Большое количество картерных газов

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Lugavik » 21 июл 2015, 12:18

Nikolay0812 писал(а)::"какое количество картерных газов за единицу измерения?"
Наверное правильным будет;- за еденицу времени.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение deka » 23 июл 2015, 12:36

SirBoss писал(а):в СПБ хороший сервис

Тема: Клубный сервис "Giz motors"
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение andrewman » 23 июл 2015, 17:46

Я на 36 листе жаловался, что 30-литровый пакет надувается за 30 секунд.
Сегодня я вдруг увидел, что эти пакеты 60 литров :cry:
Всё совсем плохо?
Аватара пользователя
andrewman
 
 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 04 май 2014, 19:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: (Был) Экс-сорик Саши Меха, H&R +45mm, GY Duratrac, LED-тюнинг, тотально обслужен.
У отца (был) Sorento 2.5TD 170лс 2006, Super-TOD, BFgoodrich M/T KM2

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение virgana » 24 июл 2015, 13:19

Проверку картерных газов, путем одевания пакета из под мусора, делать только на прогретом движке или же сначала на холодном прямо при запуске, а потом и на горячую?
Аватара пользователя
virgana
 
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 20:41
Откуда: Москва Варшавка
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Ижевская сборка, пружины H@R+45 по кругу, аммо перед Gabriel G51142/43 + назад Rancho RS5179, масло Mobil 1 Turbo Diesel Truck SAE 5W-40

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Страусь » 24 июл 2015, 14:04

virgana
Пробовал в разных режимах? Есть разница?

Добавлено через 5 минут 5 секунд:
andrewman
Ну да. Машину надо отогнать в лес, поближе к помойке. Как отгонешь, надо послать смс (номер) вышлю в почту. В смс нужно написать координаты где машина и куда положишь ключи :D
Это была шутка! :)

Пакет и картерные газы это не приговор. Это показатель. И жить при этом можно. Конечно, надо проверить и колечки, и форсы. Но это обычные, можно сказать регламентные работы.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение ВЕЛ » 24 июл 2015, 14:31

Согласен с Алексеем на все 100. Я когда полез ревизировать форсунки при пробеге за 140 тыков,
я ведь это стал делать только лишь потому, что постоянно читал наш форум, и у авто был
неприятный запах выхлопа. Никакие газы не измерял. Приемистость движка, его тяга и пр. меня
устраивали более чем. Еще сильно напрягала быстрая деградация моторного масла. Поэтому я
при каждой смене масла промывал движок промывочным маслом.
Так вот из 4-х форсунок лишь одна была внешне более менее, почти как новая. А во втором
цилиндре распылитель распух из-за отсутствия охлаждения маслом корпуса форсы.
Но ездила при всем этом машина ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! О как.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2189 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение andrewman » 24 июл 2015, 16:39

Страусь
ВЕЛ
Форсунки не очень, 3/4 начало конца. Вот тут результаты.
Но расход вроде нормальный - трасса 100кмч на круизе 9л/100км. Москва 12-14л/100км.
Масло вроде не жрёт, хотя когда засвистела турбина (тут жалуюсь) при нормальном уровне долил ещё 600мл, а уровень на щупе не изменился :shock:
В общем переживаю я...
Аватара пользователя
andrewman
 
 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 04 май 2014, 19:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: (Был) Экс-сорик Саши Меха, H&R +45mm, GY Duratrac, LED-тюнинг, тотально обслужен.
У отца (был) Sorento 2.5TD 170лс 2006, Super-TOD, BFgoodrich M/T KM2

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Gubkin » 06 сен 2015, 20:39

Картинка наглядная со старекс клуба... как происходит прорыв

Изображение
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Darsen » 06 сен 2015, 21:28

Эта картинка - очень похожа на картинку - с мануала КИА, в котором говорится о том, что в каких то годах - вроде 2007-2008 - была большая партия машин - с не корректно (момент не соответствовал заявленному ) закрученными форсуночными болтами - из-за чего,со временем, происходил гидроудар.
Ничего не путаю ? :roll:
Аватара пользователя
Darsen
 
 
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05
Откуда: Спб
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Gubkin » 06 сен 2015, 21:41

Darsen писал(а):Ничего не путаю ?

тему попутал
тут про ВКГ, а не про гидроудар
остальное первый раз слышу.
Последний раз редактировалось Gubkin 06 сен 2015, 22:03, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Darsen » 06 сен 2015, 22:02

а что такое вгк? :)
Аватара пользователя
Darsen
 
 
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05
Откуда: Спб
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение fishermanmurman » 05 окт 2015, 01:23

Привет клубни, расскажу о картерных газах в моём случае. Вот чтоб сказать, что их было много так нет. Но в выхлопе из сапуна наблюдалось большое содержание маслянной взвеси. Замена уплотнительных и газоуплотнительных колец, проверка форсунок ни чего не дали. Далее при резких ускорениях стал появляться чёрный выхлоп и количество маслянной взвеси в выхлопе сапуна увеличилось. Далее такие ускорения в ряде случаев приводили к переходу а/м в аварийный режим. Ни какие проверки ни чего не дали, по компу ошибка была- не достаточное давление в системе наддува. Турбину снимали, проверяли- состояние соответственно году, ну не большой износ. Мучался я искал хорошего дизелиста, бог помог. Приехал начинаю рассказ, он продолжает, оказывается зимой был у него" Сорик" с один в один проблемой, пробовали всё- замену форсов,турбины,проверяли герметичность интеркулера и патрубков. Но решилось всё ЗАМЕНОЙ ЦЕПЕЙ ГРМ И сопутствующих им (звёздочки,успокоители,натяжители). Не слушайте тех кто скажет не менять нижнюю цепь- в моём случае она была самой растянутой. Извеняюсь перед модераторами, что в итоге отклонился от темы, НО ведь всё началось с увеличения картерных газов. Так что если у кого похожие симптомы не тяните.
Аватара пользователя
fishermanmurman
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:24
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Лифт H&R+45/аммо OME,EGR заглушен,котёл Северс+ 2Квт,Чип Мод.??? л/с.Катки General Grabber AT-2: 265/70 R16 Теперь в RAPTORe.

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Огурчик » 05 окт 2015, 11:08

Добрый день. А пробег у Сорика какой? У меня один в один пробег 116500 цепи пока не менял.
Аватара пользователя
Огурчик
 
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 23:04
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: пружины H&R+45, аммо сток,чип от Чипико, самоблок от Вал-рейсинга, супер ТОД от Лёвы. Гланды удалил. 26.05.17.

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение fishermanmurman » 07 окт 2015, 00:50

Пробег как раз под замену цепей (ну по официальной версии, хотя много мотористов спрашивал и на нашем форуме несколко раз на эту цифру наталкивался) 150 000км.
Вся котовасия в том, что с мотористом я договорился, детальки купил иииии..... не успел доехать. Печалька, встретился мистер поршень с господином клапаном в 4-м и 1-м цилиндре из-за перескока цепи. Ну это уже совсем другая история. :cry:
Последний раз редактировалось fishermanmurman 10 ноя 2015, 23:58, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
fishermanmurman
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:24
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Лифт H&R+45/аммо OME,EGR заглушен,котёл Северс+ 2Квт,Чип Мод.??? л/с.Катки General Grabber AT-2: 265/70 R16 Теперь в RAPTORe.

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Vl@dK » 07 окт 2015, 09:21

fishermanmurman
Масло какое лили?
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7