Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Вялая реакция на педаль газа

Сообщение YAN » 07 июн 2010, 22:28

gordey37 писал(а):есть мнение, что мыть датчик воздуха нельзя.

А ведь моем и,что самое удивительное-ПОМОГАЕТ.

Добавил через 16 минут
Anatoll писал(а):, подскажи пожалуйста где можно посмотреть про ДМРВ: как снимать и чем мыть?

Это можно,но только лучше это делать здесь ДМРВ
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Вялая реакция на педаль газа

Сообщение Anatoll » 08 июн 2010, 11:10

Сегодня продул ДМРВ , кстати он был чист. Проблема осталась. Что делать дальше? Подскажите. Может ли интеркулер забиться?
Anatoll
 
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 20:58
Откуда: Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Анатолий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Корея

Re: Вялая реакция на педаль газа

Сообщение Ramzes_sorik » 15 июн 2010, 20:44

Доброго времени суток, форумчане! KIA SORENTO D4CB TD 2.5 2007 рестайл Пробег 95 000 км. Проблем с двигателем за 3 года не было никаких.
Но случилось у меня вот что: двигатель не развивает полной мощности. На ходу до 2500 об. не тянет и всё тут. Т.е. на педаль газа как не дави, просто медленно, медленно разгоняется до указанных выше оборотов, затем бешенный подхват, переключение (АКПП) и снова тупизм. Пробовал в ручном режиме переключения передач, скорость разгона чем ниже передача, тем шустрее. Закономерно. Но автомобиль практически не едет. На холостых работает замечательно и обороты набирает как и должен. При всем этом, не греется, не шумит, расход топлива в норме, не дымит, жижа не утекает, ошибок чек не выдает. Так же нет ошибок и в памяти. Т.е. никаких внешних признаков неисправности.
Посмотрел в темах ещё нескольких форумов, по схожим признакам (кроме дымности), все тоже грешат на клапан ЕГР. Многие глушат (что совсем не правильно), остальные меняют и болезнь проходит. Но на форумах спецов по факту не встретил, у всех одни догадки. Решил пойти единственно правильным (на первый взгляд) путем - обратился к диллерам в КИА-центр на Ларина, что в Нижнем Новгороде. Прошел диагностику, объявили к замене тот же клапан ЕГР. Заказал (в наличии нет), оплатил (12500 с работой), долго ждал. Сегодня пригласили на замену. Через 3 часа позвонили, сказали: "Все готово, проблема устранена, всё ОК, ездите на здоровие!". Радость неописуемая!
Машину забирал под закрытие центра. Чистенькая такая стоит, нарядная. Но через 200 метров радость улетучилась резко - НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. Т.е. вообще ничего! Как был тупизм, так и остался... Я в шоке... :shock: Ну и к кому теперь обращаться? Что делать? Идти опять в КИА-центр? Так они если в первый раз ничего не нашли, то и сейчас не найдут. В лучшем случае развернут, в худшем, предложат поменять всё по очереди - ТНВД, форсунки, свечи, турбину, машину... :cry: Авось где и попадут. А я вот точно попаду на деньги и оооочень не маленькие...
Судя по количеству схожих тем, моя проблема не единственная в данном роде. Может быть кто то сталкивался с таким? Очень прошу, помогите советом. Заранее благодарен.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Ramzes_sorik
 
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 18:39
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: ЕХ

Re: D4CB TD 2.5 2007 рестайл - не тянет!

Сообщение Fisher » 15 июн 2010, 21:10

Сними с донора ДМРВ,. Скорее всего он хандрит. А ещё может быть подсос воздуха в коллекторе к клапану ЕГР.Заменой клапана тут ничего не изменишь. Только снятие и визуальный осмотр этой трубы.(либо заглушить клапан как на выходе,так и на входе). А клапан ВВернуть в одно место диллеру. Но скорее всего ДМРВ хандрит.
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: D4CB TD 2.5 2007 рестайл - не тянет!

Сообщение Ramzes_sorik » 15 июн 2010, 21:17

Спасибо за ответ. Только эти черти страшные, с центра, ДМРВ наверняка звонили. Ошибок он тоже не показал. Ошибок вообще нет. Придется наверное действительно донора потрошить. Есть у меня товарищь с такой же машиной. Зато вот что заметил, привод, который изменяет положение лопаток турбины, имеет тягу, которую хорошо видно с правой стороны по ходу. Она должна, по идее, двигаться на разных режимах (оборотах), о чем в умной книге подробно описано. Но при перегазовке на месте до 4000 об. движения нет никакого. :?:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Ramzes_sorik
 
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 18:39
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: ЕХ

Re: D4CB TD 2.5 2007 рестайл - не тянет!

Сообщение Fisher » 15 июн 2010, 21:22

А ДМРВ звонить бесполезно.Как правило официалы видят цифры по расходу воздуха, а какие у рабочего датчика - не знают. Поставь с донора прямо с крышкой воздушного фильтра.Делов на 2 минуты, а результат сразу. Я только так и выяснил, что этот датчик у меня умер.Никакие диагностики у официалов ничего дельного не говорили.Чек не горел, но выше 2500 на ходу не поднимались обороты.На нейтрале всё О.К.
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: D4CB TD 2.5 2007 рестайл - не тянет!

Сообщение Que » 15 июн 2010, 21:34

Ramzes_sorik писал(а): привод, который изменяет положение лопаток турбины


ну вот как раз на доноре и посмотри -) за одно и тут напиши. Я так думаю, что актуатор вроде с ЭБУ управляется, если нагрузки нет (на месте газовать) то и положение лопаток менять незачем. Если б турбина не отрабатывала на высоких оборотах при нагрузках, то сзади дымок как от тепловоза стоял бы.

А то что выше 2500 обороты не подымаются это аварийный режим называется. Странно, но сканер должен показывать ошибку приведшую к этому режиму. Я б помимо ДМРВ ещё в какой-нибудь бошевский центр сунулся проверить работу ТНВД, форсунок, регуляторов и датчиков common rail.
Соренто Классик: на 180 отрывает отрывало "дворники" от лобового Изображение
Соренто Р: пока ничего не отрывает :)
Аватара пользователя
Que
 
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:22
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Кореец. Чип-тюнинг, No-EGR, No-DPF, Пружины Kayaba R3474 + Клаксон. Koni FSD. Распорка Полигон.

Re: Вялая реакция на педаль газа

Сообщение Ramzes_sorik » 15 июн 2010, 23:13

Ура,Ура,Ура!!! :Yahoo!: Причина выявлена и временно устранена с помощью 10 см проволоки. Тонкой,мягкой,стальной проволоки! НИЧЕГО НЕ РАЗБИРАЛ, ключа гаечного в руках не держал! Ну и час раздумий и чтения умной книги по устройству. Завтра фото, описание и решение проблемы выложу здесь. Может быть кому нибудь поможет. Способ оригинальный и простой. А главное МАШИНКА ОЖИЛА! Моща просто рвет из под себя, а я и забыл уже, что она так может. Оказывается давно тупила, постепенно. А теперь поёт! :Yahoo!: :Yahoo!: Осталось только устранить проблемку. Но уже понятно, что нужно.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Ramzes_sorik
 
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 18:39
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: ЕХ

Re: Вялая реакция на педаль газа

Сообщение Sevast » 16 июн 2010, 15:10

Роман, что за интрига!!! :twisted: Давай поскорее пиши, что к чему! Может и моему Сорику это поможет! %)

Добавил через 1 минуту
Зы. Проволоку уже нашёл! :oops: :Search:
Изображение
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник!
Аватара пользователя
Sevast
 
 
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:38
Откуда: Саратов, Севастополь
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 703 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento BL, 2007, 2,5 CRDI, на мешалке, Part Time.
Nissan Terrano, 2,0 4WD был, SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD, Honda Freed

Re: Вялая реакция на педаль газа

Сообщение Ramzes_sorik » 16 июн 2010, 15:39

Юра, добрый вечер! В общем обзванивал сегодня весь день мастерские, в т.ч. и оффициалов. Итог не утешительный, все разводят руками и не могут (либо не хотят) помочь. Я так понял вся их работа заключается в замене старого агрегата на новый, с долей вероятности попадания в цель (т.е. заменой наугад, авось попадется неисправная деталь). Но это очень дорого и не логично. Буду дальше искать мастеров, которые смогут выявленную мной неисправность починить. А получилось вот как.
Логически рассуждая о признаках неисправности (до 2500 не едет, после отлично берет разгон), пришла мысль, а не турбина ли это барахлит. Т.е. она как раз то работает, но не так как должна. А в турбине может менятся только угол раскрытия лопаток рабочего колеса, через которого проходит выхлопные газы. Над турбиной сверху стоит приблуда, как на старых автомобилях на трамблере, очень похоже по внешнему виду на вакуумный привод этих самых лопаток. К ней подходит через электромагнитный клапан вакуумная трубка. От неё в сторону отходит небольшой рычажок типа карамысла, который должен двигаться вверх и вниз в достаточно большом диапазоне судя по свободному люфту при передвижении его руками. Изучив му-му и осмотрев его, понял - при открытии дроссельной заслонки, сила вакуума изменяется и этот привод изменяет угол открытия лопаток. Дело за малым - друга в салон на газ и проверка визуально, двигается ли вышеописанный рычажок привода и как. Результат - при любых режимах газа он ни с места! Получается турбина постоянно работает с сложенными лопатками и на малом и среднем газу просто не дует, а на больших оборотах ей потока хватает, отсюда и подхват с 2500 об. Ну я взял проволочку и подвязал к низу, где то на среднем положении данный рычажок (он у меня постоянно стоял вверху и подпружинен тоже к верху). Попробовал - сказка, машина летит как самолет! На малых оборотах просто из под себя рвет, передачи начали переключаться без провалов, четко и быстро. Я и забыл уже, что она так ездить может.
Итак неисправность в итоге теперь локализована до нескольких деталей. Нужно проверить основные датчики, управляющие этим приводом - ДМРВ, Клапан вакуума привода, Датчик давления наддува. Где то в них и кроется проблема. Сам привод руками работает без заеданий и сопротивления. Сопротивляется только при заглушенном двигателе, что и понятно (вакуума нет). А турбина получается цела и работоспособна. Только крутить двигатель выше 3000 об. нельзя, может турбина в разнос пойти, т.к. при закрытых даже на половину заслонках, будет превышение оборотов (свыше 200 000 об). Как то так... Попробуй может быть тоже в этом проблема...
Последний раз редактировалось Ramzes_sorik 16 июн 2010, 20:48, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Ramzes_sorik
 
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 18:39
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: ЕХ

Re: Вялая реакция на педаль газа

Сообщение Sevast » 16 июн 2010, 17:05

Ramzes_sorik писал(а):рычажок типа карамысла, который должен двигаться вверх и вниз в достаточно большом диапазоне судя по свободному люфту при передвижении его руками

У меня в заглушенном положении, он(рычажок) максимально поднят. Ход вниз до упора ~4см!
На холостом ходу, этот рычажок опускается примерно на 1/3 от всего хода. При прогазовки(до отсечки) опускается ещё ниже, примерно на 1 см.
После того, как я его подвязал, примерно 1,5см не доходя до крайнего нижнего положения :Yahoo!: машина полетела как новая! Правда дыму сначала было дохер.. много, но потом почти совсем пропал. Хотя когда на месте придавил газку до полика, дыму опять выплюнул движок - шо пипец :crazy: !
Дымаю что это вылетает сажа из глушителя/катализатора!
Ramzes_sorik писал(а):Только крутить двигатель выше 3000 об. нельзя, может турбина в разнос пойти, т.к. при открытых даже на половину заслонках, будет превышение оборотов (свыше 200 000 об)

вот это не понял, я думал что геометрия лопаток у нас меняется тех которые воздух гонят, а не тех что крутят турбину от выхлопа %) . Если это так , то турбине без разницы. Может конечно и ошибаюсь, с турбированным двиглом - общаюсь впервые! :oops:
Изображение
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник!
Аватара пользователя
Sevast
 
 
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:38
Откуда: Саратов, Севастополь
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 703 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento BL, 2007, 2,5 CRDI, на мешалке, Part Time.
Nissan Terrano, 2,0 4WD был, SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD, Honda Freed

Re: Вялая реакция на педаль газа

Сообщение Ramzes_sorik » 16 июн 2010, 17:47

вот это не понял, я думал что геометрия лопаток у нас меняется тех которые воздух гонят, а не тех что крутят турбину от выхлопа

Нет, это не так! Меняется именно положение лопаток колеса, на которое подается отработанные газы. В вумной книге так написано. Поэтому турбине не всё равно. Не рискуй, не крути сильно. Устраним нашу проблему, тогда и покатаемся с ветерком. Этот способ только диагностический прием, но не решение.
Понаблюдай, будет ещё дым или нет. Если будет дальше нормально работать, без дыма, то тогда это и есть причина. У меня дыма не было вообще. Пробег 100 000.
По моей, в машине ничего не колхозил, всё как было с завода так и работает. После подвязки энтого "огурца", машина реально бежит класно.
Сейчас попробовал дунуть в трубку, которая подходит к вакуумному приводу - продувается насквозь на раз :shock: такого в вакуумнике быть просто не должно. %) Вероятно собственно и причина - лопнула диафрагма? Просто трубочку с клапана снял и дунул, второй конец остался одетым на вакуумном приводе. А как у тебя? Продувается?
Через 20 минут буду у друга, у него машин такой же (пробег 30 тыс. в норме), попробую у него посмотреть на работу этой системы.
Последний раз редактировалось Ramzes_sorik 16 июн 2010, 17:51, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Ramzes_sorik
 
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 18:39
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: ЕХ

Re: Вялая реакция на педаль газа

Сообщение YAN » 16 июн 2010, 17:49

Ramzes_sorik писал(а):Меняется именно положение лопаток колеса, на которое подается отработанные газы. В вумной книге так написано.

А ссылочкой не поделишься?
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Вялая реакция на педаль газа

Сообщение Ramzes_sorik » 16 июн 2010, 17:54

Через два часа по результатам осмотра здоровой машины отпишусь!

Добавил через 2 минут
Ссылки нет, книгу покупал в магазине запчастей. Интересная такая книга. Потому и покупал, что в нете такого не нашел...

Добавил через 1 минуту
Всё, поехал на осмотр. До связи!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Ramzes_sorik
 
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 18:39
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: ЕХ

Re: Вялая реакция на педаль газа

Сообщение YAN » 16 июн 2010, 18:03

Ramzes_sorik писал(а):Ссылки нет,

у меня есть http://www.autogazeta.by/autogazeta/tehburo/7018 ,но мне одно не понятно,на VGT так же? Вот здесь более детально всё расписано,кому интересно http://www.autoexpert.in.ua/ru/auto-con ... -2010.html
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18