Маленький отчет по проделанной работе.
"Другой" актуатор был благополучно возвращен в Глобал Авто, оригинальный куплен и установлен.
Немного задержал вакуумный тестер, т.к. никак не думал, что старых разборных "советских" насосов в городе я не найду. Имеющийся в наличии благополучно скончался, пластмасса от старости рассыпалась, когда я клапан переставлял. Хорошо, что нашелся старый мотоциклетный насос, сделал "отсос" из него. ))
Первое, что хотелось бы заметить, это то, что по моим ощущениям (подчеркну, чисто субъективно) клапан (пружина) у "другого" актуатора был более слабый. Ибо от моего рта он двигался больше, нежели на оригинальном. Но реальное сравнение я не делал, поэтому мои "ощущения" могут быть ошибочные.
Далее, почему-то ранее нигде не заметил этого, может быть написано здесь, но я пропустил, я обратил внимание, что при 0,6 атм, вернее при 60kPa, шток турбины фактически "ложится", т.е. лопатки турбины на максимуме раскрытия.
Несколько раз проверил, но особой разницы не заметил. Поэтому расписывать много про установку ограничителя вообще не вижу смысла.
ВЕЛ писал(а):двигая рычаг управления заслонками самой турбины, нахожу его максимально достижимое положения "раскрытия", подгоняю винт, и затем одним оборотом поднимаю вверх, ограничивая наддув. Все. С ограничителем покончено.
+1
Далее все делал по методе: 60kPa, регулируем шток на ограничитель, затем немного поднимаем его.
ВЕЛ писал(а):3. Укорачиваю тягу на три нитки резьбы, от полученного ранее положения с 0,6 атм.
3 нитки, ИМХО, это круто! Даже при двух оборотах, шток не доходит до ограничителя примерно с полсантиметра (не мерял, примерно на глаз).
Решил оставить так (+2 витка).
Теперь по поведению машины.
Реально появились "низы". Турбояма пропала, разгон стал плавный, но особой добавки прыти от а/м я всё равно не заметил. Примерно 12 сек. до сотки, правда педаль в пол не давил.
В городе ехать стало приятнее от того, что машина больше не тупит при старте. Жена первым делом это заметила.
Теперь о грустном.
По ощущениям, низкочастотный гул даже усилился. Между 1700-2000 об. его стало еще больше заметно, даже стала ощущаться вибрация на кузове.
Возможно дело в клапане, как тут пишут.
Подскажите, его электрически можно отключить, ничего не сломаю? ))
Т.е. клемму с него сдернуть и поездить, сравнить.
зы. ну, и... первые 100 км после замены актуатора прошел, пока полет нормальный.
