Зависимость ресурса турбины от работоспособности актуатора

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Зависимость ресурса турбины от работоспособности актуато

Сообщение Denis_Vladivostok » 22 янв 2016, 09:17

Nikolay0812 писал(а):А может

Актуатор одного производителя должен быть одинаковым что на турбине, что как отдельная запчасть.
Snike писал(а):имеют следующие отличия:
1. На «другом» актуаторе нет маркировки.
2. Качество изготовление «другого» актуатора заметно ниже: сплошные заусенцы на штампах, криво приклепан козырек.
3. Совсем по иному сделана развальцовка крышки актуатора.
4. Трубка для подачи вакуума у «другого» актуатора также заварена по другому (имеет другою форму место сварки). Более того, её загиб сделан абсолютно не так ровно, как оригинальном.
5. Вырубка прессом основной пластины, которой крепится актуатор к турбине вообще сделана с обратной стороны (если оригинальный вырубается от надписи SHIWADA, то «другой» с точность до наоборот).


Тема: Зависимость ресурса турбины от работоспособности актуатора, Сообщение #1539702, Автор: Snike
Аватара пользователя
Denis_Vladivostok
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 07:50
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 뉴쏘렌토R
TLX предмаксимальный))) чистокровный с родословной)))
тел. 89I479O666З

Re: Зависимость ресурса турбины от работоспособности актуато

Сообщение Roman73 » 22 янв 2016, 09:35

Да ладно, просто смена в этот день пьяная была. А так это оригинал :D
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Зависимость ресурса турбины от работоспособности актуато

Сообщение Denis_Vladivostok » 22 янв 2016, 09:37

Roman73 писал(а):просто смена в этот день пьяная была

Вопрос где? Варианты:
1. На заводе
2. На упаковке
3.
Аватара пользователя
Denis_Vladivostok
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 07:50
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 뉴쏘렌토R
TLX предмаксимальный))) чистокровный с родословной)))
тел. 89I479O666З

Re: Зависимость ресурса турбины от работоспособности актуато

Сообщение Roman73 » 22 янв 2016, 10:06

Расположение заводов BorgWarner Turbo Systems в мире:

США 1849 Brevard Road Arden, NC 28704
Великобритания Roydsdale Way Bradford BD4 6SE Bradford, UK
Бразилия Estrada da Rhodia Km15 CEP 13084-970 Campinas, Sao Paulo
Германия Marnheimer Strasse 85/87 Kirchheimbolanden, Germany 67292
Китай No. 289 Jingu Road, YinZhou Country
Венгрия Táncsics Mihály út 111, H-2840 Oroszlány, Hungary
Южная Корея Eoyeon-Hansan Industrial Park 833, Hansan-ri, Cheongbuk-myeon
Мексика Blvd. Kappa 1125B Parque Industrial Santa Maria, Mexico
Польша Jasionka 950 36-002 Rzeszow
 
Где-то здесь :D
Не уверен, что все эти заводы выпускают продукцию под копирку. Технология может и одна используется, а вот оборудование... Отсюда и будут различные нюансы. Кстати на китайском актуаторе надпись на кроштейне отличалась на одну букву, по-моему.
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Зависимость ресурса турбины от работоспособности актуато

Сообщение Snike » 22 янв 2016, 11:34

Решил сегодня услышать мнение директора московского филиала Глобал Авто.
Не буду называть его, кому надо, контакты могут найти на их сайте.

В общем, если очень коротко, ждем понедельника, когда выйдет менеджер, кто со мной работал по этому заказу. Вопрос с возвратом за их счет прозвучал из уст директора.
Тем не менее он настаивал, что это BorgWarner, а не "китай", что продали их "1500 шт", все довольны, нареканий нет.
В общем, я не знаю честно, что сказать. Одно лишь могу сказать, что я заказывал оригинал.

Ау! Люди! Кто купил такой актуатор, отзовитесь, может я зря тут панику развел?

зы. по поводу вопросов в личный раздел Глобал Авто, г.Москва. Ответов там можно долго ждать, чел, кто отвечает - в отпуске.
Snike
 
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 10:13
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Зависимость ресурса турбины от работоспособности актуато

Сообщение Nikolay0812 » 22 янв 2016, 11:46

Snike
Вот сайт производителя http://www.turbos.bwauto.com/aftermarke ... earch.aspx
как я не старался,но актуатора отдельно я там не нашёл.
Турбины есть,причем три каталожных номера на рестайл.А вот актуатора отдельно-нет.(То есть под фирменным номером.Понятно,что под заказ от Мобиса они делают и мы их неоднократно видели)
Может я плохо искал?
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Зависимость ресурса турбины от работоспособности актуато

Сообщение Snike » 15 фев 2016, 09:44

Маленький отчет по проделанной работе.
"Другой" актуатор был благополучно возвращен в Глобал Авто, оригинальный куплен и установлен.
Немного задержал вакуумный тестер, т.к. никак не думал, что старых разборных "советских" насосов в городе я не найду. Имеющийся в наличии благополучно скончался, пластмасса от старости рассыпалась, когда я клапан переставлял. Хорошо, что нашелся старый мотоциклетный насос, сделал "отсос" из него. ))

Первое, что хотелось бы заметить, это то, что по моим ощущениям (подчеркну, чисто субъективно) клапан (пружина) у "другого" актуатора был более слабый. Ибо от моего рта он двигался больше, нежели на оригинальном. Но реальное сравнение я не делал, поэтому мои "ощущения" могут быть ошибочные.

Далее, почему-то ранее нигде не заметил этого, может быть написано здесь, но я пропустил, я обратил внимание, что при 0,6 атм, вернее при 60kPa, шток турбины фактически "ложится", т.е. лопатки турбины на максимуме раскрытия.
Несколько раз проверил, но особой разницы не заметил. Поэтому расписывать много про установку ограничителя вообще не вижу смысла.

ВЕЛ писал(а):двигая рычаг управления заслонками самой турбины, нахожу его максимально достижимое положения "раскрытия", подгоняю винт, и затем одним оборотом поднимаю вверх, ограничивая наддув. Все. С ограничителем покончено.

+1

Далее все делал по методе: 60kPa, регулируем шток на ограничитель, затем немного поднимаем его.
ВЕЛ писал(а):3. Укорачиваю тягу на три нитки резьбы, от полученного ранее положения с 0,6 атм.

3 нитки, ИМХО, это круто! Даже при двух оборотах, шток не доходит до ограничителя примерно с полсантиметра (не мерял, примерно на глаз).
Решил оставить так (+2 витка).

Теперь по поведению машины.
Реально появились "низы". Турбояма пропала, разгон стал плавный, но особой добавки прыти от а/м я всё равно не заметил. Примерно 12 сек. до сотки, правда педаль в пол не давил.
В городе ехать стало приятнее от того, что машина больше не тупит при старте. Жена первым делом это заметила.

Теперь о грустном.
По ощущениям, низкочастотный гул даже усилился. Между 1700-2000 об. его стало еще больше заметно, даже стала ощущаться вибрация на кузове.
Возможно дело в клапане, как тут пишут.
Подскажите, его электрически можно отключить, ничего не сломаю? ))
Т.е. клемму с него сдернуть и поездить, сравнить.

зы. ну, и... первые 100 км после замены актуатора прошел, пока полет нормальный. :)
Snike
 
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 10:13
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Зависимость ресурса турбины от работоспособности актуато

Сообщение Medved76 » 15 фев 2016, 19:05

Сколько страданий, сомнений, эмоций-целый сериал можно снять! :D Я полтора года езжу на подделке с алиэкспрес за 1400 рублей и не жужжу. Всё работает без сосок.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

Изображение
Аватара пользователя
Medved76
 
 
Сообщения: 6498
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 15:15
Откуда: Ярославль, планета Земля
Благодарил (а): 1552 раз.
Поблагодарили: 2048 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: H&R+45
Грязный танк в бою невидим!

Re: Зависимость ресурса турбины от работоспособности актуато

Сообщение Nikolay0812 » 15 фев 2016, 19:55

Snike писал(а):его электрически можно отключить, ничего не сломаю? ))
Т.е. клемму с него сдернуть и поездить, сравнить.

Отключишь клапан-отключишь управление актуатором.Что ты сравнивать собрался?Если хочешь проверить соленоид на адекватность работы,то его необходимо заменить на заведомо исправный,а не отключать.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Зависимость ресурса турбины от работоспособности актуато

Сообщение Syavik » 16 фев 2016, 00:15

Nikolay0812 писал(а):Отключишь клапан-отключишь управление актуатором.Что ты сравнивать собрался?Если хочешь проверить соленоид на адекватность работы,то его необходимо заменить на заведомо исправный,а не отключать.

Новый электромагнитный клапан и юзанный, отличаются по пропускной способности, даже при учете его чистки! Пружина актуатора отличается работой когда холодная и горячая, так же она со временем "проседает". Константы нет ни в чем кроме упорного винта и вакуумного насоса, который выдает вроде как одно и тоже давление. Посему турбину надо менять сразу с клапанами, а настройку старой турбины производит на глаз и нюх. (ИМХО) :D
Аватара пользователя
Syavik
 
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 09:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Чипована CHIPIKO, SuperTOD2 от BlkDem, просевший "Барнаул", тонировка от Дади Васи.

Re: Зависимость ресурса турбины от работоспособности актуато

Сообщение Nikolay0812 » 16 фев 2016, 00:30

Syavik
Я только с цитатой не понял:ты продолжил мою мысль или возразил??? :D Мне казалось,что я о другом говорил в сообщении,цитату из которого ты привёл :) .
Я отвечал коллеге на вопрос о том ,что будет если отключить питание от соленоида.Честно говоря,я никогда не пробовал такое сотворить и не представляю как вакуум будет проходить сквозь отключенный клапан:через фильтр соленоида или всё таки какая то часть пойдёт на актуатор.В любом случае,этот эксперимент не имеет никакого смысла.Вот о чём я писАл....вроде :D
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Зависимость ресурса турбины от работоспособности актуато

Сообщение Denis_Vladivostok » 16 фев 2016, 03:33

Snike
У тебя низкочастотный гул только в движении? Может соленоид у тебя гудит? У меня было такое, как он начинал гудеть, руками трогаешь его, он вибрирует, после замены на новый такого больше не было. А если его отключить, то актуатор работать не будет.
Аватара пользователя
Denis_Vladivostok
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 07:50
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 뉴쏘렌토R
TLX предмаксимальный))) чистокровный с родословной)))
тел. 89I479O666З

Re: Зависимость ресурса турбины от работоспособности актуато

Сообщение Snike » 16 фев 2016, 11:15

Denis_Vladivostok писал(а):У тебя низкочастотный гул только в движении?

Все верно.

Denis_Vladivostok писал(а):А если его отключить, то актуатор работать не будет.

так и ездил я (по ощущениям) 3 года, не умер же :D

хочу просто клемму сдернуть и прокатиться
если гул уйдет, значит дело в клапане, под замену!

не знаю просто как на мозги и поведение а/м отразиться отсутствие (отключение) клапана, поэтому и спросил
Snike писал(а):ничего не сломаю? ))

только и всего! :D

а по поводу страданий и прочего
не люблю "колхоз" по определению, поэтому не собираюсь ставить абы что на свой а/м

по поводу китайских актуаторов, переделок и проч.
насколько я понял, алгоритм работы актуатора прост до безобразия! при условии, что всё оригинальное и исправное (и клапан в том числе), после замены актуатора и выставления его по инструкции, получаем заводские значения с вероятностью в 99%, ибо я сомневаюсь, что за заводе выставляют как-то по другому (меряют даление и т.п.).
а вот если актуатор паленый (китай, восстановленый и т.д.), тогда мы попадаем на то, что при одинаковом давлении, вернее вакууме, получим разный ход штока, что приведет к отличным от заводских настроек положения лопаток турбины
отсюда и все грабли (передув и т.д.)

ездим же не на жигулях! нашли деньги на машину, а на запчасти не хватает? :D
Snike
 
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 10:13
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Зависимость ресурса турбины от работоспособности актуато

Сообщение papiruso » 16 фев 2016, 11:38

Snike писал(а):получаем заводские значения с вероятностью в 99%

на заводе устанавливают актуатор, установленный на турбине, а вот там где делают турбину - там как раз все делают в соответствии с давлениями и прочими инструкциями. именно поэтому заменив только актуатор, нужно пытаться вручную попасть в нужные параметры.
papiruso
 
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 19:10
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Зависимость ресурса турбины от работоспособности актуато

Сообщение Snike » 16 фев 2016, 11:47

Михаил, ты реально своими глазами видел как на заводе собирают и тестируют турбину?
Лично я уверен, что выставление актуатора происходит "по инструкции" и это считается достаточным для сборки турбины.
Когда идет конвейер, тестировать каждую турбину на все "999" параметров попросту некогда, все это было сделано заранее на этапе проектировки, после чего есть тех-процесс, следуя которому, получаем готовое изделие.

Добавлено через 8 минут 59 секунд:
Re: Зависимость ресурса турбины от работоспособности актуатора
зы. я меня есть для сравнения новая турбина в сборе. так вот, если бы я строго по инструкции выставил шток актуатора, то фактически бы попал по виткам в заводскую установку. Я прикидывал это, когда настраивал новый актуатор на старой турбине. :)
Snike
 
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 10:13
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Green и гости: 18