Страница 5 из 7

Re: Тяга с низов.. ее нет(

СообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 20:41
Nikolay0812
Pandel писал(а):за минуту со всех форсунок набежало 40 мл, вроде как нормально.
:shock: Это с каждой столько?Странно,что она у тебя ещё и заводится и не глохнет на ходу.

Re: Тяга с низов.. ее нет(

СообщениеДобавлено: 22 мар 2013, 21:15
Pandel
со всех форсунок
:)

мерил с одного шланчика который общий

Добавлено через 29 дней 17 часов 34 минуты 30 секунд:
вернемся к теме, заметил что при прогреве двигателя идет сизый дым, если погазовать то дыма еще больше, прям облако, но при этом он сизый)
при этом двигатель слегка подтраивает. Попытка выяснить какой цилиндр троит, путем отключения разъемов форсунок, к успеху не привела. При отключении любой форсунки двигатель начинал сильно троить. Также на холодную слышен сильный звон, который доносится предположительно из ТНВД, после прогрева вроде пропадает.

Подозреваю что низкая компрессия, но как ее померить ума не приложу, ведь в отверстиях под форсунки нет резьбы? То есть если вставить туда компрессометр его будет тупо выбивать..

Re: Тяга с низов.. ее нет(

СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 21:25
Дмитрий KIA Смоленск
Для замера компрессии нужен специальный переходник. По форме он выглядит как форсунка, да и крепится так же. Всё это очень дорогое удовольствие и будет он только у официалов. Цена замера одного цилиндра около 800р. Через свечу накала мерить нельзя, данные будут не корректные по причине пропуска давления через плунжера форсунок.

Добавлено через 2 минуты 33 секунды:
Номинальная компрессия 2943 кПа, минимальная 2649 кПа. Разность по горшкам не более 98 кПа. :)

Re: Тяга с низов.. ее нет(

СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 13:54
Pandel
данные будут не корректные по причине пропуска давления через плунжера форсунок.


Чет сомневаюсь что форсунки будут пропускать. Там настолько мизерные отверстия, намного меньше человеческого волоса. Причем чтобы воздуху вылезти наружу, топливная аппаратура должна быть пустой.
Или на практике проверялось?

Добавлено через 48 секунд:
а переходник я думаю можно сделать самому, высверлить из форсунки внутренности и убрать распылитель:)

Re: Тяга с низов.. ее нет(

СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 14:15
Dany 1976
похоже что форсунка льёт. у меня такое было, сизый валил. вторая лила форсунка.

Добавлено через 3 минуты 4 секунды:
низкая компрессия-жор масла. смотрите уровень. на счёт льюще форсунки, можно проверить так-снять коллектор(впускной-выпускной)любой, мокрые окна покажут, какая льёт.

Re: Тяга с низов.. ее нет(

СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 14:20
Pandel
то есть если обратка в порядке, форсунка все равно может лить? если компрессия низкая двигателю ппц?

Re: Тяга с низов.. ее нет(

СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 14:23
Dany 1976
Dany 1976 писал(а):Чет сомневаюсь что форсунки будут пропускать

верно, отклонения едениц будет не критичным. вполне приемлимо замер компресии проводить с форсунками...

Добавлено через 3 минуты 58 секунд:
Dany 1976 писал(а):то есть если обратка в порядке, форсунка все равно может лить?

конечно. это происходит по причине износа распылителя и иглы. возможно подвисание(неисправна сама форсунка) низкая компрессия мотора , значит необходимо капиталить мотор! не стоит убиваться, всего то поменять колечки надо(это в лучшем случае) а в худшем и гильзы, и поршни.

Добавлено через 7 минут 9 секунд:
замер компрессии проводите как на холодный мотор, так и на горячий. так можно наверняка понять, есть ли давление в камере . не забывайте, дизель имеет в камерах мощнейшее давление в отличии от бензиновых, и если компрессия низкая, но запуск мотора будет крайне тяжёлым.

Re: Тяга с низов.. ее нет(

СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 16:10
Pandel
пробовал заводить с отключенными свечами накаливания - заводится вообще без проблем. Видимо компрессия в порядке.

Re: Тяга с низов.. ее нет(

СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 16:47
Dany 1976
запуск дизеля считается нормой, когда мотор хватает с полоборота кол.вала.
Pandel писал(а):заводится вообще без проблем.

запустите мотор, на холостых , после прогрева, резко утопите акселератор в пол на короткий промежуток времени. обратите внимание, приёмистость мотора должна быть уверенной, без провалов.с выхлопной трубы как правило при исправном дизеле, вы должны наблюдать синеватый парок,еле заметный(момент перегазовки) но никак не копоть, сизый, и тому подобные расцветки выхлопных газов.

Re: Тяга с низов.. ее нет(

СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 16:53
BlkDem
Dany 1976 писал(а):запуск дизеля считается нормой

CR так не заводится.

Re: Тяга с низов.. ее нет(

СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 16:54
Dany 1976
компрессия-компрессии разница! необходимо установить точное число едениц для вашего мотора. компрессия часто бывает не для всех разом цилиндров одинаково низкая! на первом цилиндре может быть низкой, а на остальных в допустимых пределах! и при всём этом мотор пускаться будет легко! другое дело когда на всех цилиндрах елмпрессия критично низкая, тогда мотор пустить не легко. советую для начала тестировать форсунки(сненд).ну а далее поочерёдно так сказать......

Добавлено через 2 минуты 57 секунд:
Dany 1976 писал(а):CR так не заводится.

не важно какой это дизель, любой дизельный агрегат в исправном состоянии пускается с полпинка.

Re: Тяга с низов.. ее нет(

СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 17:03
BlkDem
Это твое мнение, которое не обязательно верное.

Re: Тяга с низов.. ее нет(

СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 17:08
Dany 1976
это не моё мнение, это общепризнаное мнение. я не навязываю его вам, -сколько людей-столько мнений.

Re: Тяга с низов.. ее нет(

СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 17:10
BlkDem
Именно частное мнение. Так и нужно это говорить. CR мотор заводится на 2-ой 3-ий "вжик" стартера.
Рекомендую воспользоваться этим мнением при выборе авто с CR.

Re: Тяга с низов.. ее нет(

СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 17:14
Dany 1976
вжик стартера, это полный оборот вала или самого стартера? для данного мотора видимо это и есть с полпинка!?