали-бы российские проектировщики.

Добавил через 1 минуту
Юстас писал(а):мощность двигателя прямопропорциональна степени сжатия

А что у нас есть степень сжатия? Есть ощущение, что ты спутал некоторые определения! :oops:
Аватара пользователя
vasco
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:17
Откуда: Москва-Подмосковье
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2021

Re: Перепрошивка ЭБУ на ТО для решения проблем с турбиной.

Сообщение asy_10 » 23 июл 2010, 14:32

KostyaY писал(а):разница в тестовой поездке на "новой" и перезалитой "старой" с интервалом полчаса более чем ощутима

Василий, а у вас в случаи чего откатить на старую можно?
Аватара пользователя
asy_10
 
 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 20:24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015

Re: Перепрошивка ЭБУ на ТО для решения проблем с турбиной.

Сообщение vasco » 23 июл 2010, 14:34

asy_10 писал(а):откатить на старую можно

Практически не реально! Старая программа не бекапится, а стирается!
Аватара пользователя
vasco
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:17
Откуда: Москва-Подмосковье
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2021

Re: Перепрошивка ЭБУ на ТО для решения проблем с турбиной.

Сообщение chipiko » 23 июл 2010, 14:34

Но, что самое главное, так это то, что на их новые перепрошивки теперь будут новые чип прошивки! :lol: Интересно кто кого одолеет? :wink: И к кому теперь клиенты поедут на ТО и гарантию? :)
Аватара пользователя
chipiko
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 15:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: WV Tiguan 2.0 S&S

Re: Перепрошивка ЭБУ на ТО для решения проблем с турбиной.

Сообщение asy_10 » 23 июл 2010, 14:37

chipiko писал(а):на их новые перепрошивки теперь будут новые чип прошивки

Олег, а это не ты случайно в КМР инфу по чиповке слил, чтобы потом по второму кругу ... :D
Аватара пользователя
asy_10
 
 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 20:24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015

Re: Перепрошивка ЭБУ на ТО для решения проблем с турбиной.

Сообщение chipiko » 23 июл 2010, 14:39

asy_10 писал(а):Олег, а это не ты случайно в КМР инфу по чиповке слил, чтобы потом по второму кругу ... :D

Вот ведь, ни чего не скроешь! :D А заодно и с дилерами на откат договорился! :ROFL:
Аватара пользователя
chipiko
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 15:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: WV Tiguan 2.0 S&S

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9