fishermanmurman
» 05 окт 2015, 01:23
Привет клубни, расскажу о картерных газах в моём случае. Вот чтоб сказать, что их было много так нет. Но в выхлопе из сапуна наблюдалось большое содержание маслянной взвеси. Замена уплотнительных и газоуплотнительных колец, проверка форсунок ни чего не дали. Далее при резких ускорениях стал появляться чёрный выхлоп и количество маслянной взвеси в выхлопе сапуна увеличилось. Далее такие ускорения в ряде случаев приводили к переходу а/м в аварийный режим. Ни какие проверки ни чего не дали, по компу ошибка была- не достаточное давление в системе наддува. Турбину снимали, проверяли- состояние соответственно году, ну не большой износ. Мучался я искал хорошего дизелиста, бог помог. Приехал начинаю рассказ, он продолжает, оказывается зимой был у него" Сорик" с один в один проблемой, пробовали всё- замену форсов,турбины,проверяли герметичность интеркулера и патрубков. Но решилось всё ЗАМЕНОЙ ЦЕПЕЙ ГРМ И сопутствующих им (звёздочки,успокоители,натяжители). Не слушайте тех кто скажет не менять нижнюю цепь- в моём случае она была самой растянутой. Извеняюсь перед модераторами, что в итоге отклонился от темы, НО ведь всё началось с увеличения картерных газов. Так что если у кого похожие симптомы не тяните.